Найти тему

Неожиданный приём в клинике. Обдумываю предложенное лечение

930 прочитали

30 апреля после многолетних сборов я, наконец, повезла свои проблемы с позвоночником и ногами в частную клинику, позиционирующую себя лучшей в этих проблемах и предлагающую инновационные методы лечения. Записалась к главному врачу - и на фото понравился и отзывы отличные.

Приём, действительно, понравился. Тем более, что врач не только произвёл осмотр (очень болезненный для меня), но и манипуляцией с мягкими тканями попытался снять мышечный зажим. Действительно, на какое-то время стало лучше, какие-то зажимы отпустили.

Предварительно поговорили о будущем лечении, конечно, окончательное решение врач будет принимать, получив результаты обследования. Немного разошлись во мнениях относительно противопоказаний к обсуждаемым методам лечения, но сильно спорить не стала, никто ничего ещё и не лечит.

Направил меня на МРТ, записалась на 6 мая, сходила позавчера. Врач назначил ещё и обследование тазобедренных суставов - и симптомы кое-какие есть и в моём возрасте и весе вполне можно ожидать какой-нибудь подлости со стороны суставов, а вот их я ни разу не обследовала. Результаты, в принципе, ожидаемые - позвоночник немного хуже, а суставы немного лучше, чем я себе представляла, но то и другое хотелось бы иметь в лучшем состоянии.

А сегодня была записана на повторный приём, который проводится после обследования бесплатно, если уложиться в две недели после первого.

Захожу, надеваю бахилы и слышу, как администратор сообщает пациенту, что мой врач уволился...

Вот так номер! Я, конечно, прямо уж прикипеть ещё не успела, но была неприятно удивлена (про себя, конечно). Что тут можно сказать? Вероятно, у врача были серьёзные резоны. Очень жаль. Мне сообщили, что примет другой врач.

Новый врач оказался без особой харизмы и малоэмоциональным. Однако, быстро вник во все вопросы и к моим противопоказаниям отнёсся так же, как отнеслась бы и я, будучи на его месте - с уважением). Чем и заслужил моё доверие.

Перечень методов лечения оказался сильно ограниченным из-за противопоказаний. Мне предложили внутрикостную блокаду (в тело позвонка) лекарственными препаратами (называть не буду). А затем терапию плазмогелем. Методика новая, пока показывает высокую эффективность. Кому интересно, можно почитать в интернете. Я лучше не расскажу, так как сталкиваюсь с этим впервые и источник - тот же интернет. За выходные попробую поискать информацию из официальных научных публикаций, если они доступны.

Фото автора. По дороге домой
Фото автора. По дороге домой

Я заведомо не планировала начинать лечение сегодня, решила отложить всё до следующей рабочей недели и хоть спокойно прожить праздники.

Спокойно не получилось - скрутило меня сегодня знатно, пришлось усиливать лечение. После возвращения из клиники ем (вот аппетит почти никогда не подводит)), глотаю таблетки, валяюсь и сплю.

Вот такая история. Кто из врачей прав, никто не скажет. Решать мне. Думаю, что буду соглашаться на предложенное лечение.

Раздумья мои совсем не про деньги. Насчитали 50500 рублей пока за 5 процедур. Я, честно говоря, ожидала и больше. Но предупредил врач, что лечиться и наблюдаться придётся примерно год.

Так что есть о чём думать.

Но я подумаю об этом послезавтра.

А завтра праздник и театр, если смогу сидеть).

Всех работающих с наступившими длинными выходными!

А про праздник уже завтра будем говорить.