Найти тему
VN.RU

Кошка Соня из Новосибирска стала героиней фильма «Империя кошек»

   Фото предоставлены телеканалом "Пятница"
Фото предоставлены телеканалом "Пятница"

Россия возглавляет рейтинг стран по количеству котов на душу населения. Согласно исследованию ВЦИОМ у каждого второго россиянина (51%) есть кот.

Кошки в России — это полноправные члены семей, преданные друзья, герои народных интернет-мемов. Есть русские коты-шпионы, коты-миллионеры, говорящие кошки и коты-предсказатели. Кошки работают в Эрмитаже и других музеях страны. За эксклюзивными породами, выведенными в России, стоит очередь со всего мира.

Как кошками удалось завладеть любовью россиян? И что объединяет кота и русского человека? На эти вопросы пытаются найти ответ герои фильма — кошки, их хозяева, фелинологи и другие специалисты.

Один из сюжетов фильма посвящен Соне — новосибирской кошке, королеве соцсетей. На нее подписано больше 17 миллионов человек, с ней сотрудничают крупнейшие мировые бренды.

По словам хозяйки кошки Анастасии Авериной в день Соня может получить до 50 рекламных предложений, а стоимость одного контракта достигает трех миллионов рублей.

У Сони есть собственный гардероб с одеждой, обувью и аксессуарами. Среди них можно найти и именной ошейник от Louis Vuitton, который бренд прислал кошке в подарок, вдохновившись видеороликами с ней. Кроме того, у Сони есть собственная швея, которая создает для кошки уникальные вещи.

Анастасия Аверина: «Соня появилась у меня после трагических обстоятельств. Умерла моя кошка, которая прожила со мной много лет, и бойфренд принес мне Соню — купил ее по объявлению. А недавно у Сони появилась приемная дочь Киса. И теперь они живут вместе и вместе участвуют в съемках».