Маша несколько раз позвонила в дверь. Ей никто не открывал. Она забеспокоилась. Телефон Жени оказался недоступным, ключей у нее не было. Маша застыла. Она примчалась из дома, предчувствуя неприятности и, как оказалось, не напрасно.
Вскоре за ее спиной послышались тяжелые шаркающие шаги.
Начало истории
- А я думала, что ты насовсем уехала, - услышала она голос матери Жени. Маша обрадовалась и прошла следом за нею в квартиру. Мать бросила на тумбочку пачку газет, - а я на почту ходила.
Маша заметила большой конверт, адресованный Жене. Письмо было из суда. Она незаметно прихватила его и направилась в комнату.
- А где Женя? – спросила Маша на ходу.
- А кто его знает? Два дня дома не появлялся. Звонить ему бесполезно, наорет, только и всего.
Маша попыталась просмотреть сквозь бумажный конверт, но он почти не просвечивал, и суть письма ей осталась не понятна. Любопытство раздирало Машу на части. Интересно, чем отличился Женя? Неужели у него проблемы с законом? Как же ей хотелось распечатать конверт, но предвкушая неоднозначную реакцию Жени, она все же сдержалась.
Он появился позже. В полной тишине Маша отчетливо услышала, как он вошел в квартиру и с характерным для него звуком скинул ботинки. Она уставилась на дверь комнаты во все свои глаза.
Его лицо исказилось гримасой удивления.
- Маша? Я думал, что ты появишься только завтра с утра.
- Я переживала. Ты не брал трубку.
- Я потерял телефон, - он потер виски, напрягая лоб, - хотели отметить с Ильей удачное завершение недели и немного увлеклись. Скорее всего, его украли.
- Надо заявить о пропаже в полицию. Где вы были в тот момент?
- Не надо полиции, - Женя растянул улыбку и попытался обнять Машу, но та тут же вынула спрятанный за спиной конверт.
- Тебе тут прислали…
- Что это? – Улыбка тут же пропала. Он резким движением выхватил письмо из рук Маши, - открывала?
- Нет, - она надула губы, - что там?
- Ничего, - Женя разорвал конверт на четыре части, не прочитав содержимое.
- Не расскажешь?
- Нет, - он умчался на кухню и, судя по звукам, выбросил обрывки в мусорное ведро.
Маша обижено отвернулась к окну. Женя обнял ее со спины и положил голову на хрупкое плечо.
- Не обижайся. Это того не стоит, поверь. Под кирпич заехал, хотели прав лишить. Как видишь, все обошлось.
Маша еще долго не могла успокоиться. В таком же молчаливом состоянии она легла в кровать. Женя не напрягался на этот счет, он растянулся рядом и через пару минут захрапел.
Это было на руку Маше. Она медленно встала и почти бесшумно прокралась на кухню, в надежде, что разорванное письмо лежит поверх прочего мусора. Так и оказалось. Клочки бумаги еще не успели затеряться в прочих отбросах. Маша принялась быстро их собирать. Сейчас она прочитает, что Женя нарушил правила дорожного движения и успокоится, а впредь постарается никогда больше не сомневаться в его словах.
Сзади послышались шаги. На кухню вошла мать. Маша быстро спрятала куски разорванного конверта за спину.
- Уснуть не могу, - пожаловалась женщина и достала из холодильника кефир, - будешь?
- Нет. Я воды попила.
Маша со всех ног бросилась в спальню. Она засунула обрывки конверта к себе в сумку и быстро легла в кровать. Только бы Женя не узнал об этом. Его всерьез разозлит ее подозрительность, хотя поводов для этого он дает предостаточно. Где он пропадал столько времени? Потерял свой дорогой телефон и при этом ведет себя достаточно спокойно.
Все следующее утро Маша косо посматривала на свою сумку. Ей не удалось остаться одной. Они собирались в офис, и Женя заметно нервничал.
- Мне придется купить себе телефон, - предупредил он ее, - я не доплатил тебе. Подождешь еще немного?
- Конечно, - согласилась Маша. Она и так жила в квартире его родителей, лишая себя внушительной статьи расходов.
Придя в офис, она первым делом уткнулась в договор. Слова Степана не выходили из ее головы. Он утверждал, что складов, на которые она с таким усердием отправляла людей, не существует.
- А где написано, что две тысячи – это оплата спецодежды? - Спросила Маша, приглядываясь к мелкому шрифту.
Женя и Илья переглянулись.
- Этот договор имеет стандартную форму, когда сумма указывается, как пожертвование, - сказал Женя, деловито закидывая ногу на ногу.
Маша прищурилась, глядя на него. Женя специально объяснил ей заумными словами, смысл которых был ей не понятен.
- А почему договор нельзя переделать? – Не унималась Маша.
- Ты лезешь не в свое дело, - огрызнулся Женя. Он тут же одернул себя и улыбнулся, - Маша, солнце мое, твоя прелестная головка не должна быть забита подобной чепухой.
- Где находятся склады?!! Назови хотя бы один адрес, - продолжила Маша, - я хочу знать. Иначе, я отказываюсь здесь работать.
Женя скривил лицо в злобной гримасе. Он вскочил на ноги и подошел ближе к Маше. Внезапно дверь в кабинет приоткрылась, и вошел мужчина.
- Можно? – Робко спросил он.
- Значит так, - прошептал Женя, - сейчас работаешь, а потом мы с тобой пойдем к распределителям. Наглядно все посмотришь. Идет?
Маша посмотрела на вошедшего мужчину и кивнула. Женя вылетел из кабинета, как вихрь. Он вел себя крайне подозрительно.
Пока мужчина заполнял свою часть договора, Маша осторожно вынула из сумки обрывки письма. Части были достаточно крупными, и составить из них полноценное письмо оказалось несложно. Вдруг на одном из клочков, словно гром среди ясного неба, отчетливо засветилось слово «алименты».
Холодный пот проступил на лбу Маши. Она забыла про посетителя, который косо посматривал на то, с каким волнением она рассматривает обрывки письма.
Отпустив его, Маша принялась выкладывать кусочки в нужном порядке. Ей понадобилось совсем мало времени, чтобы воспроизвести самую важную часть информации, которая гласила о том, что несколько месяцев назад у Жени родился ребенок. Он не платил алименты, в связи с чем ему грозила уголовная ответственность.
Маша застыла в оцепенении, подсчитывая в голове, в какой момент все произошло? В кабинет зашел Женя. Он тут же заметил ее растерянное лицо и обрывки письма на столе.
- Почему ты не сказал, что у тебя родился ребенок? – выпалила Маша, вскакивая с кресла.
- Потому что я его не хотел, - он смял обрывки письма и выбросил их в мусорную корзину, - вынюхиваешь все время. Даже в помойку не постыдилась залезть.
Маша сжала губы, продолжая сверлить его глазами, требуя таким образом объяснений.
Продолжение➡️
Предыдущая часть
Начало истории