Говоря об эксклюзивных модификациях тюнинга, невозможно обойти стороной новый Dodge Challenger Кевина Харта 1970 года выпуска, ласково называемый „Бэйн“. Уникальный сумасшедший автомобиль, представленный на проходящей в Лас-Вегасе выставке SEMA 2023, выделяется не только своими историческими корнями, но и, прежде всего, выдающимися технологиями и дизайном. Имя "Бэйн" было выбрано не случайно. Кевин Харт, известный своей любовью к тюнингу автомобилей, называет многие из своих модификаций в честь известных злодеев. И "Бэйн" был одним из самых опасных противников во вселенной DC / Batman. И название отражает мощь и присутствие автомобиля perfect, как мы находим. Модель Restomod основана на Dodge Challenger 1970 года выпуска, одном из самых известных маслкаров в истории.
Под руководством Киндига классика была преобразована в еще более впечатляющий вариант самого себя. Практически каждая деталь кузова, от расширенных крыльев до укороченных и встроенных в кузов фартуков, была изготовлена по индивидуальному заказу. Но под капотом скрывается истинное сердце „Бэйна": 7,0-литровый двигатель Gen3 Hellephant в исполнении Crate Engine. Двигатель, оснащенный 3-литровым наддувом Dodge, выдает невероятные 1000 лошадиных сил и 1355 Нм крутящего момента. Таким образом, экстремальный двигатель, который виден всем благодаря изготовленному на заказ капоту с большими отверстиями и дополнен крышкой для компрессора, напечатанной на 3D-принтере.
Чтобы обеспечить максимальную мощность, вокруг совершенно нового шасси Roadster Shop Fast Trac IRS / IFS был построен специально изготовленный пол. Что касается лакокрасочного покрытия, то „Бэйн“ сияет в „Черном льду“ из серии лакокрасочных покрытий Kindig Modern Classikk. Темно-черный цвет переходит на трехсекционные диски (20 × 8,5 дюймов спереди, 21 × 14 дюймов сзади), которые скрывают мощную спортивную тормозную систему Wilwood. Интерьер полностью отличается от типичного Dodge 1970-х годов. Приборная панель, центральная консоль, педали и многое другое были напечатаны на 3D-принтере Киндига. А великолепная кожа Mulberry от JS Customs и модифицированные сиденья BMW придают Challenger стиль BMW 8-й серии.
Кевин Харт 1970 Додж Челленджер „Бэйн“:
Год постройки: 1970
Имя: Бэйн
МОЩНОСТЬ: 1000
Стоимость строительства: чуть менее 1 миллиона долларов
Срок строительства: более двух лет
Строитель: Дэйв Киндиг из Kindig It Design
Кузов: Dodge Challenger 1970 года выпуска
Настройки: Изготовленный на заказ металл практически для каждой части кузова (расширенные крылья, скрытые бамперы и т. Д.), Нестандартный капот с вентиляционными
отверстиями Светильники: нестандартные полностью светодиодные фары
Двигатель: 7,0-литровый двигатель Gen 3 Hellephant, 3-литровый наддув, 1000 л.с. и 1355 Нм крутящего момента
Коробка передач: автоматическая 8 л.с. 90
Шасси: Нестандартный пол, новое шасси Roadster Shop Fast Trac IRS/IFS
Лакокрасочное покрытие: Black Ice от Kindig's Modern Classikk
Колеса: 3 комплектации от EVOD Industries, 20×8,5 дюймов спереди, 21×14 дюймов сзади, тормоз Wilwood
Интерьер:
Приборная панель, центральная консоль, педали и т.д. 3D-печать от Kindig
Кожа шелковицы от JS Customs
Модифицированные сиденья BMW
Дополнительные настройки:
специально разработанная спортивная выхлопная система
Светодиодные задние фонари