Найти тему
Розовый чемодан

Второй шанс есть у всех, ну, или почти у всех...

- Папочка, не уходи, пожалуйста! – со слезами на глазах просила наша дочка.

Сердце разрывалось от той боли, с которой Вероника говорила. Она еще такая маленькая, а уже успела столкнуться с настоящим предательством. Витя присел рядом с ней на корточки и посмотрел прямо в глаза, в которых стояли слезы.

- Доченька, я обязательно буду навещать тебя. Не плачь, - он вытер слезы с ее щеки, но в этом жесте я не увидела ни капли искренности.

Виктор встал, взял в руки дорожную сумку и окинул меня взглядом на прощание.

- Жаль, что все так получилось. Не хочу выглядеть козлом в твоих глазах.

- Да? А мне показалось, что ты сделал все для того, чтобы именно так и выглядеть.

Мне не хотелось язвить, но не обратить внимание на его явное лицемерие я просто не могла. Этот человек испортил мне жизнь, разрушил нашу семью, а теперь раскаивается? Никогда не поверю в искренность его слов. И хоть сердце мое ныло от боли и кричало «Останови его!», я продолжала стоять на месте, крепко обнимая рыдающую дочку. Пусть идет. Я не стану унижаться перед человеком, которому абсолютно плевать на мои чувства.

- Я обязательно заеду через пару дней. Да и вообще часто буду видеться с дочкой. Ты ведь не против?

Я пожала плечами.

- Ради Бога. Как я могу быть против вашего общения?

Вопрос лишь в том, что я абсолютно не верила в то, что, переступив порог этой квартиры, Витя не забудет о своих обязательствах перед дочерью. Он всегда был таким…Я не питала ложные надежды.

Когда дверь за ним закрылась, дочка лишь сильнее прижалась ко мне. Я думала, что никогда не сумею ее успокоить. Этот день стал одним из самых тяжелых не только для меня, но и для Вероники.

Подтвердились ли мои догадки насчет Виктора? Сложно сказать наверняка. Первые два месяца он действительно навещал дочку, дарил ей подарки и водил в разные интересные места. Однако подобный расклад не устроил его новую даму сердца, к которой он и слинял от меня. Она стала названивать и настаивать на том, что мне следует реже отпускать Веронику к отцу.

- А с какой стати я вообще должны слушать тебя? – задала я вполне логичный вопрос, когда она вновь решила нарушить мой душевный покой.

- С той стати, что я так сказала!

- А ты, собственно говоря, кто вообще? Думаешь, что если спишь с Витей, то обладаешь какими-то особыми правами? Открою маленький секрет: нет. Где гарантия, что он не бросит тебя, как только на горизонте не появится новая юбка?

- А гарантия есть, не переживай. У нас с Витей будет ребенок. Он разве не сказал тебе, когда бросал? Мне рожать через два месяца.

Кто-то словно ударил меня в живот со всей силы. Казалось, что я разучилась нормально дышать и могла лишь жадно хватать ртом воздух, стараясь не погибнуть. Пока я страдала из-за того, что не могу подарить этому уроду сына, он прекрасно устроился и успел даже обрюхатить новую подружку! Да и смелости признаться в этом он тоже не нашел. Не мужчина, а прямо-таки мечта!

Несмотря на ту боль, что причинили мне слова этой дамочки, я не позволила себе и слезинки проронить – они этого недостойны. Если все так вышло, значит, на это были свои причины. Я обязана справиться со всеми испытаниями, что выпадут на мои плечи, ради дочки. Если придется, я похороню любовь к Виктору навсегда, даже несмотря на то, что никогда и никого я прежде так не любила.

***

- Мама, а почему папа не приезжает? – спрашивала меня дочка.

А я не знала, что ей ответить. После того, как новая дама Виктора родила, он совершенно перестал выходить на связь. Сначала я прилагала усилия для того, чтобы с ним связаться: все-таки у нас общая дочь растет. Однако мне быстро стало ясно, что в этом нет никакого смысла. Поиграв с Вероникой в хорошего отца пару месяцев, Виктор выдохся. Видать, понял, что ему не стать хорошим отцом для нее, и решил попробовать с новым ребенком. Несмотря на обиду за себя и Веронику, я искренне желала, чтобы Витя наконец-то нашел место в жизни. Не ради себя, нет. Ради ребенка, который у него родился. У Вероники всегда буду я: и в радости, и в горе. А вот мама этого ребенка, если верить слухам, та еще кукушка.

