Если вы работаете в сфере маркетинга или вам срочно понадобились услуги копирайтера, чтобы написать хорошую статью для блога, тогда эта тема будет вам актуальна. Поделимся с вами, как правильно донести до копирайтера мысль, что именно вам нужно, чтобы вы остались довольны результатом.
«Без внятного ТЗ — результат…»
1. Познакомьте специалиста с компанией
Казалось бы, это так очевидно, но многие компании пропускают именно этот пункт, думая, что специалист уже все знает сам. В самом деле, ведь вы же знаете? Постарайтесь не свести с ума вашего копирайтера в самом начале, помочь и ему, и себе. Ведь вам нужно, чтобы ваше задание было сделано качественно и быстро, не так ли?
Создайте документ, в котором распишите: чем занимается ваша организация, в каком городе или городах представлена, как давно вы на рынке, кто ваши конкуренты и на кого вы ориентируетесь в бизнесе. В конце обязательно предоставьте ссылки на соц. сети и сайт.
2. Определите аудиторию
Для того чтобы текст был релевантным и привлекательным для вашей целевой аудитории, необходимо четко определить ее характеристики. ПредоставЬТЕ копирайтеру максимум информации о вашей аудитории, чтобы он мог учесть это при написании контента. Желательно указать возраст и пол тех, кто будет читать готовый текст.
3. Укажите цель
Сложно писать, не понимая, какой конкретно результат от вас ждут. Вам достаточно задать направление для специалиста, а дальше он все сделает сам.
4. Предоставьте «фишки» компании
Это могут быть какие-нибудь слова или фразы, характерные именно для вашего блога или канала. Даже, если копирайтер проведет собственный анализ ваших соц.сетей, он может не уловить, что какую-то фразу вы используете в качестве фирменного посыла. Лучше прописать это.
5. Укажите объем и структуру текста
Важно указать, сколько слов или символов должно быть в тексте. Хорошо, если у вас есть набросок плана статьи, вы можете прописать, какие пункты должны обязательно присутствовать в статье. Это поможет копирайтеру создать структурированный и легко воспринимаемый контент.
6. Пропишите целевое действие
Что вы хотите, чтобы сделал пользователь: перешел на вебинар или купил курс? А может, чтобы он записался на консультацию? Пропишите это копирайтеру, он не умеет читать ваши мысли.
Помните, что лучшие результаты достигаются взаимодействием между вами и копирайтером, поэтому будьте открытыми для обратной связи и давайте полезные комментарии по текстам.
Желаем удачи в создании качественного контента!