Найти тему
Ирина Павлович

Рождественский Париж - часть 8

— Я желаю, чтобы ты продемонстрировал мне свою грубость, как это было раньше.

— Ты уверена в своем желании? Я не буду настаивать, подожду, выдержу.

— Прими меня, — прошептала она грубым голосом.

Меня не надо просить дважды. Я опустил Алису на пол и, схватив ее за шею, резко прижал к холодному стеклу. Она вскрикнула, а я дерзко поцеловал ее. Она укусила мою губу и потянула ее, слегка посасывая. Моя девушка любит грубость. Меня это заводит. Я порвал свою рубашку на ней, так что пуговицы разлетелись в разные стороны. Ткань трещала по швам. Кто бы увидел эту картину, которую я вижу перед собой сейчас. Но никому я не разрешу это увидеть, это все мое. Она укусила губу, расстегнула лиф и бросила его на пол. Да, она идеальна. Я прижал Алису к стеклу, целуя ее грудь. Она стонала, сжимая мои руки. Я спускался все ниже, заботясь как о каждом сантиметре ее тела.

Дойдя до ее трусиков зубами, я схватился за края и стал снимать их. Она наблюдала за моими действиями, прикусывая свою нижнюю губу. Я делал все аккуратно и нежно, чтобы услышать ее стоны моего имени, чтобы вся комната была наполнена этими звуками. Я был пленен ее голосом. Она пела мне, словно сирена, а я поддавался ее колдовским чарам.

— Ах... Ммм... Боже... Давай... Я хочу тебя.

Ее тело дрожало в моих крепких объятиях, когда она достигла пика. Резким движением я повернул ее лицом к окну, быстро снял все свою одежду и освободил своего большого друга. Прижал ее грудью к холодному стеклу.

— Ты хочешь этого?

— Да, — ответила она, выпустив воздух, который задерживала, в ожидании продолжения.

Она изогнулась, дразня меня своим телом. Я подразнил ее в ответ. Я заполнил пустое пространство.

— Черт возьми, ты такая… — проругался я, поцеловав ее в шею.

— Ох, извини, последний раз у меня было 3 года назад.

Я был поражен ее ответом. Да, она не промах, она не спит со всеми, кто попадется под руку. Это меня даже обрадовало.

— А я хотел грубо с тобой переспать.

— Просто делай так, как я сказала. Я хочу тебя, — ее голос зазвучал возле моего уха, пока я целовал ее шею. — Идиот. Резкий толчок, и я внутри, она вскрикнула так громко, что я даже подскочил.

— Я не смогу долго, дорогая. Ты сейчас слишком прекрасна.

Я взял ее руки и завел их назад. Прерывистый толчок и ее подавленный стон. Так несколько раз, а затем, уцепившись за собранные волосы, притянул ее к себе для поцелуя. Она прогнулась еще сильнее спиной, это было еще возбуждающе. Я целовал ее губы, шею, а она стонала все громче. И вот последние два резких толчка. И мы оба достигли пика. Я держал ее второй рукой, чтобы она не упала. Мы стояли у окна около 10 минут, наблюдая, как кружатся снежинки, пока наше дыхание не восстановилось. Затем я понес ее на плече в ванную. Там, целуясь, мы смылись.

Выйдя из ванны, мы легли обнаженные на кровать. Я обнял ее сзади, прижимая к своей груди. Она уснула крепким сном. А я не мог поверить, что нашел свою единственную и любимую. Оставалось только провести праздничные дни с ней и уговорить ее остаться со мной. С этими мыслями я погрузился в сон, обнимая эту девушку крепкими объятиями.

Это утро было приятным не только для меня, но и для Савы. Ведь проснуться в его крепких объятиях - это ценная роскошь, которую я не могу оценить даже словами. Только думаю о его руках, и мурашки пробегают по всему моему телу. Дыхание становится неровным, и сердце... сердце начинает биться быстрее. Я только сейчас осознала всю глубину своих чувств. Поняла только одно - без него я не могу. Вчера он просто украл мое сердце и мои сны. Да, он глава мафии, но он, прежде всего человек. И так прекрасен, что просто невозможно не влюбиться. Красота его не только внешняя, но и внутренняя. И это происходит только со мной. Теперь я точно знаю, что я безумно, безрассудно влюбилась в этого человека. Хотя я его не слишком хорошо знаю, но мысль о нем не покидает мою мысль. От ненависти до любви один шаг, которым мы смело перешли в течение такого короткого времени. Остается только верить и доверять ему.

