Найти тему
Женское счастье

Двойная жизнь—8

Начало читайте здесь

Оксану не сразу пустили к мужу. Пока выясняли, пока документы взяли, прошла уйма времени. Наконец путь к мужу был свободен, ей выдали бахилы и белый халат и пропустили, сказав номер палаты.

Оксана быстро нацепив то, что предлагали в больнице, понеслась на второй этаж. Остановилась только перед 25 палатой, где как сообщили был ее муж. Оксана перевела дыхание, успокоилась. Сердце правда колотилось в груди, намереваясь выпрыгнуть оттуда. Вдох-выдох, вдох-выдох, приводя дыхательную систему в норму. Все, выдохнули и смело пошла навстречу новым трудностям.

Николай спал. Голова его была забинтована. Многочисленные царапины виднелись на лице и на руках.

—Коленька!—бросилась к мужу Оксана.

Защемило сердце, заныло под ложечкой. Она подошла и обняла своего Николая. Как его стало жалко. Он лежит, голова в бинтовой повязке, бедный, несчастный. Оксана села рядом на кровать и гладила его по голове.

—Да, как же так! Любимый мой?—спрашивала она его.

Николай открыл глаза, посмотрел пустым взглядом на Оксану.

—Женщина, вы кто?—удивился он.

Оксана опешила.

—Как кто? Это я, Оксана, твоя жена.—пыталась напомнить ему Оксана.

Николай смотрел на нее внимательным взглядом. Даже брови свел и поставил их в дугу. Но какой то пустой взгляд был у Николая, заметила Оксана. Чужими глазами смотрел на нее муж. Красивые, умные, любящие глаза мужа ничего не выражали в этот раз. Она отстранилась от Николая. Села на стул, рядом с кроватью.

—Что с тобой случилось, дорогой?—обратилась она к мужу.

—Я не знаю.—пожал плечами мужчина.—Я даже не помню как меня зовут.

—Николаем тебя зовут! Женаты мы с тобой уже не первый год. Дети у нас близнецы, и еще девочка какая-то у нас появилась. Где ее мама?—пыталась спросить Оксана у мужа.

Вдруг про другую семью вспомнит.

—Мама.—повторил Николай за Оксаной последнее слово.

Видать оно было ему самое знакомое. “Неужели Николай придуривается. Может на самом деле у него другая семья. Скажет, под шумок скроюсь. Пусть Оксана думает, что я память потерял.—свербило у Оксаны на сердце.—Но не такой он человек, ее муж. По крайне мере был не такой.”

Оксана резко встала со стула и направилась к двери. Выйдя в коридор, она твердо решила найти лечащего врача Николая. Навстречу ей попался пожилой мужчина в форме врача. Она тут же у него поинтересовалась о лечащем враче Николая.

—Я лечащий врач, а вы кто и что хотели?—неожиданно ответил врач.

Оксана в принципе не ожидала такой встречи с мужем.

—Я хотела узнать про пациента Николая из 25 палаты, он к вам попал сегодня, после аварии.

—А что с ним?—в свою очередь удивился доктор.

Потом весь встрепенулся, как бы сбрасывая с себя оковы. Вышел из кокона, в котором почему-то пребывал после обеда.

—Вы про Николая. Да все хорошо у него, только амнезия. Но он все вспомнит, когда попадет домой, в свою родную среду обитания. Нужен толчок. Сильных повреждений нет. Завтра сможете забрать его домой.

—А память, когда вернется?—беспокоилась женщина.

—Да вернется к нему память, не переживайте! Попадет домой, увидит родные стены, родных людей, выспится на своей кровати. Вы помягче с ним. Не торопите. Все будет хорошо, не переживайте. Слава Богу жив остался! Повезло ему!—успокоил врач Оксану.

Оксана успокоилась, раз врач говорит, что все хорошо, значит так оно и есть. Она попрощалась с Николаем. Сегодня он ее не вспомнил, но она тешила себя надеждой, что вот завтра заберет его домой и все встанет на свои места.

На другой день Николая действительно выписала домой. Прописали покой и, заверив, что память вернется в ближайшее время в голову Николая, отпустили домой.

Тревожно было на сердце, когда везла Оксана мужа домой. А если он детей не узнает, накручивала себя женщина. Посмотрит на Николая, вроде не изменился, а заглянет в глаза, там пустота. Исчезла любовь и теплота из глаз Николая.

Всю дорогу Оксана не сводила глаз с Николая, она незаметно следила за ним. Подходя к дому у него что то екнуло в глазах. Оксана заметила это, но ничего не сказала мужу. Они прошли по подъезду, дошли до двери квартиры, Оксана молча, краем глаза, наблюдала за Николаем. Какие-то изменения произошли у него в голове. Мальчишки с радостными криками встретили родителей у порога.

—Папа, привет!—налетел на него шустрый Артемка.

Славик подошел к отцу и просто обнял. Глаза его стали влажные. Но мальчики не плачут, учил всегда их отец. Только сейчас Оксана поняла, что дети тоже переживали вместе с ней. Глаза Николая пустые и бесчувственные в больнице стали наполняться любовью и теплотой к близким, к любимым людям. Он вспомнил Артема, Славика.

—Папа, как зовут твою девочку?—спросил Славик, мучивший его уже два дня вопрос.

—Какую девочку?—удивился Николай.—Вы только у меня, два сына. Все, девочек в нашей жизни не было.

Оксана была рада, что Николай вспомнил мальчишек. Он вспомнил ее. Вспомнил, что в этот день у него не оказалось телефона.

—Как плохо Оксана без телефона! Я сколько раз тебе хотел позвонить!—пожаловался Николай жене.

—Ты мне зубы не заговаривай. Говори, ребенок откуда!—начала наступать Оксана, но потом смягчилась, вспомнила напутствия врача.

“Может завтра вспомнит, выспится, отдохнет и вспомнит,” успокоилась Оксана.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Часть 9 читайте здесь