Как подготовиться к запуску рекламы в TG Ads, что учесть и как «понравиться» модераторам?
Telegram упростил требования для рекламодателей: не только снизил порог входа до €1,5 тыс., но и разрешил вставлять в посты внешние ссылки, использовать utm-ки и эмодзи. Все это вызвало рост рекламной активности.
В этой статье мы отвечаем на вопросы выше и делимся 4-мя лайфхаками, которые облегчат вам запуск в TG Ads и помогут не слить впустую заветные полторы тысячи.
№1. Как справиться с ограничениями
Продвижение на любой площадке сопряжено с какими-либо трудностями, в этом плане Telegram не исключение. Какие нюансы необходимо проработать:
- заранее определитесь с местом назначения, куда бы будете вести пользователей с объявления;
- скрупулезно подойдите к настройке таргетингов;
- изучите условия по составлению текста объявления;
- ознакомьтесь со списком запрещенного контента и избегайте всех этих тем.
Рекомендации по месту назначения
Если вы хотите набрать аудиторию в канал, то:
- не забывайте о регулярности выхода контента, публикуйте материалы с необходимой периодичностью, минимум — один раз в две недели;
- не усердствуйте с размещением в нем рекламы, придерживайтесь оптимального соотношения (примерно один рекламный пост на 5 информационных);
- не увлекайтесь использованием эмодзи, оптимально — не более 2-3 в одной публикации;
- оформите качественно канал, не забудьте про фото и описание. Если добавили ссылки на сайты, то проверьте их активность;
- дружите с грамотностью и не прибегайте к ненормативной лексике в постах.
В случае с постом без соблюдения определенных требований тоже не обойтись: следите за грамотностью и органичным использованием эмодзи. Но главное, будьте честными с подписчиками, не вводите их в заблуждение. Если вы в рекламе говорите о курсах по программированию, а в пост предлагаете купить дом на море, то модерацию точно не пройти.
Если вы планируете вести людей в чат-бот, то обязательно сделайте его функциональным, чтобы он показывал возможности Telegram. Не забывайте о полезности: если бот сразу или через два шага станет просить у людей контакты, то его не подпустят к рекламе.
Если вы хотите остановиться на сайте, то поработайте над ссылкой: добавляйте только конечную, она не должна уводить на другой домен. Вероятнее всего, обойтись простым квизом или одностраничником с формой обратной связи не выйдет: они не дают пользы аудитории и явно хотят увести людей из Telegram для получения контактов.
Внимательно настройте таргетинги
В TG нет привычной всем настройки по социально-демографическим признакам, но можно определиться с каналами, в которых будет размещаться объявление.
На что необходимо обратить внимание:
- каналы должны быть открытыми и с более чем 1 тыс. подписчиков. Если у канала есть общий чат, то в нем объявление отображаться не будет;
- 6 таргетингов существует на данный момент:
- таргетинг по темам каналов имеет свою особенность: Telegram тему определяет сам, и результат не всегда совпадает с ожиданиями рекламодателя. Мы советуем использовать данный таргетинг для увеличения охвата, но очень осторожно.
Составьте подходящий и корректный текст объявления
Подходящий и корректный — для модерации.
Основные «нельзя» для рекламного объявления:
- запрещается форматирование текста, добавление изображений и списков. Вы можете добавить эмодзи, но есть условия: допускаются и статичные, и анимированные иконки из своего эмодзи-пака. Делаются они бесплатно с помощью официального бота @Stickers, но имейте в виду, что лого или эмодзи в объявлении добавят к ставке 30% и 20% соответственно;
- не допускаются расплывчатые формулировки, нецензурные выражения, побуждение читателей к действию;
- выделять какую-то аудиторию, к примеру, «только для главбухов»;
- отсутствие конкретики в описании продаваемого продукта.
Разрешенная длина объявления — 160 символов без учета ссылки. Что хорошо, сейчас ее можно оформить в виде кнопки и даже включить UTM-метки.
Также
Если интересует полный список запретных тем, то вам сюда.
№2. Какой контент создавать
Использование TG Ads обязывает нести пользу аудитории даже в объявлениях.
Не прибегайте к агрессивным продажам — в рекламе описывайте преимущества товара/услуги, рассказывайте, как он может решить задачи аудитории или удовлетворить ее потребности.
Допустим, на это объявление аудитория обратит внимание:
Но сможет ли оно превратить наблюдателей в клиентов?
Все ставят разные цели продвижения, но если вы хотите не просто набрать подписчиков, то решите, как будете взаимодействовать с пришедшей аудиторией.
Мотивировать к дальнейшему взаимодействию и сделке можно с помощью интересного и полезного контента: предоставить подборки, кейсы, гайды и т.д.
№3. Как справиться с правилами модерации TG
Все рекламные объявления дотошно проверяются модераторами TG.
Не забывайте об этом, делайте объявление максимально понятным аудитории, четко доносите все свои мысли. Такой подход поможет быстрее пройти проверку и начать привлечение подписчиков.
Из этого вытекает четвертый лайфхак, стратегический.
№4. Как определить цели продвижения и выбрать каналы для рекламы
Реклама через TG Ads точно поможет вам привлечь подписчиков, а вот дальнейшее зависит только от вас: тщательно выстройте стратегию взаимодействия с ними. Что в канале, что в чат-боте аудиторию необходимо прогревать и только потом монетизировать. Это лишний раз подтверждает, что предстоит работа «вдолгую».
Можно сделать вывод, что продвижение с помощью TG Ads подходит не всем, а только тем рекламодателям, которые ставят следующие цели:
Если вы хотите именно этого, то реклама в TG — это ваше, делайте ее частью стратегии продвижения. Если же хотите быстрой лидогенерации, то выберите изначально другие инструменты продвижения или протестируйте несколько одновременно.
Тщательный отбор каналов для продвижения в них
Немаловажно правильно выбрать каналы, в которых будут продвигаться ваши объявления. Обращайте внимание на:
- регулярную публикацию контента и активность аудитории канала;
- честность администратора: подписчики должны быть реальными — не накрученными.
Выводы и рекомендации
Чтобы ваше продвижение с помощью TG Ads было эффективнее и проще, применяйте 4 лайфхака:
- заранее определитесь с целями продвижения:
- не забывайте об ограничениях:
- добавляйте полезность для ЦА даже в рекламные объявления;
- будьте честными и делайте рекламу понятной пользователям.
И успешного вам продвижения!
Еще больше новостей про digital-маркетинг можно найти в нашем telegram-канале.
До связи!