Я лежала на его груди, наслаждаясь падающим на улице снегом. Все мои мысли зациклены вокруг одной идеи - попытаться быть счастливой. Конечно, я боюсь, что мое сердце будет разбито, но как же узнать, пока не попробуешь? Хорошо, я согласна, я дам ему свое согласие, чтобы стать его и только его.

Я подняла голову и встретилась с его карими глазами.

- Как ты прекрасна, - сказал он, целуя меня в носик. Он обнял меня крепче и спросил, - Давно не спишь?

- Я уже десять минут смотрю на тебя. Ты наблюдала за снежной погодой. Тебе нравится вид за окном? - спросил он, повернув голову и поглядывая в окно.

- Да, я бы хотела выйти на улицу. Как ты говорил, "будем лежать и ловить снег ртом". - Сева засмеялся, и его смех звучал очень непривычно. Затем он поцеловал меня в лоб. - Ахаха... точно.

- Ладно, пора вставать. Ты готова завтракать?

- А умеешь ты готовить? - Боже, как мы любим отвечать на вопросы вопросами.

- Хотя я из богатой семьи, я научилась готовить еду.

- Почему ты одна? - Странно спрашивать такое, когда ответ очевиден.

- Да были у меня парни, не один. Мои лучшие подруги утащили их у меня. Им нужны были только деньги, а мне было все равно. Я просто решила наслаждаться своей жизнью и забыть обо всем и обо всех.

- Наверное, я единственный, кому деньги не важны.

- Возможно, так и есть, - улыбнулась я.

- Алис, ты удивительна. Ты - солнечный луч для меня, - сказал он, целуя меня в губы.

Он повернул меня на спину и начал страстно целовать. Эта ажурная страсть не давала нам покоя. Утро было слишком хорошим, особенно когда учитывать, насколько шикарен.

После душа я опять надела его рубашку и вместе с ним пошла на кухню, чтобы приготовить здоровый завтрак. Мы провели время весело, под музыку. После завтрака Себастьян строго приказал мне заказать одежду, а затем он решил забрать меня из гостиницы. Но нас прервало появление его лучшего друга. Я ушла переодеваться, чтобы выяснить, о чем они будут говорить. Я быстро оделась и спустилась в гостиную, где они общались, хотя и вполголоса. Я всё равно частично услышала их разговор.

- Друг, ты совершенно с ума сошел, похищая девушку. Ты понимаешь, что она может заявить на тебя в полицию? - говорил Саве его друг Кирилл.

- Я хочу провести с ней оставшееся время. Она скоро уедет, и я останусь один. Алиса не ответила на мой вопрос о том, стать ли ей моей девушкой. Сомневаюсь, что она будет со мной, хотя я и влюблен в нее. Ты не можешь представить, насколько она совершенна для меня. Я даже боюсь подумать, что будет, если ее не станет. Если кто-то достанет ее, я не смогу жить без Алисы, - ответил Сава.

Действительно, я забыла рассказать ему об этом. Но что ж, я оставлю это на потом - подумала я.

— Хорошо, друг. Если вы оба будете счастливы. Моя задача — сохранить ее ото всего дерьма, в котором мы варимся уже так долго, — заявил я решительно.

— Спасибо, друг, — ответил он признательно.

Закончив разговор, я решила подойти к ним.

— Я готова, — сказала я, подходя ближе.

— Я все услышал. Тогда поехали, — сказал он, собираясь двигаться к выходу.

— О чем ты? — недоумевая, спросила я.

— Я знаю, что ты подслушивала нас. Я видел, как ты спускалась, — сказал он уверенно.

— Я ничего не слышала, — попыталась оправдаться я.

— Лгунья.

Мы сели в машины и поехали в гостиницу. Кирилл отправился по своим делам, оставив нас двоих. Мы добрались до моей гостиницы, и я взяла ключ от номера. Поднявшись в номер, я начала собирать вещи. Телефон Савы не переставал звонить. Его лицо насухо сжималось при каждом прозвучавшем сообщении или звонке. Следуя интуиции, я решила отправить сообщение Марине и прислать фотографию, подтверждающую, что все в порядке. Она сразу же ответила мне...

Продолжение следует…