Как итальянским инженерам удалось впихнуть 85 "лошадей" в малютку рабочим объемом цилиндров меньше 0,7 л? По словам создателей, это самый мощный и самый высокооборотный двигатель с единственным цилиндром в мире. При объеме 659 куб. см он развивает 77,5 л. с. при 9750 об/мин со стандартной системой выхлопа. Если заменить ее на спортивную, мощность увеличивается до 85 л. с. - почти столько же развивает 4-цилиндровый двигатель отечественного внедорожника "Нива". Предельная частота движения поршня достигает 10250 об/мин. Чтобы добиться устойчивой работы мотора с единственным цилиндром на столь высоких оборотах, инженеры Ducati применили три необычных технических решения: Новый двигатель частично унифицирован с серийным мотоциклетным движком Panigale объемом 1,3 л. В частности, в них используются одинаковые клапаны, поршни и ряд других узлов. Самое интересное осталось за кадром Казалось бы, век ДВС закончился, но конструкторы-мотористы продолжают удивлять нас все новыми интересными решениям
Ducati показала самый мощный одноцилиндровый двигатель в мире: чем он интересен
3 ноября 20233 ноя 2023
410
1 мин