Съездив в свою первую одиночную дальнюю поездку, был эпизод, где я «высохла».
Так как ветрозащиты у меня тогда не было, от шума я использовала беруши, и как то заткнув ими уши и придавшись самовывозу, не заметила как ехала 160 и топливо совершенно внезапно кончилось под местечком под названием Тыгда. На карте я увидела, что не доехала 9 км до заправки.
Расход при умеренной езде - 4.5 литра. Или 230 км. Расход при агрессивной езде - 6 литров, то есть 200 км. Всего бак 12 литров.
Можно конечно ехать быстрее, но залипнуть на той же заправке, что и не быстрее.
Это послужило поиску дополнительного бака. Коих на 690 - выбирай - не хочу!
В момент моих поисков мне ничего интересного, кроме страшного пластмассового бака на перед Aceerbis, не попадалось.
Потом я увидела ЕГО:
Тогда цена была прям еще больше. Да еще и адаптер за отдельную плату. Но удача мне улыбнулась!
Магия мотосообщества, и мне дают контакты, кто продавал такой совершенно за не дорого! Немного поисков на Кикстартере и отыскался владелец!)
Мне даже с цветом повезло, бак был черного, а не белого цвета)
Комплект, конечно же, был бывшим в употреблении, но за 6к - нормально:)
Присоединяется бак очень просто.
Как можно увидеть на иллюстрации, верх бака присоединяется к так называемому «огрызку», который так же выполняет роль небольшого багажника, низ к пассажирской лапке.
Отличная реализация в случае мягкой багажной системы: перекидные сумки, или «штанов». Однако у меня рамочная багажная система, и тут нужны были дополнительные кустарные работы.
Зиму проездила на всем стандартном, а на лето была создано такое дополнение:
Было добавлено три металлических ушка на сварку, в местах стандартного крепления дополнительного бака к рамкам багажной системы.
Эта доработка зарекомендовала себя за прошедший сезон.
Сам бак 4,5 литра, что примерно добавляет 100 км пробега - а это немало.
Из минусов, дополнительный бак присоединяется к основному с помощью адаптера
и система приобретает характер сообщающихся сосудов. При высокой температуре окружающей среды бензин в баке начинает интенсивно расширяться. И если не закрыть кран дополнительного бака, то бензин выдавит и из основного через дополнительный, и есть риск прикурить на просторах «ничего».
Второй недостаток это расположение. Если ехать по песку или грязи в дождь, пробка вся грязная, и прежде чем ее открыть и заправить, необходимо чем-нибудь протереть.
Но пробег в 350 км это конечно же большой плюс, который стоил всех переделок и вышеупомянутых недостатков.
Если у вас остались вопросы по установке или другие, то напишите их в комментариях.
Подписывайтесь и ставьте свои чудесные собачки (лайки).