Найти тему
Кисёш

Про дополнительный бак на KTM 690

Съездив в свою первую одиночную дальнюю поездку, был эпизод, где я «высохла».

Так как ветрозащиты у меня тогда не было, от шума я использовала беруши, и как то заткнув ими уши и придавшись самовывозу, не заметила как ехала 160 и топливо совершенно внезапно кончилось под местечком под названием Тыгда. На карте я увидела, что не доехала 9 км до заправки.

Расход при умеренной езде - 4.5 литра. Или 230 км. Расход при агрессивной езде - 6 литров, то есть 200 км. Всего бак 12 литров.

Можно конечно ехать быстрее, но залипнуть на той же заправке, что и не быстрее.

Это послужило поиску дополнительного бака. Коих на 690 - выбирай - не хочу!

В момент моих поисков мне ничего интересного, кроме страшного пластмассового бака на перед Aceerbis, не попадалось.

Потом я увидела ЕГО:

Rally Raid дополнительный бак, задний
Rally Raid дополнительный бак, задний

Тогда цена была прям еще больше. Да еще и адаптер за отдельную плату. Но удача мне улыбнулась!

Магия мотосообщества, и мне дают контакты, кто продавал такой совершенно за не дорого! Немного поисков на Кикстартере и отыскался владелец!)

Посылочка!
Посылочка!

Мне даже с цветом повезло, бак был черного, а не белого цвета)

-3

Комплект, конечно же, был бывшим в употреблении, но за 6к - нормально:)

Присоединяется бак очень просто.

Момент перестройки в сноубайк
Момент перестройки в сноубайк

Как можно увидеть на иллюстрации, верх бака присоединяется к так называемому «огрызку», который так же выполняет роль небольшого багажника, низ к пассажирской лапке.

Отличная реализация в случае мягкой багажной системы: перекидные сумки, или «штанов». Однако у меня рамочная багажная система, и тут нужны были дополнительные кустарные работы.

Зиму проездила на всем стандартном, а на лето была создано такое дополнение:

-5

Было добавлено три металлических ушка на сварку, в местах стандартного крепления дополнительного бака к рамкам багажной системы.

Эта доработка зарекомендовала себя за прошедший сезон.

Сам бак 4,5 литра, что примерно добавляет 100 км пробега - а это немало.

Из минусов, дополнительный бак присоединяется к основному с помощью адаптера

-6

и система приобретает характер сообщающихся сосудов. При высокой температуре окружающей среды бензин в баке начинает интенсивно расширяться. И если не закрыть кран дополнительного бака, то бензин выдавит и из основного через дополнительный, и есть риск прикурить на просторах «ничего».

Второй недостаток это расположение. Если ехать по песку или грязи в дождь, пробка вся грязная, и прежде чем ее открыть и заправить, необходимо чем-нибудь протереть.

Но пробег в 350 км это конечно же большой плюс, который стоил всех переделок и вышеупомянутых недостатков.

Вот он, прячется под багажную систему
Вот он, прячется под багажную систему

Если у вас остались вопросы по установке или другие, то напишите их в комментариях.

Подписывайтесь и ставьте свои чудесные собачки (лайки).

Авто
5,66 млн интересуются