Найти тему
ПокупаYOU

Скандалы с покупателями: Человек-картошка

Каждый день в нашей кулинарии появлялся один и тот же мужчина. Он всегда покупал только картофель - вареный или жареный. Иногда он добавлял картофель с грибами и мясом, а также любил картофельный салат с селедкой. Из-за своей страсти к картофелю он получил прозвище "Картофан". Никто бы не возражал против его предпочтений в еде, если бы не одно неприятное обстоятельство: Картофан был настоящим скандалистом.

"Артем!" - приходил продавец за мной на кухню, - "Снова пришел Картофан в кафе и устроил скандал!"

"Да ну его!" - махнул я рукой, - "Достал! Ему больше делать нечего?"

"Он требует, чтобы ты вышел к нему, иначе он позвонит на горячую линию!" - продолжил продавец.

Я направился в кафе, уже заранее зная, что скажет мне этот вечно недовольный клиент.

"Картошка снова недоварена!" - заявил Картофан сразу.

"Стабильность - знак мастерства!" - ответил я.

"Ах, вы еще и шутите! Попробуйте вашу картошку!" - он насадил на вилку кусочек картофеля и протянул мне.

"Спасибо, но на этот раз я откажусь!"

"Нет, вы попробуйте, что готовят ваши повара!" - настаивал Картофан.

"Это бессмысленно! Я попробую сейчас, она будет нормальной, и вы все равно назовете меня лжецом!"

"А как мне еще вас называть? Если вы готовить не умеете, так и скажите! Тогда вас никто не назовет лжецом!" - завелся Картофан и разразился скандалом.

"Удивительно, что из 100 килограммов картофеля, который мы продаем каждый день, только вам достаются недоваренные и недоеженные куски! Зачем вы приходите сюда, если готовят так ужасно? Я бы не пошел в место, где меня плохо накормили! Вероятно, вы просто скандалист, который приходит не за едой, а за эмоциями! Удачи!" - сказал я и ушел.

Через десять минут меня вызвал директор магазина.

"Артем! Ты знаешь, что за хамство к клиентам в нашей компании увольняют? За одну жалобу на хамство снимают премию у всего персонала за месяц!" - начал меня отчитывать директор.

"Знаю! Но вы не слушаете меня! Я объяснял вам, что этот человек неадекватен! Он из-за картошки каждый день создает проблемы продавцам, поварам, кассирам! Даже однажды довел продавца до слез! Мне, что еще делать перед этим человеком?" - сказал я.

"Да! Если надо танцевать, будешь танцевать! Это приоритеты нашей компании, где не место хамству!" - сказал директор.

"Может, приоритеты хорошие, но они трудно применимы к нашей компании, где супермаркет и проходит более 4000 покупателей в день, среди которых бывают малолетки, алкаши, психи и много неадекватных людей. Им все равно нельзя угодить! И каким образом, из-за 30 рублей картофеля, он создает такие проблемы?" - сказал я.

"Если не нравится - найди другую работу!" - сказал директор.

"Именно такой ответ я ожидал услышать от вас!" - ответил я и ушел.

Я пришел на кухню и сказал повару:

"С этой минуты мы больше не готовим картошку, в любом виде! А также салат из отварного картофеля с селедкой!"

На следующий день Картофан стоял у витрины и удивленно спрашивал: "Почему нет картошки?" Продавцы лишь пожимали плечами.

Картофан решил позвать меня.

"Мы учли все ваши пожелания и решили на время отказаться от картошки!" - сказал я Картофану. - "Поваров, которые доставляли вам столько неприятностей, мы уволили и ждем новых, из Белоруссии! Говорят, там умеют готовить картошку! А пока можете попробовать другие блюда, овощи, каши, рыбу, котлеты. Кстати, у нас есть жареный стейк из семги, но он дорогой..."

"Пожалуй, сегодня обойдусь!" - сказал Картофан и ушел из магазина.

На следующий день я стоял на кухне и принимал комплименты от поваров:

"Здорово придумал с картошкой, Артем!"

"Да, если не будет картошки пару дней, я что-нибудь новое придумаю!" - ответил я.

Тогда начальница пекарни вошла на кухню и поблагодарила меня:

"Теперь ваш Картофан покупает у меня пирожки с картошкой и жалуется, что они не до конца пропеченные!"

-2

Еда
6,93 млн интересуются