1,4K подписчиков

О духовных проработках. Что со мной творилось

 Вскрывать духовные травмы — это еще сложнее, чем душевные  Я уже несколько месяцев прорабатываюсь духовно.

Вскрывать духовные травмы — это еще сложнее, чем душевные

Я уже несколько месяцев прорабатываюсь духовно. И я даже представить не мог, насколько сложна духовная терапия

Сразу прошу вас забыть про все эти духовные хрени от горе-гуру. И не вспоминать

Я говорю о духовной жизни, которая протекала вне воплощения

Повторюсь: духовный = дух носящий = дух (=Бог), Воплощенный в теле человека

И духовная жизнь на воплощении начинается тогда, когда ты начинаешь вспоминать себя и становится Собой Истинным

Мои духовные травмы довольно глубоки. И попросту въелись в мою суть. Я только сейчас это осознаю. И это реально треш

Если человеком на эмоциях движут эмоции, но это временно. То Бог на эмоциях становится самой этой эмоцией. Эмоция поглощает Суть. Ты сам становишься сплошной эмоцией. Или же букетом эмоций

Да, поэтому я такой противоречивый

И духовная жизнь НАПРЯМУЮ влияет на всю жизнь, на все воплощения. Это нормально

Но я хочу сказать не об этом

Я хочу сказать, что когда вы вскрываете свои духовные травмы — они становятся открытой раной, причем нефигового размера. Ты сам становишься этой раной. И попросту обязан исцелиться

Вот так я себя ощущаю чуть больше месяца. Особенно сейчас, когда всякие духовные приколы всплывают в сознании. И нефигово бьют по земной и чувствительной психике

Поверьте, даже если вы проработан, когда вы будете работать со своей сутью (но для начала надо вспомнить себя, свое духовное прошлое и тд), вас накроет волной эмоций и чувств. Вы сами станете этими эмоциями и чувствами. И с этим нужно НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО работать! Иначе эти чувства и эмоции в вас прорастут, укоренятся

И тогда работать над собой будет очень сложно

Что же касается меня, я стараюсь не выливать свои проблемы на окружающих. Ибо мои проблемы — мои проблемы. И мои эмоции, чувства, прошлое — это мое, и именно мне с этими нужно разбираться

не ввязывая в это окружающих

Но у меня столько всего за духовную жизнь накопилось, что я не знаю с чего начинать. Я в этом омуте попросту теряюсь

Но, благо сейчас я осознаю, что мне с этим всем делать. Казалось бы, проблема решена. Но их стало только больше

Не стану углубляться в суть решения проблемы, но свою проработку я, походу, не завершу никогда 😄 и снова будет еще один круг похожего сценария, во вселенском масштабе

Но если представить, что все пойдет как надо, и я найду решение (хотя решение найдено, надо его только реализовать. Постскриптум через несколько дней: реализовано. Осталось только все обдумать), то мир вернется на круги своя

И те самые эзотерики, которые орут о мире будущего, построенном на созидании и благе… они будет правы

А если решения не будет, то будут правы те, кто говорит об апокалипсисе, который все нахрен уничтожит

И будет еще один адский круг, в котором все будет повторятся (не с точностью, но все же)

Я же рассчитываю на первый вариант. Но всегда в запасе держу План «Б», из которого смогу выбраться сухим из воды, как всегда это делаю

Что этим хочу сказать:

Для того, чтобы духовно над собой работать, нужно поработать телесно, потом душевно, и только проработав себя в этих двух аспектах хотя бы на 80% можно приступать к духовному

Либо все все совмещать в одном

И работа эта нелегка. К ней нужна подготовка. А подготовка эта как раз и состоит в телесных и душевных проработках

Даже я, тот, кто подготавливался несколько лет, понял: я был плохо ко всему подготовлен

Хотя перечитывая свои инсайты, воспоминания мне становится не совсем понятно: а от чего я вообще офигевал? Ведь все банально…

Сейчас я понимаю: земное сознание этого тогда не понимало. Для него духовные воспоминания — это как для коровы квантовая физика.. нифига не понятно с даже страшно

Земное защищается от духовного. Потому что земное попросту не понимает духовного. И защищается

Но сейчас я уже готов к любым воспоминаниям. Хотя все равно зачастую ловлю ахер

Поэтому так важна подготовка. Либо же умение все прорабатывать в моменте. Чем я и занимаюсь и обучаю других (в том числе и работать с прошлыми жизнями тоже) на канале «Вспомни всё»

И чтобы себя не загнать в глубокую яму эмоций, чувств и состояний — надо мыслить не земным сознанием. Его вообще желательно убрать из своей жизни, либо подчинить, используя как инструмент нахождения на воплощении (второе будет правильным). Чем я и занимаюсь, растождествляясь с земным, а потом это все подчиняя

Чувствую через год я буду непобедим во всех этих вопросах 😄

Мой канал в телеграм:

#эзотерика #психология #осознанность #прошлыежизни #сознание #духовность