Найти тему
Михаил Мордасов

Блокнот №1, который я взял с собой

Оглавление

Я уже не помню, как и когда он оказался в нашей офисной библиотеке, но на первой странице есть автограф И.Манна с пожеланием некоему Михаилу 🤓стать номером один. Из офисной библиотеки еженедельник перекочевал в домашнюю в 2020. Зачем-то я решил взять его с собой при переезде, наверное хотел стать номером один.

так выглядит рабочей процесс Номера Один по версии искусственного интеллекта
так выглядит рабочей процесс Номера Один по версии искусственного интеллекта

Еженедельник-путешественник ждал своего часа около 7 лет, пока я не решил впервые его открыть две недели назад. Оказалось, что это не только еженедельник, но и полноценная рабочая тетрадь с кучей заданий "на подумать".

Структура отличная:

  • ставишь цели;
  • делаешь аудит текущего состояния и ресурсов;
  • прикидываешь план развития по целевым навыкам и дефицитным зонам;
  • отдельный фокус на личном бренде (куда без этого у Игоря Борисовича);
    дальше декомпозируешь большую цель до года и квартала;
  • потом на ближайший месяц и только потом получается недельный план, ради которого :) я и открыл еженедельник.

"Крутяк, бесплатный воркшоп по целям, погнали!" — подумал я и сел заполнять 4 раздела до классических разворотов с неделями. А это примерно треть объёма всего еженедельника...

Если бы не внутренний запрос на обновление большой цели, то я бы точно бросил это дело уже через час 🙂
На заполнение первых "разогревочных" разделов я потратил не менее 8 часов.
А это уже даже не воркшоп, а полноценный тренинг.

Полезно? Бесспорно!
Но было бы круто, если бы в начале был дисклеймер "вы вписываетесь в важный для себя процесс и это будет долго".
С другой стороны, я бы вряд ли сел его заполнять с таким дисклеймером. 😊

Вывод:

  • хороший инструмент на подумать и пересобрать годовую цель;
  • удобный вариант для планирования недельного спринта, т.к. есть возможность сверить список приоритетных задач с годовой или квартальной целью;
  • но чтобы запуститься в его использование, нужен нехилый запас мотивации.

П.с. В больших онлайн-книжных его нет в наличии, возможно такой UX оказался слишком сложным для массмаркета