Найти тему
ТРАНСМЕДИА

Кто может извлечь выгоду из наружной рекламы

Оглавление

Наружная реклама остается эффективным маркетинговым инструментом, даже в эпоху доминирования digital-маркетинга. Прежде чем начать, напомним, что наружная реклама (или out-of-home реклама) - это реклама, которая размещается на открытых площадках и объектах (улицах, дорогах, общественном транспорте и в других видимых местах). В нее входят билборды, рекламные щиты, транзитная реклама (в автобусах, метро) и т.д..

Сегодня мы расскажем о том, почему наружная реклама может стать частью вашей маркетинговой стратегии.

1. Малый бизнес

Повышение узнаваемости

Наружная реклама помогает выделиться среди других конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Согласно последним исследованиям, почти 50% людей ищут информацию о бренде после того, как увидят его наружную рекламу.

Экономическая эффективность

Наружная реклама может стать более доступным способом заявить о себе, чем некоторые другие виды рекламы, особенно это актуально в условиях ограниченного бюджета.

Локальный таргет

Малому бизнесу часто необходимо транслировать свое рекламное сообщение аудитории, которая находится рядом, и наружная реклама хорошо подходит для этой цели. Благодаря локальному таргету можно размещать рекламу даже на конкретной улице.

2. Крупный бизнес

Крупные бренды стараются охватить как можно больше аудитории и поддерживать осведомленность о них.

Большой охват

Наружная реклама может охватывать миллионы людей в районах с интенсивным движением. Исследования показывают, что почти 98% потребителей еженедельно сталкиваются с той или иной формой наружной рекламы.

Масштабные рекламные кампании

Крупные бренды могут создавать масштабные и затратные креативы, которые будут привлекать много внимания, тем самым создавая инфоповоды и обсуждения.

Укрепление позиций на рынке

Чтобы укрепить свои позиции на рынке многие бренды используют наружную рекламу, как дополнительную точку воздействия на аудиторию.

3. Некоммерческие организации

Для некоммерческих организаций важно, чтобы реклама была информативной, вдохновляющей, заставляющей задуматься и охватывала, как можно большее количество людей.

Привлечение внимания

Благодаря своей заметности и большому охвату наружная реклама может привлечь внимание разной аудитории к важным социальным вопросам и проблемам (экологии, здравоохранения, образования и др.).

Информирование

Наружная реклама может стать средством для образованности и информирования населения о важных вопросах.

-2

Вовлеченность

Некоммерческие организации взаимодействуют напрямую со своей аудиторией через наружную рекламу, побуждая людей присоединяться к их организациям в качестве волонтеров, участников, активистов.

Призыв к действию

Наружная реклама может содержать призывы к действию (поддержке важных инициатив, добровольчеству, участию в акциях), а постоянный контакт с такими сообщениями побуждает к действию.

Заключение

Важно помнить, что наружная реклама является универсальным средством и подходит как коммерческим, так и некоммерческим организациям.Она привлекает внимание аудитории, увеличивает узнаваемость, информирует и побуждает к действиям. А в условиях развития digital-рекламы наружная реклама помогает брендам соприкасаться с их аудиторией вне дома. Хороший креатив, точное местоположение и соответствие ценностям бренда – ключевые составляющие успеха для этого вида рекламы.

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте