Найти в Дзене
REDLINE

Кевин Хартс 1970 Dodge Challenger „Бэйн“ Рестомод: Монстр Массачусетского технологического института мощностью 1.000 л.с.

Говоря об эксклюзивных модификациях тюнинга, невозможно обойти стороной новый Dodge Challenger Кевина Харта 1970 года выпуска, ласково называемый „Бэйн“. Уникальный сумасшедший автомобиль, представленный на проходящей в Лас-Вегасе выставке SEMA 2023, выделяется не только своими историческими корнями, но и, прежде всего, выдающимися технологиями и дизайном. Имя "Бэйн" было выбрано не случайно. Кевин Харт, известный своей любовью к тюнингу автомобилей, называет многие из своих модификаций в честь известных злодеев. И "Бэйн" был одним из самых опасных противников во вселенной DC / Batman. И название отражает мощь и присутствие автомобиля perfect, как мы находим. Модель Restomod основана на Dodge Challenger 1970 года выпуска, одном из самых известных маслкаров в истории.

-2
-3
-4
-5

Под руководством Киндига классика была преобразована в еще более впечатляющий вариант самого себя. Практически каждая деталь кузова, от расширенных крыльев до укороченных и встроенных в кузов фартуков, была изготовлена по индивидуальному заказу. Но под капотом скрывается истинное сердце „Бэйна": 7,0-литровый двигатель Gen3 Hellephant в исполнении Crate Engine. Двигатель, оснащенный 3-литровым наддувом Dodge, выдает невероятные 1000 лошадиных сил и 1355 Нм крутящего момента. Таким образом, экстремальный двигатель, который виден всем благодаря изготовленному на заказ капоту с большими отверстиями и дополнен крышкой для компрессора, напечатанной на 3D-принтере.

Чтобы обеспечить максимальную мощность, вокруг совершенно нового шасси Roadster Shop Fast Trac IRS / IFS был построен специально изготовленный пол. Что касается лакокрасочного покрытия, то „Бэйн“ сияет в „Черном льду“ из серии лакокрасочных покрытий Kindig Modern Classikk. Темно-черный цвет переходит на трехсекционные диски (20 × 8,5 дюймов спереди, 21 × 14 дюймов сзади), которые скрывают мощную спортивную тормозную систему Wilwood. Интерьер полностью отличается от типичного Dodge 1970-х годов. Приборная панель, центральная консоль, педали и многое другое были напечатаны на 3D-принтере Киндига. А великолепная кожа Mulberry от JS Customs и модифицированные сиденья BMW придают Challenger стиль BMW 8-й серии.

Кевин Харт 1970 Додж Челленджер „Бэйн“:
Год постройки: 1970
Имя: Бэйн
МОЩНОСТЬ: 1000
Стоимость строительства: чуть менее 1 миллиона долларов
Срок строительства: более двух лет
Строитель: Дэйв Киндиг из Kindig It Design
Кузов: Dodge Challenger 1970 года выпуска
Настройки: Изготовленный на заказ металл практически для каждой части кузова (расширенные крылья, скрытые бамперы и т. Д.), Нестандартный капот с вентиляционными
отверстиями Светильники: нестандартные полностью светодиодные фары
Двигатель: 7,0-литровый двигатель Gen 3 Hellephant, 3-литровый наддув, 1000 л.с. и 1355 Нм крутящего момента
Коробка передач: автоматическая 8 л.с. 90
Шасси: Нестандартный пол, новое шасси Roadster Shop Fast Trac IRS/IFS
Лакокрасочное покрытие: Black Ice от Kindig's Modern Classikk
Колеса: 3 комплектации от EVOD Industries, 20×8,5 дюймов спереди, 21×14 дюймов сзади, тормоз Wilwood
Интерьер:
Приборная панель, центральная консоль, педали и т.д. 3D-печать от Kindig
Кожа шелковицы от JS Customs
Модифицированные сиденья BMW
Дополнительные настройки:
специально разработанная спортивная выхлопная система
Светодиодные задние фонари

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18