Найти в Дзене
ПокупаYOU

Случилось мне недавно в одном магазине покупать кой-какие безделушки...

Я зашел в один знаменитый супермаркет электроники, чтобы купить две пары наушников и микрофон. По идее, это должна была быть процедура такая простая, что она могла бы ограничиться мимолетным визитом - "я тут мимо проходил и заскочил". Но, как всегда, моему везению не суждено было так легко избежать неприятностей.

Визит в магазин вне сезона, как на тот момент, напоминал путь короля, проходящего через поклоняющуюся толпу на его триумфальном параде: "Здравствуйте, будьте любезны, проходите, что вас интересует? Не помочь ли вам чем-то? Чувствуйте себя как дома. Спасибо, ура, спасибо..." Минутное шествие под этот хор было таким утомительным, что я чуть ли не ожидал, что меня полюбезно приподнимут и поцелуют в живот. Я даже инстинктивно потянулся к пуговице на своей рубашке...

- ЗДРАВСТВУЙТЕ!
- Ахтыж... Здрасте. Мне нужен микрофон.
- Спасибо, милости просим. Для Skype, пожалуйста?
- Нет. Микрофон.
- Вот они, пожалуйста, будьте любезны, спасибо, ура.

Минуту я провел, рассматривая интересующие меня характеристики товара и, чтобы сэкономить время, взял еще две пары наушников.

Покупки быстро оформили, и меня буквально несли на кассу, при этом еще и массаж делали и мини-спектакль устраивали.

На кассе я столкнулся с женщиной, у которой зад стоил немного вне нормы, и её внешность была далеко не привлекательной. Она начала скандалить с персоналом магазина из-за того, что её обманули на 40 РУБЛЕЙ, и она уже не первый час безрезультатно пытается решить этот вопрос. Она грозилась, что её муж - коммерсант, и он разбирается в этой области лучше. Она уверяла, что он приедет и разрулит всю эту ситуацию.

Посочувствовав "коммерсанту", я протянул свои покупки кассиру.

Столько, пожалуйста.

Ээээ... Секунду, у меня хоть и нет калькулятора, но и без него очевидно, что это стоит на 200 руб дешевле.

Жена "коммерсанта" была в восторге, но кассир просто пожал плечами. Это заставило меня, с опытом множества подобных ситуаций, понять, что мне нужен консультант.

Пока это остается здесь, пожалуйста, я приведу вам консультанта.
Минутное шествие ко второму этажу было менее триумфальным. Я чувствовал, что мои черты лица выражали растерянность и неопределенность, что, как известно, привлекает консультантов. Однако, мой опыт говорил мне, что машина магазина так тяжела и крепка, что сдвинуть её с места почти невозможно. Не существует обстоятельств, которые могли бы заставить эту машину сдвинуться под натиском какого-то Дон Кихота. Но обстоятельств, призывающих меня нестись на эту мельницу, было много.

- ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
- Ахтыж... Здрасте еще раз. Мне тут товар выписали, но на кассе стоит другая цена, чем на витрине.
- Кто выписал, милости просим? Скайп?
- Я не знаю, вы все в этих футболках выглядите одинаково.
- Подождите минутку, спасибо, будьте здоровы.

Приходят двое человек, один из них по виду - консультант. Тот начинает снимать ценники с товаров. Я беру его руку.

- Или я покупаю товар по цене, указанной на ценнике, или я иду в суд. Прямо сейчас. (В моих ушах звучит мелодия из телевизионной заставки перед передачей "Уроки испанского". Где же мой верный Санчо Панса?)
- Подождите, я только код товара посмотрю!
- Код товара смотрят глазами, а не руками. Вот, пожалуйста, смотрите.
- Почему вы так ведете себя?

Потому что внизу на кассе огромная очередь из покупателей, каждому из которых что-то не то выписали, не по той цене или не того цвета! Там сейчас действуют ещё более настойчиво, чем я!

Консультант в это время сменил несколько ценников на товарах, а его начальник выписал мне нужные наушники по старой цене.

К кассе я возвращался с ощущением победы. И не думайте, что мне было жалко 200 рублей Мне не жаль даже 200 или даже 2000, если речь идет о чем-то серьезном. Но когда эти 200 рублей просто теряются между консультантом и кассиром - это вызывает обиду, не за деньги, а за то, как это происходит.