Сделал рекламу на сайт для одной компании которая продавала косметику.
Красивый сайт с отличным юзабилити и дизайном, привлекательные товары и привлекательные цены - все это замечательно.
Но есть проблема
Множество людей кладут товар в корзину, но по какой-то причине не оплачивают заказ и не оформляют его до конца.
Мы долго не могли понять, в чем причина.
Я проверил и перепроверил Яндекс.Директ.
Заказчик привлек много людей, чтобы они посмотрели сайт, но они ничего не увидели.
Все было прекрасно, товары добавлялись в корзину, всем нравилась цена, условия и доставка…
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Но заказы шли только по звонку
Потом, случайно, заметили, что в корзине, крестик для удаления товара находился слева от товара и в большинстве браузеров выглядел не как кнопка "удалить товар", а как неотмеченное поле.
Кнопка «+» для добавления товара не загружалась.
Пользователи интуитивно нажимали на картинку, чтобы она прогрузилась, и случайно добавляли много товаров в корзину.
Они начинали искать крестик для удаления и, не найдя, уходили с сайта.
После коррекции этого бага, конверсия сайта выросла в три раза.