Абсолютно вся продукция Henkel выходит на кириллице.
В магазинах тотальная русификация названий товаров. Такую тенденцию заметили еще летом, потому что немецкая компания Henkel, производящая бытовую химию и косметику окончательно отделила российский бизнес, и продукция начала выходить с русскими наименованиями. Однако тогда в торговых точках еще было много товаров из старых запасов. Теперь витрины уже заполонили «Персил», «Сьесс, «Шаума», «Фа», «Бреф» и «Глисс кур», написанные русскими буквами. Маркетологи, в свою очередь, говорят, что кириллица ни на что не повлияла, потому что упаковка осталась идентичной той, к которой привыкли покупатели.
«Персил», «Сьесс, «Шаума», «Фа» и «Глисс кур»: в магазинах тотальная русификация названий товаров.
Видео наших красноярских коллег из телекомпании «Прима».