Вот такой призыв к родителям я увидела на стенде в одном из детских развивающих студий в областном центре, где дошкольников обучают чтению по методике Н.А.Зайцева. И с автором этого призыва я полностью согласна. Жаль, что раньше не догадалась до того, чтобы сделать то же самое. Педагог, написавший это, не только знает психологию восприятия текста дошкольниками, неумеющими читать, но и готов подойти к обучению с наиболее удобной для ребят (а не для учителя и программы) стороны. А она у каждого ребёнка в приоритете своя: * С одними мы озвучиваем буквосочетания БЕЗ НАЗЫВАНИЯ БУКВ, ЗВУКОВ и СЛИЯНИЙ, рассматривая кубики и склады на таблице, пропевая их, выстраивая "поезд" на определённую гласную. А познакомившись сразу со всеми возможными в русском языке буквосочетаниями, ребята потом спокойно и ненавязчиво сами смогут начать соединять их в слова. Для незначительной части детей так учиться удобней всего. * С другими непроизвольно запоминаем образ знакомых и любимых слов (независимо от их дл