Глеб крепко держался за края мраморной раковины и смотрел на своё отражение в большом зеркале.
«Ммда…» - поморщился он и, открыв кран, плеснул на лицо пригоршню холодной воды.
Вид не улучшился, на него смотрели всё те же красные глаза. Он вздохнул и переместился от раковины в душевую кабину.
Глава 46
«Какой же я дурак, - яростно намыливал он свою голову. – Нахрена я эту дрянь оставил одну дома… - Он представил, чем могла заниматься в чужой квартире Анастасия, и пожалел о вчерашнем решении. – Су… эта меня пасёт…, Антоше своему уже всё доложила…, - Глеб включил воду, и густая пена с головы поползла по его телу. – Валерка правильно сказал, не факт, что она беременна. Блин…, как узнать-то, - начал он искать решение, но ничего не шло на ум. – Мать попросить, чтоб к врачам сводила… Бл…, я в такой заднице»…, - начал он снова жалеть себя.
Он долго стоял под горячими струями воды, стараясь успокоиться и отмыться от прилипшего мерзкого ощущения. Конечно, ему не удалось ни успокоиться, ни отмыться…, и настроение у него не улучшилось, и проблемы его никуда не делись. Вытираясь полотенцем, он думал, сжимая челюсти, что надо позвонить матери, поговорить с отцом, во всём признаться и попросить их о помощи...
Он не стал сушить феном мокрые волосы, и бриться не стал…, надел махровый халат, завязал его поясом и вышел из ванной комнаты.
На кухонном столе остывал чай в большой кружке, и на тарелке лежал всего один бутерброд с колбасой. Анастасия стояла у окна спиной к нему.
- А чё, больше колбасы в холодильнике нет? Один бутерброд…, - возмутился Глеб.
- Есть. Надо ещё - сам возьми…, - буркнула Анастасия в ответ на его возмущение.
- Хм, - хмыкнул Глеб, - какая добрая…
- Я тебе ничего не должна, - повернулась она к нему лицом. – Ты забыл, тебе напомнить…, это ты должен нам…, и сам знаешь сколько…
И тут Глеб увидел, что она на уровне своей груди крутит в руках ключи от его машины. Глаза у него расширились…
- А ну-ка положила их сюда, - сказал он грозно и постучал по столу, указывая на нём место для ключей.
- И не подумаю, - усмехнулась Анастасия. - Ты перепишешь машину на меня…, срочно, пока не приехали твои родители, - заявила она, продолжая всё так же крутить ключи в руках.
- Московскую на вас переписал…, хватит уже…. – прищурил глаз Глеб, закипая от негодования.
- Московскую…, так ту на Антона переписал, а эту на меня…, давай, давай…, пока нет родителей, - ехидно улыбалась Анастасия. – И вообще, что ты теряешь, переписав машину на меня? Ты же женишься… После свадьбы всё будет общим, так? Или ты не собираешься на мне жениться? – смотрела она в его глаза. – Ах да, я забыла…, ты говорил, что не любишь меня, а только трахаешь. Ну, вот и дотрахался, придётся жениться…, - она намекала на беременность.
Глеб смотрел на качающиеся в её руках ключи, как загипнотизированный кролик.
- А с чего ты вдруг решила, что я буду переписывать на тебя машину. Сама же говоришь, что она будет скоро общёй…, - сказал Глеб, и взял с тарелки бутерброд.
- Так ты все-таки женишься? – впилась в него глазами Анастасия.
- Положи ключи, - кивнул Глеб на стол. На её вопрос он не ответил.
- Нет, они будут у меня, - опустила она к себе в карман ключи. – Кстати, документы на машину тоже у меня, - она вытащила из другого кармана ПТС и помахала им у него перед носом – Вот так, дорогуша…, - торжествовала Анастасия.
А через час, сидя на диване, Глеб набирал одно сообщение за другим и скидывал их маме…
**** ****
Выставка не оправдала ожиданий сибирских визитёров. Они от неё ждали большего… Разочарованные они возвращались домой…
Больше всех свои ожидания возлагал на выставку Александр Семёнович, но, к сожалению, он был разочарован. Да, у него было много новых знакомств. И со старыми своими партнёрами он тоже здесь встречался. Он разговаривал с производителями, собрал кучу нужного для работы материала: образцы, каталоги, визитки, рекламные проспекты, журналы… Он побывал вместе с дочерью на различных по своей тематике мероприятиях…, учил её…, знакомил с друзьями…, но рассчитывал он на большее…
Диана за эти четыре дня устала, возможно, даже больше других. К выставке она готовилась и ожидала от неё совсем другое. А тут… В общем она тоже была разочарована…, целый день бродить от стенда к стенду, знакомиться с будущими поставщиками…, и улыбаться им, слушая и зная, что порой они просто впаривают свой далеко не ходовой товар по неадекватной цене.
Любовь Тимофеевна и в следующие дни гуляла по Москве в компании Жанны Аркадьевны. Она просто гуляла, и уже практически ничего не покупала в магазинах…, смотрела, перебирала вещи и уходила ни с чем. Она так и не поняла, почему у Жанны Аркадьевны после обеда на второй день вдруг резко сменилось настроение. Из такой напористой и постоянно критикующей её в первый день, Жанна Аркадьевна стала какой-то задумчивой, и часто отвечала на вопросы Любовь Тимофеевны совсем невпопад. Любовь Тимофеевна не стала уточнять, что случилось…, не лезла к ней с вопросами и с советами.
У Жанны Аркадьевны после сообщений сына пропало совсем желание манипулировать подругой. Свой план показать Любовь Тимофеевне высокую моду выполнить она не смогла. И оставшиеся дни она ходила по Москве, задумчивая и молчаливая. О чём она думала? Какие строила в своей голове планы? Об этом знала только она.
Вечером второго дня она дала почитать сообщения сына супругу и у него тут же сменились все планы.
Игорь Иванович решил через своих московских друзей выйти на Антона. Он им звонил, встречался лично, просил отыскать сведения про брата Анастасии и устроить ему встречу с ним. На это Игорь Иванович потратил оставшиеся два дня, но всё, к сожалению, было бесполезно. Друзья не смогли ему помочь в такой короткий срок. Конечно же, он и сам искал сведения об Антоне. Он настойчиво звонил ему, но почему-то Антон был недосягаем. Его телефон, который сбросил Глеб, молчал.
Ершов и Епифанцев вместо кучи контактов везли домой миллионы фотографий, буклеты из музеев, и покупки, сделанные в антикварных лавках и маленьких антикварных магазинчиках. И ещё кое-что, что считали абсолютно бесценным – свои наработки… В целом поездкой они были довольны. Поездкой, но не выставкой.
Машка и Жанка уже вернулись домой, несолоно хлебавши. Они как-то плохо подготовились, не совсем верно составили списки мест для «охоты»… И ещё они решили, что им неплохо бы было обзавестись некоторыми знакомствами, чтобы свободно проходить в особые места, туда, куда обычным людям «с улицы» входа нет…
**** ****
Копирование текста полное или частичное запрещено!
«Вдохновение» и рерайт запрещён!