2,1K подписчиков

Что ем в столовой, которую оплачивает работодатель

1,1K прочитали

Ну штош. Мечта сбылась. Я сотрудник IT-компании. Которая, входит в топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии каких-то там Форбс.

Регалии это прекрасно, конечно, а што там насчет покушоц?

Покажу, чем нас кормят за счет компании, но прежде расскажу как устроена система. Обычно я сижу на удаленке, в офис приезжаю раз в пару недель, когда есть настроение поболтать с коллегами, или нужно очное собеседование провести.

Ездила бы намного чаще, но путь занимает от дома час туда и час обратно, и то в том случае, когда меня подвозит руководитель, поэтому я в офисе гость нечастый, поэтому бенефитами офиса пользуюсь редко.

Но, если появляюсь, то обязательно обедаю с коллегами, тем более, что это система социальных льгот от работодателя.

У нас есть пропуск, который прикладывается на кассе, когда ты выбрал обед. На кассе прикладываешь, как обычную карту банковскую. Счет выставляется за него компании, а ты идешь и спокойно ешь, больше ни о чем не думая. Удобно и комфортно.

А теперь покажу, что я обычно беру, когда обедаю в офисе.

Ну штош. Мечта сбылась. Я сотрудник IT-компании. Которая, входит в топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии каких-то там Форбс. Регалии это прекрасно, конечно, а што там насчет покушоц?

Шашлычок из курицы по-азиатски. Да, один. Да, больше ничего. Гарниры в этот раз оказались все невкусные или калорийные, а на офисной кухне есть помидоры и огурцы, а так же масло и разные семена. Поднимаюсь из столовой на кухню и делаю себе салат.

Ну штош. Мечта сбылась. Я сотрудник IT-компании. Которая, входит в топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии каких-то там Форбс. Регалии это прекрасно, конечно, а што там насчет покушоц?-2

Гороховый суп и печень. Очень часто такое беру, потому как дома готовить процесс не то чтобы трудоемкий, больше еда на любителя. Проще порцию на работе съесть, чем дома заморачиваться готовкой.

Ну штош. Мечта сбылась. Я сотрудник IT-компании. Которая, входит в топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии каких-то там Форбс. Регалии это прекрасно, конечно, а што там насчет покушоц?-3

Снова на манеже все те же. Печень и салат из овощей. Клетчатка нужна.

Ну штош. Мечта сбылась. Я сотрудник IT-компании. Которая, входит в топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии каких-то там Форбс. Регалии это прекрасно, конечно, а што там насчет покушоц?-4

Это вообще хардкорный ЗОЖ! Котлета из щуки и паровые овощи. Поварам за котлету нужно памятник поставить и выписать премию. Она божественна.

Ну штош. Мечта сбылась. Я сотрудник IT-компании. Которая, входит в топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии каких-то там Форбс. Регалии это прекрасно, конечно, а што там насчет покушоц?-5

Солянка и курица по-азиатски. Было холодно, захотелось сытных жирных и белковых блюд. После обеда зашла на офисную кухню за вкусным заваренным чаем и прихватила пару печенюх.

Ну штош. Мечта сбылась. Я сотрудник IT-компании. Которая, входит в топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии каких-то там Форбс. Регалии это прекрасно, конечно, а што там насчет покушоц?-6

Красная рыба под сырной шапкой и паровые овощи. Мой мастхэв. Сытно, полезно. И опять, дома такое на порцию не приготовишь, смысла не вижу.

Помимо этого в офисе есть кухня, как выше я упомянула. Там есть овощи, фрукты, молоко, кофемашина, тостер и хлеб для него, сухие завтраки, очень много печений и прочих сладостей, и многого другого.

Об этом, пожалуй, в отдельной статье.

А вас работодатель чем поощряет дополнительно?