Найти тему

Romantic.

 Тобой одной, Мой Свет Души,  Готов и день и ночь я бредить.  Как мир в безоблачной тиши Рождает красоту соцветий.

Тобой одной, Мой Свет Души, 

Готов и день и ночь я бредить. 

Как мир в безоблачной тиши

Рождает красоту соцветий. 

Как на одном крыле летая, 

Как будто явь пробила сон, 

Без ласк твоих я погибаю, 

Я весь тобою покорён. 

В плену желаний и фантазий

Я стал заложником твоим, 

В потоке дней однообразных

Предчувствием любви томим. 

Ответствуй, о "Лесная Нимфа", 

Ты Дар Судьбы? Ты Дар Небес? 

Безвременье проходит мимо, 

Волшебных таин и чудес. 

Ты здесь, ты рядом, ты со мною... 

Мой каждый миг с тобой, как жизнь! 

Лишь слово, только взгляд влюблённый, 

Способны в вихре закружить. 

Моей Душой, ты будешь вечно, 

На небе яркою звездой. 

В любви утонем, бесконечной... 

И ты и я, и мы с тобой.