- Наверняка дело в том, что у него много работы в последнее время. Уверена, скоро он навестит тебя, - успокаивала я дочку, хоть и была не уверена в своих словах.

С деньгами все было плохо. Фактически первое время нас содержали мои родители, которые никогда не жаловались, но я все и так прекрасно понимала: им тяжело. Я вышла замуж сразу после окончания университета и довольно быстро забеременела, так что работать мне приходилось лишь раз в жизни: в пятнадцать лет, когда я хотела накопить на хороший подарок маме. С такой «горой» опыта на высокооплачиваемую должность можно было не рассчитывать, так что уже через пару месяцев после развода я разгуливала по залу кафе в фирменной форме и разносила заказы.

- Ты ведь можешь и по своей специальности пойти работать! – убеждала меня мама, но я лишь устало закатывала глаза.

Кто ж возьмет меня в юридическую контору без должного опыта и связей? Куда реальнее было бы предположить, что я отправлюсь на луну в следующие выходные.

Работа была адская, а зарплата ничтожно маленькая. Мне приходилось ходить на подработки для того, чтобы обеспечивать дочку должным образом. А она, к моему удивлению, никогда не жаловалась.

- Мамочка, ты у меня такая молодец! – с улыбкой говорила мне она.

Не знаю, за какие добрые поступки Всевышний послал мне этого ребенка, но я неимоверно ему благодарна. Вскоре Вероника и про отца спрашивать совсем перестала. Я старалась напоминать ей, что есть в ее жизни такой человек, но ее это словно и не интересовало вовсе. Это меня беспокоило. Ребенок должен понимать, что у него есть и папа, и мама. Даже если кто-то из родителей и ведет себя глупо периодически. Я никогда не настраивала Веронику против отца и не стала бы заниматься подобными глупостями. Однако мне и не нужно было напрягаться, Виктор и сам прекрасно справлялся. Своим безразличием он отталкивал Веронику все больше с каждым днем. Мне было больно смотреть на это. Больно осознавать, что твой ребенок испытал первое предательство в столь юном возрасте и от такого близкого человека.

Да и самой мне было нелегко. Приходилось много работать, но денег все равно было недостаточно. Я чувствовала, что мы с дочкой достойны большего, но не знала, что с этим делать. Словно упущена одна деталь пазла.

- Мамочка, не переживай так сильно! У нас все обязательно будет хорошо, - крепко обнимая, утешала меня дочка.

Я была так благодарна ей за это понимание и доверие! Кажется, она была единственным человеком, который искренне верил в меня.

Когда я поняла, что нам нужно больше денег, пришлось устроиться на дополнительную работу. Тогда-то жизнь и начала меняться. Претендовала я на должность секретаря, но это место быстро заняла другая женщина, которая была более опытна в этом вопросе. Уходить ни с чем я тоже не планировала. Мне нужна была работа. Плевать какая, главное, чтобы платили хорошо. А в этой фирме платили хорошо всем, в том числе уборщицам, кем я и стала. Мне всегда нравилось убираться, но уборка собственного дома и чужих кабинетов – совершенно разные вещи, как я выяснила чуть позже. Однако жаловаться я не могла: другой работы не было, а за эту мне хорошо платили.

***

Рабочий день подходил к концу. Все сотрудники сломя голову неслись прочь из офиса, желая поскорее оказаться дома. Я уже домывала пол, когда в помещении появился высокий, подтянутый мужчина.

- Здравствуйте. Я не сильно помешаю вам, если пройду к своему кабинету? Забыл там важные бумаги, без них уехать не могу. Хорошо хоть вспомнил, - он улыбнулся и посмотрел мне прямо в глаза.

Красивый ведь…И как это я раньше его не замечала? Впрочем, неважно. Сейчас мне не до этого, да и он вряд ли мечтает об отношениях с матерью-одиночкой. Я пожала плечами.

- Проходите, запретить я вам не могу.

- Спасибо, извините, что отвлекаю.

Вернулся мужчина через пять минут. В руках его была кипа документов.

- Еще раз спасибо. Вы на машине?

- Ага. Видели внизу BMW стоит? Моя, - пошутила я.

