Найти тему

Когда я делал последний запуск, то не учёл одной важной вещи

Я стремился работать непосредственно с бизнесом, но моя основная аудитория, это эксперты, хотя есть и те, кто считает себя предпринимателями и бизнесом.


Порядок цифр такой:
63% - эксперты;
27% - предприниматели и бизнес;
10% - фрилансеры.

Может быть, как раз по этой причине запуск моего сопровождения прошёл не так, как я ожидал. Это одна из возможных причин.

Почему я ориентировался на бизнес? Тут всё просто, я в основном с бизнесом и работаю, эксперты ко мне обращаются редко. Однако и тем и другим бывает нужно выстраивать систему продаж. И, возможно, фокус моего внимания надо поменять на экспертов.

Как раз недавно я проводил консультацию с одним сильным экспертом, у которого есть запрос на воронку наставничества. Он пришёл ко мне с пониманием того, что
ему не хватает системности в продажах. Собственно её мы и будем выстраивать через воронки и последующий найм отдела продаж.

А системность, это прям мой конёк. Я уже как-то говорил, что обожаю разбирать все процессы по винтикам. Бонусом я дам экспертам свои бизнесовые наработки по продажам, а не только по маркетингу.

В общем пора менять обувь. 😅