Когда прошло время, всё было хорошо, плод прижился. Нина просто не могла в это поверить. Сейчас она ничего не представляла. Она не думала о будущем ребёнке, пока не был виден живот. Она даже никому не говорила о том, что скоро у них появится малыш.
- А почему ты об этом никому не говоришь? - спросил у неё Егор.
- Тихо, и ты тоже об этом не говори, - приложила она палец к губам.
- Боишься сглазить? - улыбался Егор. Он был так счастлив, и не только за себя, и за Нину, но вообще, что у них всё это получилось, и вскоре они станут счастливыми родителями.
- Ты представляешь, сколько нам уже лет, сейчас у нас родится дочка или сыночек, и что, будет называть нас бабушка с дедушкой, - говорила Нина постоянно.
- Да что ты такое говоришь, посмотри на себя! Да ты выглядишь как тридцатилетняя девушка, - сказал ей муж.
- За комплимент, конечно, спасибо, но всё же…, - отвернулась Нина.
- Ну вот, прошла одна проблема, началась вторая. Так что ты сильнее всего хотела, беременность или молодость? - смеялся над ней Егор.
- Ладно, всё хорошо, и лишь бы хорошо закончилось, - Нина за это тоже переживала.
- Всё, даже не думай, у тебя будет плановое кесарево, и хирургом на этой операции буду я, - сказал он ей, и поцеловал. Пусть прошло столько времени, но он, как и в первую их встречу любовался ей и сильно любил.
Нина ходила по магазинам, она смотрела различное детское белье, знала, что нельзя раньше времени ничего покупать, но, всё-таки, иногда не выдерживала и покупала. Пинеточки, распашонки, ползунки, всё было таким маленьким, хорошеньким, что она просто не могла устоять перед этим.
- Ты зачем опять столько напокупала? - приходил Егор домой.
- Понимаешь, не смогла удержаться, - говорила ему Нина, и он понимал ее.
Медики, как и сам Егор наблюдали за состоянием Нины. В определенный день, они положили ее в больницу, потому что рисковать было нельзя. Она лежала в палате, Егор беспрестанно заглядывала туда.
На второй день ее пребывания в клинике, был уже поздний вечер. Егор очень устал после операции, но он не мог не зайти к Нине.
- Нина, любимая, ты спишь? – приоткрыл он дверь, но в ответ ему была тишина. Он понимал, что женщина никуда не могла уйти, поэтому зашёл и включил свет. Нина лежала на кровати, казалось, она была без сознания.
- Ниночка, Нина, что с тобой? - начал хлопать он её по щекам, но она не приходила в себя.
Тогда он вышел в коридор, позвал санитаров, её положили на каталку, и повезли в операционную. Всё делалось очень срочно и быстро, потому что нельзя было терять ни минуты. Сейчас Егор стоял возле операционного стола. Он только что закончил другую операцию, поэтому в глазах рябило. Была очень сильная усталость, но мужчина понимал, что ему надо спасти свою жену и своего ребёнка.
Наркоз, различные медикаменты. У Нины начало падать давление. Егор плакал, он делал всё, что мог, но у мужчины ничего не получилось. Когда ребёнка изъяли из живота, сердце Нины ещё билось. Муж сделал всё, что было в его силах, но он не смог её спасти. Прямо здесь, в операционной, он упал на колени перед каталкой, и начал просто кричать. Ему поставили успокоительное, увели в палату. Тело Нины увезли в морг. Ребенка забрал детский доктор. Как такое могло произойти, что случилось, никто не понимал и не знал. Егор был подавлен.
Мужчина вообще ничего не мог делать. Сейчас нужно было похоронить жену и забрать дочку из роддома. В голове мужчины совсем ничего не было. Он был как будто сомнамбула, вроде ходит и делает что-то, но не понимает этого.
Коллеги по больнице очень боялись того, что из за этого стресса Егор может отказаться от малышки. Они готовились к этому, даже речь приготовили, что сказать ему, когда он придёт об этом говорить. Но Егор так не поступил. Он вернулся в роддом, где до сих пор была его малышка.
- Ирочка моя, - погладил он её по голове и по ручке.
- А почему Ирочка? - спросила у него медсестра, которая стояла рядом.
- Нина хотела так назвать дочку, - сказал он.
- Хорошо, оставлю вас здесь вдвоём, - сказала девушка, вышла из палаты. Егор сидел, смотрел на малышку, разговаривал с ней. Но потом он подумал, что если бы не было этого ребенка, Нина бы сейчас не умерла. Он убрал руки из её кроватки, отвернулся. В тот же момент мужчина понял, что он не прав. В чем виноват ребенок? Ведь это он сам убедил жену сделать ЭКО, договорился со всеми.
- Нет, это его дочка, это память Иры, я никогда от нее не откажусь, и никому её не отдам, - заплакал мужчина.
- Егор, ты молодец, - он вышел из палаты, и встретил хорошего товарища.
- Спасибо, - кивнул головой мужчина, он понимал, что сейчас на нем лежит огромная ответственность.
- Ну что, оформляем на тебя декрет! – сидел он перед главврачом.
- Я не знаю, что делать, на что мы будем жить, одного пособия явно не хватит, - поднял Егор глаза на начальника.
- Так, давай с тобой договоримся так. Ты уходишь в декрет, ни о чем не беспокоишься. Но, если будет какая-то сложная операция, или ситуация, мы тебя вызываем, а потом выплачиваем какие-то деньги? – смотрел на него главврач.
- Хорошо, думаю, так мы протянем какое-то время, - сказал Егор.
- Но, учти, у тебя должна быть на примете знакомая или любой другой человек, с которым ты в любое время дня и ночи, мог бы ставить ребенка, - проговорил начальник.
- Я понял, - мужчина вышел из кабинета, казалось, все не так и плохо.
Он забрал свою маленькую дочку, свое сокровище, и поехал с ней домой. Не прошло и часа в двери постучали.
- Кто там? – спросил мужчина, когда подошел к дверям.
- Егорушка, это баба Нюра, соседка, - услышал он в ответ.
- Здравствуйте, проходите, - был удивлен мужчина.
- Привет, привет, - бабушка женщина была с большим пакетом, Егор смотрел на нее с удивлением.
- Я вот тут с дочкой, извините, мне немного некогда, - проговорил Егор, как будто стесняясь соседки.
- Ты чего, все в порядке, я ведь понимаю, как тебе сейчас трудно будет одному, вот и пришла поэтому. Она по-хозяйски прошла на кухню, поставила на стул пакет, начала доставать из него все, что там было.
- Что это? – смотрел мужчина, а сам прислушивался, не проснулась ли в соседней комнате девочка.
- Егорушка, я одна, ты один, мне все равно нечем заняться дома, вот и решила, а почему бы не помочь хорошему человеку, - улыбалась пожилая дама, и смотрела на мужчину.
- Спасибо, конечно, но не хотелось бы никого утруждать, - проговорил мужчина, ему было неудобно.
- Не беспокойся, все хорошо, - улыбнулась баба Нюра.
После этого она начала распоряжаться здесь как дома. Анна Михайловна посмотрела, что есть на кухне, после этого составила в шкаф все то, что принесла с собой. После этого она прошла в комнату, где стояла кроватка.
- Ты такой молодец, сколько вещей купил, главное, все подходящее, - рассматривала она маленькие вещи.
- Это не я, это Нина, когда…, - он не смог продолжить.
- А, ну-ка, все, прекратили нюни распускать, тебе сейчас о другом думать нужно, - проговорила женщина.
- Все нормально, - он пошел на кухню, чтобы выпить воды.