- Там сильный ливень идет. Не уверен в том, что вы сейчас сможете добраться до дома на общественном транспорте. Я мог бы вас подвезти.

- Вы ведь даже не знаете, куда мне ехать. Может быть, я живу довольно далеко.

- Мне спешить некуда. Дома ждет только телевизор и холодильник.

Я внимательно посмотрела на мужчину. Конечно же, маньяки далеко не всегда выглядят жутко. Некоторые из них могут быть вполне симпатичным, однако он не походил на плохого человека. Слишком добрая улыбка и глаза, хоть это и недостаточно надежный аргумент. Интуиция подсказывала мне действовать, так что мной было принято решение согласиться.

- Я закончу минут через двадцать.

- Отлично, пойду поболтаю с охранником.

***

- Мам! Тебе опять цветы привезли! – закричала дочка из коридора, а я поспешила на ее зов.

Курьер держал в руках огромный букет нежно-розовых пионов. Мои любимые цветы. За месяц я получила больше пяти прекрасных букетов, но этот понравился мне больше всего. Я расписалась, забрала цветы и закрыла за курьером дверь. Вероника заговорщицки улыбалась. Она уже была знакома с Андреем и, признаться честно, просто обожала его. Я познакомила их еще в тот день, когда он привез меня с работы домой. На дорогах были ужасные пробки, и я не смогла отпустить мужчину, пока ситуация не улучшилась. Мы пили чай, болтали, а Вероника все кружила около него. Андрей, как оказалось, очень любил детей, так что найти общий язык с моей дочерью не составило для него труда. У него тоже был ребенок, который жил с матерью. С сыном Андрей виделся часто, но все равно ужасно по нему скучал. Однако бывшая жена была хорошей матерью, поэтому мужчина не видел смысла забирать у нее ребенка, ведь их общению она никак не препятствовала.

- Дядя Андрей прислал?

Я смущенно улыбнулась. Для меня вообще было странно, что такой мужчина обратил на меня внимание. Разве могла удача мне улыбнуться?

- Да, он.

- Такой хороший! А когда ты выйдешь за него замуж?

От удивления я выпучила глаза и взглянула на дочку.

- Милая, мы знакомы всего месяц. Нельзя так быстро вступать в брак.

- Папа же женился.

В глазах ее вновь пылала та боль, что и в тот день, когда Виктор ушел из семьи. Дочка не оправилась, хоть и была весела. Она все еще не могла смириться с тем фактом, что мы больше не одна семья. Так еще и Виктор со своей свадьбой и новым ребенком, к которому Веронику и на пушечный выстрел не подпускают – так решила нынешняя жена Виктора. Не знаю, почему он пляшет под ее дудку, но бывший муж совсем забыл про существование Вероники. Даже про день рождения забыл, пока я не напомнила ему: дозвониться было весьма сложно, Виктор упорно не хотел поднимать трубку, когда я ему звонила.

- У папы совершенно другая ситуация.

- Жалко, Андрей мне нравится больше, чем папина жена. Он хороший, а еще обещал познакомить меня со своим сыном!

Я широко улыбнулась. Да, Андрей - определенно хороший человек. Однако это не значит, что мне стоит вступать с ним в отношения. Для меня на первом месте дочка. Вдруг со временем их взаимоотношения накалятся, и Вероника перестанет мне доверять. Андрей уже месяц ухаживал за мной, но мне нужно было чуть больше времени, чтобы убедиться в том, что он хороший человек. Я больше не хочу повторять тех ошибок, что делала в прошлом. Я не жалею, что родила Веронику, но сам Виктор уничтожил меня и мою самооценку.

***

Я была на работе, когда мне позвонила мама. Голос ее дрожал, сама она плакала и толком не могла объяснить мне, что вообще произошло. Конечно, я ужасно испугалась. Моя мама не тот человек, который поднимает панику просто так.

- Да объясни ты нормально, что произошло, мама! – не выдержала я.

Я и сама не поняла, как рядом со мной оказался Андрей. Видя мое встревоженное состояние, он и сам стал нервничать, хоть и старался скрыть это.

- Вероника…Мы в больнице. Это мы с папой виноваты, не уследили!

- Мама, что произошло? – стала срываться на крик я.

Сердце бешено колотилось в груди. Мне казалось, что еще чуть-чуть и оно просто-напросто остановится.

- Пьяный водитель…Он вообще не должен был там ехать!

Я почувствовала, что еще немного и обморок неизбежен. Андрей подхватил меня, усадил на стул и взял из моих рук телефон, предварительно налив мне воды из кулера.

- Скажите, пожалуйста, адрес больницы, в которой вы находитесь. Мы скоро приедем.

Перед глазами пелена, в ушах стоит звон. Боже, как хорошо, что Андрей рядом. Он – моя палочка-выручалочка. Мы сели в машину и отправились в больницу. Руки мои тряслись. Заметив это, Андрей сжал мою ладонь.

- Все будет хорошо, слышишь? Я тебе обещаю, что все будет хорошо.

Я даже не могла расплакаться. Тревога и страх полностью поглотили меня. На трясущихся ногах я дошла до врача и родителей, на которых лица не было. Рядом шел Андрей и, хоть он и понимал всю серьезность ситуации, оставался спокойным. Но я знала, что он ужасно переживает. Это можно было увидеть в его глазах.

Как рассказали нам родители, они вышли на улицу все вместе, чтобы немного погулять. Все было хорошо. Вероника предложила дедушке поиграть в догонялки, а он согласился, хоть и понимал, что не догонит столь шустрого ребенка. Они и сами не поняли, откуда взялся тот пьяный водитель. Он вылетел с дороги и полетел в сторону Вероники. Мои родители ничего не могли бы сделать, но все равно винили себе.

- Доктор, пожалуйста, скажите правду! Что будет с моим ребенком? Мне нужно знать правду!

Доктор тяжело вздохнул.

- Нельзя сейчас сказать наверняка. Мы будем делать все возможное, по сейчас…Нужно ждать.

- Сколько ждать? – спросил Андрей, отодвигая меня к себе за спину.

- Пару часов, пока идет операция. Извините, больше ничего не могу вам сказать. Ждите.

Никогда в жизни мне не было так страшно. Я осознавала всю серьезность ситуации, а поэтому не могла расслабиться ни на минуту. Врач вновь появился через некоторое время и огорошил нас:

- С девочкой все будет в порядке. Почти. Есть некоторые травмы, с которыми мы ничего сделать не сможем. У нас нет специалистов, которые могли бы взяться за это. По правде говоря, я не думаю, что в нашем городе кто-то сможет вам помочь. Могу посоветовать хорошего врача. Отличного. Он много раз брался за подобные случаи.

- Боже, конечно! Мы готовы на все ради того, чтобы девочка была здорова, - ответил за меня Андрей.

- Хорошо. Он работает в Москве. Только вот есть одно «но».

- Какое еще «но»? – взволнованно спросила я.

- Лечение обойдется вам в кругленькую сумму. Все-таки оно будет непростое.

- Это не имеет значения. Если потребуется, то мы соберем все деньги в этом мире, чтобы вылечить ее, - Андрей положил свою руку мне на плечо.

Было страшно, но я знала, что мы справимся. Моя дочка будет здорова.

***

- Ты же понимаешь, что у меня теперь другая семья? Моя жена против нашего общения.

- Ты совсем придурок?! – воскликнула я. – О каком общении речь? Я не очень-то хочу с тобой общаться, но нашей дочке нужна помощь. Мы уже третий месяц в Москве на лечении, а ты даже не интересуешься ее состоянием. Витя, нам нужны деньги. Срочно. Я прошу не на себя. На нашу дочку. Ей предстоит сложная операция. Мне не хватает денег, я уже вся в долгах. Помоги, пожалуйста.

- Надеюсь, что все будет хорошо. Пусть поправляется. Передавай ей привет.

Витя бросил трубку. Злости моей не было предела. Она ведь его дочка! Чужие люди, куда более сочувственно относятся к беде Вероники.

Я не знала, что мне делать. Денежные средства были на исходе. Занимать больше не у кого. Даже кредит на нужную сумму мне не одобрили! Хотелось сползти по стенке на пол и разразиться рыданиями. Я находилась в съемной квартире совершенно одна: дочка лежала в больнице, родители остались в родном городе. Одиночество сжирало меня изнутри. От моральных страданий отвлек звонок в дверь.

- Кого там принесло?

Я открыла дверь и обомлела, увидев на пороге улыбающегося Андрея.

