В России официально представили гибридные версии популярных кроссоверов Chery Tiggo. Рассказываем о характеристиках, комплектациях и ценах на китайские новинки.
Новые модели
Подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 8 Pro e+ продаётся в России с весны 2023 года. Но теперь будет доступна рестайлинговая версия модели. Помимо обновлений экстерьера и интерьера, он сменил название — теперь это Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid.
Вместе со старшим кроссовером китайская компания начнёт продажи младшей модели Tiggo 7 Pro — тоже в гибридной модификации. Такая версия прежде не была доступна в России.
Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid
Те, кто не разбирается в моделях марки, не сможет отличить Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid от полностью бензиновой версии. При этом гибрид выделяется светодиодной оптикой, обновлённым передним бампером с голубыми вставками, новым дизайном спойлера на двери багажного отсека и 18-дюймовых колёсных дисков.
Длина колёсной базы кроссовера — 2670 мм, общая длина — 4513 мм, ширина — 1862 мм, а высота — 1696 мм. Высота дорожного просвета — 180 мм. Конструкция подвески привычная — стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. Тормозные механизмы — дисковые.
На передней панели установлено два монитора диагональю 12,3 дюйма каждый. Один представляет собой виртуальную приборную панель, а второй — экран медиасистемы. Панель управления климатом — также виртуальная, с диагональю 8 дюймов. По периметру салона располагается амбиентная подсветка. На трёхспицевом руле установлены кнопки управления системой мультимедиа. Рычаг АКПП расположен на центральной консоли.
Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid
Старший гибридный кроссовер ничем не отличается от бензинового аналога. Выделяется автомобиль только шильдом на двери багажного отсека и батареей, которая расположена под днищем.
Длина колёсной базы — 2710 мм, а общая — 4722 мм. Ширина автомобиля — 1860 мм, высота — 1705 мм. Дорожный просвет по сравнению с бензиновой версией сократился на 1 мм и составляет 180 мм. Передняя подвеска представляет собой стойки Макферсона, а задняя — многорычажную систему. Тормоза — дисковые.
На передней панели располагаются два экрана диагональю 12,3 дюйма. Монитор, установленный перед водителем, представляет собой виртуальную приборную панель. Второй экран выводит информацию системы мультимедиа. Ниже установлена панель управления климатом с сенсорными кнопками. Рычаг АКПП и шайба управления медиасистемой расположены на центральном тоннеле. Рулевое колесо — со скошенной нижней частью и кнопками управления.
Как устроен китайский гибрид
Гибридная силовая установка одинакова для обоих кроссоверов. Она связывает сразу три силовых агрегата — бензиновый двигатель (ДВС) и два электромотора. ДВС SQRE4T15C объёмом 1,5 л выдаёт 147 сил и 210 Н⋅м крутящего момента, а два электрических мотора — суммарно 88 сил. Общая отдача равняется 235 лошадям и 510 Н⋅м момента. То есть гибридные версии Tiggo — самые мощные в линейке.
Коробка передач (КПП) — планетарный трёхступенчатый автомат Dedicated Hybrid Transmission (DHT). Она разработана австрийской компанией AVL. С КПП через пакет сцеплений и шестерёнчатую передачу связан основный электромотор. В картере коробки передач расположен стартер-генератор, который сопряжён с маховиком ДВС. При этом усилие всегда передаётся только на передние колёса, а полноприводных версий пока нет.
Тяговая батарея — LiNMC — имеет ёмкость 19 кВт⋅ч. Она выдерживает 1000 циклов зарядки, а гарантия на неё — восемь лет или 200 000 км. Полностью зарядить батарею можно только от розетки.
Гибридные Tiggo предлагают несколько вариантов работы силовой установки:
- От ДВС
- От одного электродвигателя
- От двух электродвигателей
- От ДВС и одного электродвигателя
- От трёх двигателей
Заявленный запас хода на чистом электричестве составляет 82 км по циклу NEDC. В реальности автомобиль может преодолеть без работы ДВС не более 60 км. Если заправить полный бак и полностью зарядить батарею, то суммарный запас хода составит 1000 км. При максимальном заряде батареи расход топлива составит 1,8 л, а при минимальном — 5,9 л на 100 км пути.
До 100 км/ч Tiggo 7 разгоняется за 7,4 с, а Tiggo 8 — за 7,5 с. При этом максимальная скорость обоих кроссоверов ограничена на отметке 180 км/ч.
Сколько стоят гибриды
Chery Tiggo 7 и 8 в модификациях Pro Plug-in Hybrid будут доступны в единственной, самой дорогой версии Ultimate. Для младшей модели такая комплектация включает шесть подушек безопасности, пакет опций для комфортной эксплуатации зимой, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, подогрев и вентиляцию передних сидений, панорамную крышу, электронные помощники водителя, 18-дюймовые колёсные диски.
Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid обойдётся в 3 999 900 ₽.
Семиместный Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid оснащён ещё лучше. Он имеет девять подушек, водительское кресло с массажем, систему кругового обзора. Такой кроссовер будет стоить 5 199 900 ₽.
Источник обложки: autoreview.ru
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной