Найти в Дзене
Жизнь в историях

Хирург воспользовался служебным положением и наказал насильника 3/14

Нина смотрела на него, она очень любила этого человека, поэтому сейчас верила ему. Егор с кем-то договорился. И вот, Нина уже в больнице. У нее не брали никаких анализов, ничего не спрашивали, просто сделали все, что было надо. Сейчас она лежала в палате, отходила от наркоза, и снова плакала.

- Милая моя, не плачь, пожалуйста, я тебе обещаю, что у нас всё, всё, всё будет хорошо, - говорил он ей, а та только прижалась к нему, всхлипывала и верила в то, что он говорит.

Девушка окончила институт, сейчас можно было пойти работать, но Егор почему-то был против этого.

- Почему ты против, я не понимаю, - Говорила Нина.

- Получается, что я еще студент, ещё учусь, а ты уже пошла работать, - говорил он ей.

- Ну и что в этом такого? – смотрела непонимающе девушка.

Нина не стала его слушать, пошла в одну школу, во вторую, в третью. Когда девушка устроилась, то ей была положена комната в общежитии. Она сказала об этом Егору, он очень обрадовался. Сейчас молодой человек и девушка жили вместе.

- Ну что, сейчас можно и свадьбу сыграть, - говорил Егор своей любимой девушке.

- Не будем ничего ждать, просто, такую студенческую свадьбу? - смеялась Нина.

- Ну, почему бы нет, в общаге поставим столы в коридоре, пригласим всех, посидим, отметим, - говорил ей Егор. Так они и решили. Не было никаких предложений, никаких колец, ничего. Все скромно, все по-домашнему. Что-то привезли родители Егора, что-то привезли родители Нины.

У молодых и правда, всё было хорошо. Как-то все истории забылись. Сейчас молодые люди жили вместе. Учеба, практика и всё остальное у Егора подходили к концу. Нина уже крепко закрепилась в школе, поэтому можно было сказать, что жизнь состоялась. Но не было одного в жизни молодой семьи… Нина никак не могла забеременеть. Сначала она молчала, никому ничего не говорила, потому что не хотела, чтобы ее обсуждали или еще что-то. Но, в школе коллеги, мама и свекровь всё время твердили только об одном, когда же у них появятся внуки.

Но Нина ничего сделать не могла. Иногда она думала, что во всем этом виноват Егор. Если бы он тогда не заставил сделать ее аборт, возможно, сейчас у них бы уже была куча ребятишек, которые бегали бы по дому. Но как получилось, так получилось. Она очень любила мужа, поэтому ничего ему не говорила.

И вот, в один из дней у Егора и Нины случился большой скандал. Он очень устал, пришел домой, Нина что-то делала. Она спросила у Егора какой-то вопрос, а он не ответил. Она пришла в комнату.

- Почему ты мне не отвечаешь? - спросила она у него.

- Ты что-то спросила, извини, я просто не услышал, - он сидел на диване, и рассматривал какой-то журнал.

- Егор, давай поговорим на чистоту, - присела она с ним рядом.

- Хорошо, если хочешь, давай поговорим, - сказал он ей.

- Ты помнишь, ты тогда заставил сделать меня аборт, я думаю, что из-за этого у меня и не может быть детей, - она не смотрела на него, а в другую сторону.

- Ты не поверишь, я уже и сам об этом думал, сам себя корю, не знаю, что сделать, - он был очень удручён. Нине стало стыдно, что она обвиняет мужа одного в этой ситуации. Ведь он только предложил, а она могла отказаться. У нее были родители, она могла позвонить им, тогда бы с мамой решили, что делать.

- Прости меня, - повернулась она к нему и обняла.

- Нет, Нина, это ты меня прости, - он поцеловал её.

Годы шли. Нина работала, Егор тоже. Он все выше поднимался по карьерной лестнице. В больнице сначала он был помощником хирурга, потом ассистентом, и стал, наконец-то сам хирургом. Нина с каждым днем все больше и больше уходила в себя. У неё болела голова, она постоянная что-то бубнила себе под нос.

- Нин, что в нашей семье происходит? – спрашивал у нее Егор.

- Ничего, есть просто ты, и есть просто я. А вот был бы у нас ребенок…, - она замолчала, потому что поняла, что сейчас скажет опять что-то обидное для него.

- И что, был бы у нас ребёнок…? - смотрел он ей в глаза.

- Да ничего, - она отвернулась к плите.

- Ниночка, ну прости меня, пожалуйста, дурака. Но был молодой, глупый, думал, что сейчас родишь, карьеру не построишь, всё у себя сломаешь, - он прижался к ней.

Именно в тот момент Нина и начала ему кричать разные обидные вещи.

- Ты же врач, почему не можешь ничего сделать? – смотрела она мужу в глаза.

- Хорошо, любимая, не расстраивайся, я обязательно что-нибудь придумаю, - пообещал он ей.

В тот самый момент Егор договорился о том, что можно провести процедуру ЭКО. Он надеялся, что после этого всё будет хорошо, но когда ничего не получилось, и его жена впала в депрессию, он не знал, что делать дальше. Да, он просил у неё повторную попытку, но Нина ни в какую не хотела этого делать.

Прошёл год, второй, женщина всё так же работала, о детях она всегда думала с умилением. У соседки снизу была дочка, так она за ней ухаживала, лучше, чем мать.

- Нина, может, мы всё-таки подумаем о том, чтобы усыновить ребёнка? - снова подошел к ней Егор. Он подумал, что раз она так относится к соседской девочке, то и к усыновлённому ребёнку будет относиться точно так же.

- Нет, я уже тебе сказала об этом, что ни о каком усыновлении или удочерении речи быть не может, или свои, или никаких, - сказала она мужу.

- Хорошо, давай тогда попробуем еще раз ЭКО. Сейчас медицина продвинулась дальше, всё будет не так, как в прошлый раз, - обещал он ей.

- Ты в этом уверен? - спросила у него жена.

- Я же вижу, как ты расстраиваешься. Ты думаешь, я не расстраиваюсь из-за тебя, - говорил он ей. Нина подошла к мужу. Она присела, положила голову ему на плечо.

- Знаешь, как мне страшно, ты не испытывал того, что испытывала я… Когда ребёнок зарождается внутри тебя, это необъяснимое чувство. Да, ты можешь мне сказать, что я его ещё не чувствовала, что ничего не было, но это не так. Женщина, когда узнает, что скоро она станет матерью, то уже сразу начинает представлять, как она подержит малыша на руках, как всё будет в дальнейшем в их семье, - говорила Нина, и снова плакала.

- Все, любимая, я тебе обещаю, не плачь, всё будет хорошо. Завтра же мы пойдём на приём, ты начнёшь готовиться, а я договорюсь о будущей операции, - сказал он. Сейчас Нине было тридцать восемь лет, и она, все-таки, решилась на этот шаг.

И снова целый год, приём таблеток, диета, подготовка, прохождение всех врачей и все остальные процедуры. Наконец, врачи сделали своё дело. Сейчас снова нужно было ждать. Но, в отличие от прошлого раза, сейчас женщина ходила, занималась, она вычитала какие-то дыхательные упражнения, всё это она делала. Егор во всём поддерживал жену.

Интересно ваше мнение за лайк и подписку благодарю!