- Ты что здесь делаешь?

- Как это что? Я приехал к вам с Вероникой. Кстати, деньги на операцию я нашел. Все будет хорошо, я ведь обещал.

Мужчина крепко обнял меня, а я впервые в жизни поняла, что это такое – быть за мужчиной.

***

С тех событий прошло целых три года. Три самых счастливых года. Дочка полностью восстановилась. Андрей все время был рядом с нами, поддерживал и заботился, даже когда самому было тяжело. В день выписки из больницы он сделал Веронике сюрприз: привез своего сына, с которым та мечтала познакомиться. Дочка была в восторге. Да и я, по правде говоря, тоже. Я восхищалась Андреем. Вот таким и должен быть настоящий мужчина. Мы поженились через год, а еще через один я родила ему дочку. Мы немного переживали, что Олег – сын Андрея, - и Вероника будут ревновать, однако дети были счастливы не меньше нашего. Я не верила, да и до сих пор не верю в свое счастье.

Мой бывший муж однажды все-таки появился вновь. Сначала он звонил мне около двух-трех месяцев, несмотря на то, что я упорно игнорировала звонки. Потом Виктор решил, что может заявиться на порог моего дома для того, чтобы поговорить.

- Что ты здесь делаешь? – стараясь сдерживать злость, спросила я.

- Что за глупый вопрос? Вы с Вероникой – моя семья. Так странно, что я приехал навестить вас?

- Если я не ошибаюсь, то у тебя другая семья. К нам ты уже давно никакого отношения не имеешь. Уходи, пожалуйста. Я не хочу, чтобы тебя здесь видели.

- Может быть, хоть в дом меня пустишь? Думаю, что нам все-таки стоит поговорить. Я развелся с женой и готов вернуться в семью. Понимаю, что сделал вам больно, но я исправлюсь. Обещаю.

Хотелось взять в руки что-то тяжелое и ударить его по лицу со всей силы, но я сдержалась.

- Не нужно мне ничего объяснять. Просто уходи. Мы в тебе уже давно не нуждаемся.

- Вот значит как?! Знаешь, что я сделаю? – вспылил мужчина.

- Что? Мне тоже расскажи, интересно ведь, - раздался позади него голос Андрея.

Я и не заметила сразу, что муж приехал – была слишком зла и сосредоточена на Вите. Он, кстати, сразу поменялся в лице и медленно повернулся.

- Ты еще кто такой?

- Ее муж. А ты что здесь забыл?

- Вообще-то, у меня от нее дочка!

- Поздравляю, у меня тоже. Ладно, друг, мне сейчас не до разговоров, хочу провести вечер с семьей. Сваливай давай, пока я тебя сам по лестнице не спустил.

- Ты мне угрожаешь? – он вновь посмотрел на меня. – Ты подпустила к нашей дочке этого неандертальца? Я против.

- Так, мне уже надоело это. Ты давно потерял право голоса. А если еще раз увижу тебя рядом со своей семьей, пеняй на себя.

Андрей схватил Витю за шиворот и потянул в сторону выхода. Тот пытался вырваться, протестовал, но у него не было и шанса против моего мужа. Все-таки я сделала правильный выбор. В тот день, когда Витя ушел от меня, я думала, что уже не никогда не буду счастлива. Во-первых, какие отношения, когда нужно дочку на ноги поднимать? А во-вторых, кому нужна женщина с ребенком? Как выяснилось, я рано поставила крест на своей личной жизни. Судьба дала мне второй шанс стать счастливой. Хорошо, что в этот раз все получилось. Я знаю, что Андрей всегда будет рядом. Он ведь пообещал мне.

- Ну и идиот! Как ты с ним вообще жила? – с усмешкой спросил Андрей, когда вернулся.

- И не спрашивай. Не хотел уходить?

- Я его и не спрашивал. Вероника говорила с ним?

- Нет. Я сказала ей, что он пришел, а она сказала, что ее папа ты.

На лице Андрея засияла улыбка.

- Правда так и сказала?

Я кивнула.

- Ладно, пойдем на кухню. Я так хочу есть! А потом с детьми посмотрим какой-нибудь приключенческий фильм.

На душе моей было так хорошо. Я словно была создана для того, чтобы выйти замуж за этого человека.

Автор Даша Миронова