- Зачем??? – я вскричал, запустив руки в волосы на своей голове. – Зачем они это делают?
- Не знаю, - пожала плечами Аиша. – Мы пытались осмыслить их поступки, еще в Славии, и один наш доктор психиатрических наук допустил такую теорию, что у ваших Правителей запущен «ген вырождения».
- Это что?
- В так называемую «семью» ваших правителей невозможно попасть «с улицы». Еще раньше, еще до вашей Битвы, они принимали к себе только своих родственников или тех, кто внезапным образом получил какую-то власть – с помощью денег, чаще всего. Но те, кто приходил извне должны были пройти определенные ритуалы, доказать свою верность. Эти ритуалы чаще всего включали в себя разные сексуальные извращения, убийства и прочие издевательства над простыми людьми…
- Скрепляли кровью… - кивнул я.
- Да, что-то вроде того, - согласилась Аиша, - это в обязательно порядке документировалось и после использовалось для шантажа, если человек пытался уйти от договоренностей. Когда же они получили практически полную власть над Раем и многими соседними территориями, в которых организовали перевороты и установили свою «демократию», тщательно скрываться уже не было нужды. Но ритуал уже прижился, им нужна была эта кровь и извращения… Ну, и как заключил наш доктор, после таких совместных «игрищ» психика этих людей менялась, постепенно и бесповоротно. Своих детей они с самого детства учили, что прочие люди – не совсем люди… Что они, избранные, и имеют право…
- Что-то типа того нам внедряют с детства о славиях, - начал понимать я.
- Да, - мягко улыбнулась Аиша, - они это скопировали по отношению к нам со своей кальки воспитания по отношению к вам…
- Но почему Славия? Что вы такого сделали нашим Правителям, что они вас так возненавидели? – спросил я.
- Ничего, - засмеялась моя соседка. – Просто не согласились на их вариант «демократии», не захотели устраивать переворот у себя, отринули все извращения… Мы просто оказались сильнее, и это их испугало…
- Так что же делать? – возмущение уже кипело у меня в груди. – Ты уверена, что сможешь выжить в этих их играх? Сможешь добраться до ядра?
- Здесь мне и нужна твоя помощь, - вдруг посерьезнела Аиша. – Дело в том, что оружие, которым они «загоняют» людей на своих играх, создается отдельно. Тоже часть какого-то их ритуала… Что-то там про чистое убийство из нового вооружения… И это новое оружие делается на твоем заводе.
- Ну, допустим, - начал догадываться я, - но как мне получить доступ к его производству?
- Доступ к самому механизму мы уже получили, взломали кое-что в ИИ, то есть мы сможем испортить это оружие. Проблема в другом, как не дать Правителям откатить обновления и заметить, что с ним что-то не так… Ты должен обезвредить Главного контролера и подделать документы…
- Ох, - глубоко вздохнул я, - это же практически нереальная задача! Я знаю, конечно, Главного контролера, его зовут Майкл, он работает у нас уже много лет… Но у меня нет доступа к нему, вообще нет доступа к этому отделу, понимаешь?
- Понимаю, - кивнула Аиша, - но это нужно сделать. Другого выхода нет, мы уже просчитывали миллионы сценариев… Я и так с огромным трудом попала в списки будущих участников охоты… Думай, как ты можешь приблизиться к контрольным документам, время еще есть… Ты же умный, я это сразу поняла, когда мы только познакомились! Даже не смотря на ежедневный прием «Эмптихэд», твой мозг продолжал бороться с таблетками… Ты пытался найти выход…
И я стал думать. Я думал всю следующую неделю, присматривался к работе своих коллег, отмечал движения их по периметру завода, пытался завязать разговор с ребятами из цеха сборки, цеха, который был ближе всех к Главному контролеру.
И наконец, придумал… Только этот путь был возможен. Мне придется переступить через себя…
- Я не могу больше работать в цехе гальваники, - сообщил я сразу, как только Главный охранник пригласил меня к себе.
Его звали Стэнли, мужчина, лет сорока-сорока пяти, с глубокими морщинами, прорезавшими его лоб поперек. Он уводил в неизвестном направлении с нашего завода не одного работника, большинство из которых больше никогда не возвращались назад.
Стэнли скривился после моих слов, как будто съел дольку кислого фрукты, но махнул рукой, приглашая присаживаться и открыл толстую черную папку.
- Хочешь выслужиться? – спросил меня Охранник.
- Нет, - покачал головой я. – Я честно хочу донести до Правителей. В нашем цехе творится что-то странное, после того, ну Вы знаете, после того, что произошло с Петером…
- Мда, червоточина у вас завелась, - кивнул Стэнли. – Но покажи-таки мне свою рай-карту…
Я протянул ему руку с легкой внутренней дрожью. Аиша, конечно, перепрошивала мне рай-карту ежедневно, но всегда ведь есть шанс небольшой ошибки?
Охранник проверил рай-карту прибором, и он замигал зеленым огоньком. Я вздохнул с облегчением.
- Ну и на кого ты хочешь написать донос? – снова внимательно посмотрел на меня Стэнли.
- Гарри, - твердо заявил я. – Он не слишком уж рад транс-переходу своего сына. А это выглядит очень подозрительно…
- Ты думаешь, он перестал принимать «Эмптихэд»? – Стнэли что-то внимательно изучал в своей папке.
- Не знаю, но его поведение и разговоры очень странные, - задержав дыхание, выпалил я.
- Хм, ну что ж… - Стэнли снова взглянул мне в глаза. – Что ты хочешь за свое донесение?
- Карьерный лифт!
Я не рассказывал вам, но в нашем Раю каждый карьерный рост или продвижение было возможно только через твердое следование заветам Правителей и постоянные доносы на свое окружение. Ты должен был в обязательном порядке доказывать свою верность, даже через предательство своих близких и друзей.
- Это понятно, - криво усмехнулся Главный охранник, - но куда именно ты метишь, Генри?
- Я хочу стать Главным контролером!
Стэнли снова усмехнулся, но в его глазах, я увидел, мелькнуло одобрение.
продолжение...
Ставьте лайки, пишите комментарии, помогайте мне писать эту антиутопию)
Я вас очень-очень люблю!