Главная особенность и сама суть органического трафика в том, что это бесплатный и естественный способ привлечения аудитории, для которого не нужны платная реклама и продвижение.
Органический трафик привлекает именно тёплую и горячую ЦА, которая точно заинтересована в вашем контенте, продуктах или услугах, а значит с большей вероятностью в будущем перейдёт в разряд лояльных клиентов.
Главные причины, почему органический трафик важен и нужен вашей онлайн-школе:
1. Экономическая эффективность.
В отличие от платной рекламы, которая требует постоянных инвестиций для поддержания потока трафика, органический трафик — это долгосрочный и стабильный источник, который может генерировать лиды и продажи без затрат.
Регулярно создавая интересный контент и публикуя его в социальных сетях, эксперт или школа могут привлечь больше аудитории, повысить узнаваемость бренда и привлечь больше трафика на свой сайт.
Финансовые расходы при этом нулевые, а результат упирается только во вложенное время и качество контента.
2. Качественный трафик.
Органический трафик состоит из пользователей, которые сами ищут способы решить те проблемы, которые закрывает ваш продукт и являются потенциальными покупателями.
Качественный органический трафик играет важную роль в повышении узнаваемости бренда и доверия к нему. Когда вы регулярно создаёте высококачественный контент и представляете ценность для своей целевой аудитории, это повышает ваш авторитет в профильной сфере.
У ЦА появляются причины советовать вас знакомым, а значит в эту позитивную спираль входящего трафика затягивает ещё и “сарафанное радио”, то есть поступление пользователей через рекомендации.
3. Устойчивость.
В отличие от платного трафика, который работает только при пополнении бюджета, органический трафик может стать устойчивым источником трафика, который генерирует лиды, конверсии и доходы для проекта в долгосрочной перспективе.
Как только ваш сайт начинает занимать достаточно высокие позиции в поисковых системах, он становится постоянным источником трафика, что делает его устойчивым способом привлечения посетителей.
Также и в соцсетях, создавая интересный контент и распространяя его вы сможете повысить узнаваемость бренда и привлечь больше трафика на свои проекты и продукты.
Бонусом к этому, органический трафик можно отслеживать и измерять его эффективность, анализировать посещаемость на разных площадках, а также вовлеченность и коэффициенты конверсии.
Эти данные могут помочь рекламщикам и отделу маркетинга выявлять области для улучшения и оптимизации контента, чтобы привлекать органический трафик ещё масштабнее и эффективнее.
Используйте органический трафик в своих проектах и да прибудет с вами стабильный поток горячих лидов!