Найти тему
Секреты автоперекупа

Немецкий феномен: объясняю, чем привлекают и отталкивают подержанные автомобили марки Volkswagen россиян

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Такой немецкий производитель, как Фольксваген, по праву, считается одним из самых массовых и влиятельных в мире – это факт. Ведь многие помнят, с какой модели немцы начали покорение глобального рынка – это компакт Жук или Kafer. Он производился с 1946-го года и собрал миллионы поклонников в Европе и в странах Южной, Северной Америки. Потом же, пришла и очередь триумфа компакта Гольф. Последний, и вовсе, стал иконой и основоположником класса С. Таким образом, Фольксваген действительно, начинал, как народный автопроизводитель. И постепенно, он расширился до влиятельного автогиганта, в семейство которого сейчас входят большое количество различных брендов, в том числе, премиум- и люкс-сегментов. Россияне, как вы уже поняли из моего заголовка, также прониклись любовью к моделям ФВ. Между тем, любовь эта довольно противоречивая. Впрочем, я постараюсь по полочкам разложить, за что конкретно любят либо не любят модели данного бренда.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Фольксвагены с пробегом в России любят, но у них, также, и немало критиков.
Фольксвагены с пробегом в России любят, но у них, также, и немало критиков.

И начнем мы конечно же, с положительных сторон подержанных автомобилей марки Фольксваген. Конечно же, мои суждения могут быть немного обобщенными. Но общее представление вы иметь будете.

И первое, чем нравятся россиянам Фольксвагены с пробегом – это качество исполнения. Вообще, немцы славятся этим делом, но премиум-модели из немецкой троицы не так доступны россиянам, как аналоги от ФВ. И, как оказалось, последний умеет не хуже. Скажем, взять качество кузовного металла и антикоррозионной обработки – на большинстве моделей бренда оно находится на высшем уровне. Именно поэтому, Фольксвагены к гниению практически не склонны. В салоне же, материалы отделки радуют долговечностью и даже, при больших пробегах сохраняют свой хороший вид.

Даже возрастные ФВ, нередко, имеют не гнилые кузова.
Даже возрастные ФВ, нередко, имеют не гнилые кузова.

Второе достоинство – ездовые качества. Инженерам хорошо удается соблюдать баланс для водителя и пассажиров. Скажем, понятная управляемость в Фольксвагенах нередко сочетается с приемлемой плавностью хода. При этом, тяговитые двигатели могут удивить топливной экономичностью. И эта сбалансированность нашим соотечественникам по душе.

Третий положительный момент – практичность. Немцы отводят достаточно много внимания функционалу. Например, стараются делать множество вещевых ниш и ящичков, удобные органайзеры в багажнике и это здорово помогает при каждодневной эксплуатации. И конечно же, багажники многих ФВ радуют своим объемом.

Что же, с сильными сторонами подержанных Фольксвагенов разобрались. Теперь, переходим к таким моментам, которые россиян в них отталкивают.

Коробка DSG сейчас больше, ассоциируется с проблемностью, нежели с инновациями.
Коробка DSG сейчас больше, ассоциируется с проблемностью, нежели с инновациями.

Сперва, следует поговорить о надежности основных узлов, агрегатов. Увы, но немецкие инженеры переборщили с высокотехнологичностью тех же моторов TSI. Да, уже упомянуто, то они тяговитые и экономичные, однако недолговечные: в среднем, ресурс до капремонта у таких движков составляет 150-180 тысяч километров – не слишком впечатляющий результат. Ну а, роботизированные DSG, которые применяются на большинстве моделей, и вовсе, приходится перебирать и перепрошивать через каждые 40-50 тысяч километров.

Второй недостаток – дорогое обслуживание. С этим придется смириться – либо принимай либо нет. За удовольствие от вождения приходится расплачиваться недешевыми ремонтами и техническим обслуживанием.

Третье – сложная электрика. Множество датчиков, блоков управления и проводка с всевозможными ответвлениями. Если что-то будет сбоить, то вмешиваться желательно лишь квалифицированному специалисту, иначе, это будет только во вред.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются