Интересная предыстория.
К нам обратился клиент с просьбой: “Мне надо разработать логотип для компании “Газоны Приволжья””. Нам стало интересно почему такое название?
Ответ нас шокировал: “Существуют “Газоны Урала”, “Газоны Юга”,и даже “Газоны Поволжья” а мы будем “Газоны Приволжья”.”
Они, при этом, позиционировали себя как Rolls-Royce среди газонов.
Мы понимали что ЭТО ИМ НЕ ПОДХОДИТ. GAZONY PRIVLOZHYA не похоже на Rolls-Royce.
Прямо на переговорах мы пишем промт в ChatGPT “придумай слово которого нет в русском языке, которым можно назвать компанию по выращиванию газонов, премиальное, для компании как Rolls-Royce, но среди газонов”
Первый же ответ нас шокировал - это было название АВАНТА, но мы подумали, что этого мало, и добавили слово “грасс”.
Спросив у нейросети, что она думает по этому поводу и вот что получили
1. Военный термин: авант (от французского "avant") – отряд, занимающий передовое положение в армии или во время боевых действий.
2. В переносном смысле: авант – предварительное преимущество или прогрессивное движение вперед.
3. В музыке: авант (от итальянского "avanti") – инструкция для исполнителей, означающая "вперед", "дальше".
4. В бизнесе: авант – компания, фирма или организация, которая занимает лидирующее положение на рынке или является инновационной и передовой в своей отрасли.
В контексте названия компании "Аванта Грасс" можно предположить, что "аванта" относится к четвертому значению и указывает на то, что компания стремится быть передовой и инновационной в своей сфере деятельности. Однако, без дополнительной информации о данной компании, нельзя дать точного ответа на этот вопрос.
Ответ был незамедлительным: “Да! Это именно то что надо, приступайте.”
После заполнения брифа, мы прорабатываем некоторые варианты и присылаем тестовые наброски заказчику.
Дальше отправляем тестовые наброски логотипа:
Кстати, а вам что больше нравится?
В логотипе было решено сохранить текстуру травы газона, создавая ассоциативный ряд от картинки к бренду. Дальше, на разработку логотипа мы представляем несколько вариантов, но чаще всего мы уже ЗНАЕМ, ЧТО ВЫБЕРЕТ НАШ ЗАКАЗЧИК! И ПОКА ЭТО РАБОТАЕТ.
Мы отправили нашему заказчику и он сказал, что ему нравятся все.
И через 2 дня он выбирает именно тот вариант, о котором мы и думали.
Логотип компании "Avanta Grass" интегрированный - фирменный элемент, гармонично вписанный в начертание названия. Логотип бренда "Avanta Grass" визуальными средствами выражает основное направление деятельности фирмы и позиционирование компании. Символьная часть логотипа — это деликатное слияние буквы V и сочной свежей травы.
Изящный графический элемент благородных зеленых оттенков, в сочетании со стильным современным начертанием, делает логотип не только лаконичным и хорошо считываемым, но и подчеркивает экспертность и статусность компании. Фирменные оттенки зеленого придают бренду позитивные эмоции: качество, здоровье, жизнь, природа, чистота и натуральность. Плавные линии графического элемента находятся в динамике и устремляются вверх к солнцу символизируя развитие, рост и процветание.
Фирменный паттерн:
Примеры размещения логотипа на фирменной продукции.
По итогу, нашему заказчику мы отдаем бумажный вариант. Логобук, в который вписаны: основные особенности, цветовая палитра логотипа и правила его использования.
За несколько недель разработан логотип, фирменный стиль, носители фирменного стиля и философия бренда, в том числе и с помощью с помощью нейросети.
Разработка логотипа. Создание фирменного стиля. Нейминг.
ПИРОГИ МАРКЕТИНГ
info@votakie.com