Группы очередей
Привет! Я хочу рассказать об улучшении, которое мы внесли в большие группы очередей.
Большинство очередей в Neverwinter рассчитаны на пять игроков, а это по чистому совпадению (хотя не совсем!) также количество игроков в команде (группе). Игроки, с которыми вы вступаете в матч, становятся вашей командой и появляются в левом верхнем углу HUD, чтобы вы могли следить за их здоровьем, штрафами и т. д.
Однако наши очереди на испытание, как правило, рассчитаны на десять человек, а не пять. Система подбора игроков произвольно (не совсем, но это сложно объяснить) разделяла группу очереди на две команды. В HUD вы могли видеть только четырех игроков из вашей команды. Чтобы получить информацию об остальных пяти, вам было необходимо найти их в мире и посмотреть, что отображается у них над головой, а в бою это может оказаться непросто.
Теперь вы сможете видеть всю группу очереди! Информация о каждом игроке появляется в той же области «Группа», но в меньшем формате, чтобы туда вместились все девять игроков (т. е. все, кроме вас).
Однако по-прежнему важно знать, кто входит именно в вашу команду, потому что с этим связана работа некоторых умений. Сначала на золотом фоне перечисляются игроки вашей команды, а затем остальные игроки группы очереди. Голосовой чат в игре по-прежнему предназначен для вашей команды, а не группы очереди.
Вы можете взаимодействовать с каждым членом группы очереди с помощью мыши или контроллера, как и при обычном отображении участников команды, чтобы увидеть контекстное меню игрока.
Мы надеемся, что теперь испытание будет заключаться в определении стратегии и тактики борьбы с этими боссами, а не в противостоянии с интерфейсом.
Индикаторы урона
Мы продолжаем улучшать индикаторы урона — числа, которые появляются в мире, когда вы наносите или получаете урон.
Предыдущие улучшения описаны здесь.
и привели к появлению парочки тем на форуме. Если коротко, то мы уже изменили шрифт, сделав его немного светлее и меньше, а также изменили специальное группирование источников, сделав его более четким. Мы уже также изменили формат чисел урона, перейдя на краткую форму: три цифры и символ, обозначающий множитель (7,85K вместо 7853, 34,5K вместо 34489, 1,34М вместо 1337780). Мы понимаем, что на числах меньше 10 000 это никак не отразится, но мы хотели ввести этот формат для чисел побольше, так как с ними экономится место.
Помните о том, что ни одно из этих изменений не влияет на фактический урон, наносимый вами, или на то, что отображается в журнале урона! С помощью этих изменений мы просто пытаемся уменьшить визуальный шум во время боя и сохранить только важную информацию.
В этом модуле наши значки отображают все эффекты урона, а не только имеющие наивысший приоритет, и мы также улучшили отображение отложенного урона.
Отложенный урон
Индикаторы урона, связанные с источником отложенного урона, будут обновляться на месте, а не постоянно появляться в середине экрана. Это позволит легче заметить урон, поскольку вы не будете пытаться следить за движущейся целью, и выделить новые источники, поскольку они будут перемещаться.
Комбинированные значки
Есть четыре особых состояния числа индикатора: защита, критический удар, преимущество и парирование. До этого изменения данные состояния имели приоритетный порядок, так что на экране отображалось только одно из них. Например, критический удар с преимуществом отображался только как критический.
Теперь у нас есть комбинированные значки, которые могут показывать любую комбинацию из четырех состояний, даже критический удар с преимуществом, против которого вы использовали защиту и парирование!
Значки остались те же (защита = щит, критический удар = молния, преимущество = меч, парирование = изогнутая стрела), но теперь они будут занимать одно и то же место. Например, критический удар с преимуществом теперь будет иметь вот такой значок рядом с числом (критический удар + преимущество).
Мы надеемся, что это поможет бороться с перегрузкой информации во время боя, но при этом все необходимые сведения всегда будут у вас перед глазами.
#NeverwinterOnline