Кириллу нравилось работать на Германа. Он готов был хоть каждую неделю летать в Россию, но столько работы, к сожалению, не было. И вот, в очередной раз Герман посылает своего пасынка за границу, чтобы сделать там несколько договоров.
— Герман, ты уверен, что эти люди нас не подставят? — показывал он ему подписи, которые стояли на договоре.
— Ты что, я с ними работаю столько лет, — посмотрел он в глаза парня.
— А у меня такое чувство, что они с нами как будто играют, — говорил ему Кирилл.
— Слушай, ну не знаю, мне кажется, что это честные люди, просто, может быть, у них руководство сменилось, — Герман начал пробивать тех, кто стоит за всеми этими договорами.
— Ладно, не надо, давай, я сейчас приеду, всё узнаю, а потом тебе расскажу, — сказала молодой человек.
— Спасибо тебе, Кирилл, знаешь, как ты меня выручаешь, — сказал он ему и пожал руку.
Аня тоже смотрела на мужа и на сына, и не могла нарадоваться, что всё в её семье так получилось. Один Кирилл знал, что им с матерью пришлось пережить за всё это время. Он собрался, поехал в аэропорт, сел в самолёт, и уже через несколько часов был в России.
Нужно было ехать в одну глубинку, и там договариваться с местными жителями по постройке колхозных зданий. Кирилл никогда не отказывался от работы. И сейчас надо было в глубинку, так в глубинку, какая разница, где пропадать. А когда посмотрел на карте, где это находится, улыбнулся, деревня находилась в нескольких километрах от его города.
Он приехал туда сразу же, нашёл главу сельсовета, пошёл к нему, и с ним они уже договаривались о том, что, где и как будет.
— Вот смотрите, если вы договариваетесь с этой фирмой, то мы согласны заплатить, — показывал ему глава сельсовета.
— А, если по-другому? – смотрел Кирилл на него.
— А, если другим способом, то им мы платить, наверное, не будем…, — говорил начальник, и опускал голову.
— Так, ну давайте мы заключим договора с теми, и с другими, а я посмотрю их условия, а потом уже будем решать, с кем мы будем сотрудничать? — был не против Кирилл. Так они и поступили.
Сейчас, когда переговоры шли между трёх сторон, то Кирилл не был ни в ком заинтересован, потому что он не знал ни тех, ни других. И, когда всё разрешилось, он прямо гордился собой, что ещё один договор был в пользу него.
Когда он возвращался обратно, то проезжал мимо города, где он раньше жил с мамой, он знал, что именно здесь должна была стоять та самая церковь. Кирилл вспомнил об этом, улыбнулся, и попросил водителя заехать туда.
Он вышел из машины, прошёлся по аллеям. Здесь всё было так уютно, красиво, вот только попрошайки у ворот всему мешали. Он прошёл мимо них, зашёл в церковь, и увидел того самого настоятеля, которому когда-то давал денег.
— Здравствуйте, — махнул он ему рукой.
— Привет, — подошёл к нему мужчина, и, как только взглянул в глаза, сразу же узнал Кирилла.
— Узнали, — улыбнулся ему Кирилл.
— Это ты тот молодой парень, который тогда мне очень помог, — сказал ему человек в рясе.
— Да, и вот, сейчас проезжал мимо, увидел вывеску города, и сразу же вспомнила про вас. Сказал водителю, решил заехать, — кивнул он на машину. Водитель сидел внутри, он повернулся.
— Ну, так что ты стоишь, пойдём, проходи, я тебе всё покажу и расскажу, — сказала ему настоятель, и повёл его внутрь храма.
Внутри всё было, как и везде, иконы, резьба, свечи, различные атрибуты. Кирилл ходил, смотрел на всё это. Он вспоминал, как в детстве мама с папой возили их с Димкой в такую же церковь крестить. Он машинально потянулся, потрогал свой крестик, перекрестился.
— Не хотите побыть на службе? — спросил у него мужчина-настоятель.
— Я даже не знаю, — ответил ему Кирилл, и посмотрел куда-то вдаль. Он увидел большую икону Николая Чудотворца, ещё раз перекрестился.
— Ну, так что, сейчас или позже? — спросил снова у него тот же мужчина.
— Давайте, я немного подумаю, приду к этому, а потом снова приеду сюда, к вам, — посмотрел Кирилл ему в глаза.
— Хорошо, я вас нисколько не тороплю, хотите, думайте, приходите, не приходите, это ваше право, — сказал мужчина в черном.
Молодой человек вышел из церкви, посмотрел на икону, которая висела над дверью, перекрестился, отошёл дальше. Увидел всех этих попрошаек, поморщился. Он вспомнил, как они жили с матерью, как у них не хватало денег. Но никогда даже ни у кого не возникло мысли, чтобы пойти у кого-то попросить. Но Кирилл знал, что практически в каждой церкви есть такое, это прихожане, которым разрешают здесь сидеть.
Кирилл прошел мимо, он не думал об этом, и ничего не замечала вокруг. Вдруг кто-то вцепился ему в руку.
— Брат, помоги! — услышал он знакомый голос. Кирилл повернулся, посмотрел на парня, который держал его за руку и не мог поверить. Это был Димка, его старший брат. Только сейчас он был какой-то грязный, лицо было всё в шрамах, на нём какие-то лохмотья.
— Димка? – сказал тот ему.
— Да, Киря, это я, — покачал тот головой.
— Что ты здесь делаешь? — спросил он у него, потому что не понимал, что произошло.
— Вот так получилось, — проговорил Дмитрий, и опустил голову.
Это уже ни в какие ворота не лезло, да, пусть попрошайки сидят, пусть им разрешают здесь сидеть. Но Димка, который был успешным, жил с отцом, у них было там что-то, квартира, дом, неважно, как он мог здесь оказаться?
Кирилл одним рывком поднял Дмитрия и повел его с собой.
— Куда мы идём? — спросил у него брат.
— Сейчас увидишь, — сказал тот ему, не оглядываясь. Кирилл сам сел в машину, потянул за собой Дмитрия, но тот сначала не хотел садиться, но, увидев взгляд брата, быстро присел на сиденье.
Кирилл назвал водителю адрес, куда ехать, тот тронулся, посмотрел с подозрением на мужчину в лохмотьях. И сейчас они сидели в квартире, которая раньше принадлежала Анне и Кириллу…
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.