Найти тему
Гаражбатя

Весту все же решили "подвинуть": Мотор с ресурсом 300 тысяч, АКПП и 5 лет гарантии - по цене "навороченной" Лады

За последний год все потуги российского автогиганта поднять с колен отечественный автопром приводят лишь к очередным поползновениям цен в сторону удорожания. Из всех разговоров и грандиозных планов на деле, зачастую, остается только "пшик" и очередные оправдания руководства, что виноваты зарубежные партнеры, но только не они.

"Эффективность" работы менеджмента привела к тому, что на отечественных легковушках до сих пор нет автоматической трансмиссии, нас лишь "кормят завтраками", что она вот-вот появится. Вместе с этим ценники бьют очередные рекорды и вместо нужных изменений ВАЗ выкатывает "подогретую" версию Весты за 2.2 млн рублей.

С заниженной "оспортивленной" подвеской, с таким же "гоночным" обвесом и совершенно заурядными, ничем не выдающимися характеристиками машина стала стоить уже как среднестатистические китайские автомобили.

Прибавим ко всему этому обещанный, опять же, китайский вариатор, который когда-нибудь все же начнут ставить на Весту и получаем ценник еще тысяч на 300, а то и все 500 дороже нынешней "супер-пупер" дорогой версии Лады. На фоне этого автомобили импортных марок начинают выглядеть ещё куда более привлекательными к покупке.

-2

И если раньше как таковых конкурентов у ВАЗа не было, разница в цене компенсировала имеющиеся недостатки российских легковушек, то теперь ситуация начинает меняться.
Весту все же решили "подвинуть" на автомобильном рынке - теперь все "сказки" про "убийцу" Весты не кажутся какими-то нереальными. Наоборот, с такой ценовой политикой у ВАЗа в скором времени могут возникнуть реальные проблемы с продажами.

В России уже начали активно продавать комфортный седан с настоящей АКПП, а не каким-нибудь вариатором, с обычным атмосферным мотором без турбин и других "наворотов" и, что самое главное, гарантия на машину реальная, целых 5 лет.

-3

Речь идет о Geely Emgrand, информация о которой успела наделать шума среди автомобильных блогеров еще несколько месяцев назад. Уже тогда ее окрестили "киллером" Весты, но стоимость на тот момент вызывала вопросы: "Веста же дешевле, эту "китайщину" брать никто не станет".

Прошло время и реалии развернулись не в пользу АвтоВАЗа.
У этого "китайца", которого уже собирают в Беларуси и везут в РФ есть масса преимуществ, за которые к покупке такой авто вполне себе можно рассматривать.

-4

Самое главное преимущество, которое перебивает все возможные недостатки - гарантия на авто 5 лет (где-то предлагают и 6 лет гарантии). И это тот ключевой момент, о который разбиваются все аргументы против покупки китайского автомобиля.
Лично я откровенно предвзято отношусь к автомобильной продукции из Поднебесной и считаю, что прошло еще слишком мало времени для того, чтобы судить о надежности этих авто. Но подобный ход - это серьезная заявка на желание и, более того, реальную возможность конкурировать на нашем рынке, при том довольно успешно.

-5

Из других явных плюсов - этот седан от Джили находится в комфортном D-классе, сравнивать который с B/C классом той же Весты как минимум глупо.
Из начинки и "наворотов" есть все, что необходимо: системы активной и пассивной безопасности, обогревы и подогревы всего и вся, в том числе сидений (отсутствие которых не редкость на китайских авто).

-6

Салон обшит эко-кожей, мультируль есть, круиз-контроль, климат, мультимедиа, цифровая приборка, люк, - все это перечислять бессмысленно. Оснащение вполне соответствует D-классу автомобиля. Ну и места в салоне на пару с багажником предостаточно.

-7

Конечно, главное преимущество в технической части.

Под капотом стоит простой атмосферный 1.5 литровый мотор на 122 силы. Представляете, АвтоВАЗ? Им не пришлось даже "колдовать" с мотором, чтобы получить такую мощность, а также хватило смелости не назвать версию "спорт-эдишн" или как-то в этом духе.

-8

Мотор простой, но один "наворот" все же имеется - непосредственный впрыск топлива. Блок алюминиевый, в приводе ГРМ цепочка, которая не так уж и много ходит - многие меняют ее на пробеге порядка 100 тысяч. Но при всем при этом мотор может существовать и на 92 топливе, имея заявленный ресурс порядка 300 тысяч километров.

Неплохой показатель, к тому же двигатель без усложнений в виде турбины, форсирован не сильно, а значит есть все шансы на "живучесть". Кстати говоря, этот мотор вошел в топ лучших двигателей в Китае на 2022 год, что делает ему хорошую репутацию.

Идет он в паре либо с МКПП, либо с классическим 6-ти ступенчатым "автоматом", о котором давно просили ВАЗовцев.

-9

Именно сочетание атмосферного мотора с классической АКПП уже давно считается у нас в стране признаком комфорта и надежности автомобиля, поэтому спрос на такую связку всегда имелся. Жаль, что в Ладе такого формата нет и не предвидится в будущем.

Из минусов разве что низкий клиренс - всего 15 см для наших реалий и условий эксплуатации все же маловато.

-10

Теперь немного о ценых на этот седан.

Ценники стартуют с 2.1-2.3 млн рублей за Geely Emgrand 2023 года на АКПП и 1.5 литровым агрегатом. Что колоссального отличия от стоимости "навороченной" Весты не имеет.
Да, это снова не 1 млн рублей и даже не 1.5 млн. И, конечно, китайцы "хитрые барыги", пытающиеся нажиться на нас, простых русских водителях. Но не кажется ли вам, что отечественный автогигант, имея менее конкурентоспособный продукт, тоже начинает "зазнаваться" своими попытками задрать цену?

-11

Как по мне, нет смысла ждать очереди из желающих купить ни новый Москвич 6, ни "подогретую" Весту за те ценники, которые предлагаются у дилеров. И это явный сигнал о том, что рынок потихоньку начал уравнивать всех - отечественные автомобили рано или поздно станут стоить столько же, сколько и иномарки при явных преимуществах во всем у вторых.

Советовать бежать скорее за покупкой этого Geely, уж тем более в кредит, я не буду, мне за такие советы никто не платит и рекламу делать этому автомобилю не планирую.

Однако такой курс на увеличение гарантийного срока и адаптацию под запросы отечественного автолюбителя мне очень даже нравятся. В этом хотя бы есть здравый смысл с расчетом на увеличение доверия покупателей на нашем рынке.

-12

Присмотрелись бы к покупке этого седана или "заряженная" отечественная Лада в этом плане лучше?
Что думаете вы, обязательно оставляйте свое мнение на этот счет в комментариях, с радостью их прочту.

Спасибо за внимание.

Авто
268,3 тыс интересуются