Японский производитель мотоциклов Yamaha анонсировал обновленную МТ-09SP. Как и обычная версия, у SP'хи новый дизайн, который должен понравиться большему количеству потенциальных покупателей.
Но если вы думаете, что это единственное, что отличает старую версию от новой - ошибаетесь.
Мотор объемом 890см3 не претерпел особых изменений. И это не удивительно, к нему вопросов никаких не было. Шикарные характеристики, быстро раскручивается, широкий диапазон рабочих оборотов. Рама и маятник тоже ничем новым не могут похвастаться.
А вот суппорта сразу бросаются в глаза. Это многим уже известные Brembo Stylema, которые устанавливаются исключительно на самые дорогие и современные мотоциклы. В своем классе являются лучшими тормозными суппортами для городского использования и с возможностью ничем себе не отказывать на треке. Главный тормозной цилиндр разумеется тоже Brembo.
Все это должно сильно улучшить обратную связь. А ведь это одна из самых главных претензий к предыдущим поколениями мотоцикла, многие меняли элементы тормозной системы в первую очередь.
Передняя вилка KYB 41мм с DLC-покрытием оснащена всеми регулировками, в том числе настройкой медленного и быстрого сжатия. Амортизатор Öhlins также полностью регулируемый.
Еще появились настройки Yamaha Ride Control (YRC), которые позволяют точно под себя настроить мощность двигателя и уровень вмешательства электронных помощников. Помимо стандартных настроек для SP версии доступны четыре режима Track. В этих режимах можно выбрать между двумя уровнями торможением двигателем и отключать ABS на заднем колесе.
И последнее из приятного - система бесключевого доступа Smart Key. Японцы явно припозднились с "нововведением". Но все равно приятно и главное удобно.
Скорее всего Yamaha MT-09SP сможет теперь без каких-либо проблем конкурировать с Street Triple 765RS, Duke 890R и Monster 937 SP.
Если раньше компоненты и оснащения не позволяли этого делать, то сейчас сомнений нет, это будет один из лучших мотоциклов в классе среднекубатурных нейкедов.