Подавая стакан воды Ксении, его вдруг осенило.
— Ксюш, а когда у тебя последний раз были женские дни?
Краснова моргнула и задумалась. Попросила телефон свой подать, лежащий на полочке. Хмурилась, вспоминала…
— Сереж, у меня задержка две недели, — наконец выдала, широко распахнув глаза.
Муж потонул в синеве, чувствуя, что голова и у него закружилась от волнения. Сходил и себе налил водички, выпив все залпом.
— Ксюша, ты полежи, не вставай. Я Варе мультики включил. Ничего страшного, если ребенок полчаса про Машу и Медведя посмотрит. Сбегаю до аптеки за экспресс-тестом и обратно. Аптека, если помнишь, через дом…
Сказано. Сделано.
Через двадцать минут, он зашел в комнату и высыпал рядом с женой несколько коробочек разных тестов и уставился выжидательно, глупо и несмело улыбаясь. Ксения взяла с собой парочку и пошла в санузел, но захлопнуть за собой двери не успела.
— Я с тобой! Мало ли там… Вдруг тебе плохо станет. Ты ведь меня не стесняешься, да? — заявил мужчина, протискиваясь за ней.
Ксения прибалдев, молча сняла трусы и пристроилась на унитазе. Минуты две думала. Расслабиться сразу не удалось. Попробуйте п.оссать, когда на вас внимательно таращаться сверху вниз, подпирая двери…
Склонившись в две русых головы, они смотрели, как появилась первая ярко – красная полоска, а потом и вторая. Глаза в глаза. Потом снова на две полоски, еще не совсем уверовав, что у них получился новый человек — еще один. Общий. Нет, конечно Сергей любил Варю, как свою собственную… Но очень сильно хотелось, чтобы Ксюша родила от него. Обязательно сына для ровного счета.
Второй тест выдал еще пару полосок, после чего счастливый мужчина плюхнулся перед Ксюшей на колени и поцеловал руки, бессвязно шепча нежности и повторяя через каждое слово «спасибо». Радость была обоюдна. Ксения очень любила Вареньку, и хотела еще детей, чтобы дочка была не одна.
— В понедельник поедем к гинекологу. Есть у меня одна хорошая знакомая, можно у нее наблюдаться, — обнимая за плечи, строил планы поскорее закрепить, убедиться, что все верно и тесты не лгут. Если раньше Сергея преследовал страх, что тот же Самарин может увести красавицу жену, то с появлением второго ребенка многое измениться. Их семья станет еще крепче.
— Насколько хорошая. Знакомая? — капризно надула губки Ксеня.
— Ой, ты чего! Тамаре Павловне пятьдесят восемь лет, — рассмеялся и поцеловал ревновашку в висок. Потом развернул к себе личико, ухватившись за упрямый подбородок. — Мне никто кроме тебя не нужен. Люблю. Говорю об этом не часто, ты уж прости… Но я исправлюсь.
Его теплое дыхание. Запах, ставший незаменимым компонентом в воздухе.
— Можешь прямо сейчас начинать. Еще скажи, — хитро прищурилась, выпрашивая «вкусное».
— Люблю.
— Еще.
— Люблю. Люблю. Люблю…
— А меня, папочка? — Варя напросилась на колени и обняла мужчину за шею, стоя глазки.
— И тебя люблю, дочка, — втянул сладкий детский запах ноздрями.
Через полгода Лебедева Сергея Анатольевича не стало. Остановка сердца после девятичасовой операции, где он спас подростку жизнь, буквально вырвав с того света. Едва снял медицинскую маску. Выдохнул облегченно и упал замертво. Сгорел на работе — горевали коллеги, глотая слезы. Лебедева многие уважали за доброту, принципиальность и преданное отношение к своему делу.
Ксении сообщили, когда она гуляла на детской площадке с Варей. Она не поверила бы… Не хотела верить. Только звонил главврач, которого она знала лично.
Телефон выпал из рук прямо на плитку тротуарную. Стекло пошло паутиной трещин. В большом животе дернулся, будто от боли сын, двинув ей под ребра. Ксения опала на колени, смотря невидяще перед собой. И только близкое нахождение рядом дочери не давало скатиться в истерику и закричать раненой чайкой, биться лбом об землю…
Следующие несколько дней прошли мимо нее. Помогали коллеги с ее работы и с работы Сережи. Соседка забрала к себе Варю на несколько дней. Даже мать приехала. Впервые за несколько лет. Качала головой. Проронила скупую слезу. Сказала: «Терпи, раз судьба такая. Все мы ходим под Богом. У тебя дети».
Краснова ходила как неживая. Она даже не могла с уверенностью сказать привиделась ей мать или на самом деле приезжала поддержать. Похороны. Поминки. Карусель лиц. Череда слов. Одна в большой квартире.
Положив руку на живот, почувствовала толчок. Ее сильный мальчик дал знак, что не одна Ксения. Скоро их будет снова трое. Обняв свитер мужа, зарылась в него лицом и впервые заревела… Нет. Завыла тонким голосом на одной скорбной ноте.
Иногда просыпалась, чтобы выпить воды и что-то перекусить и снова ложилась. Засыпать без него холодно. Нужно заново учиться жить без Сережи. Без любви красивого мужчины, красивого именно душой и большим человечным сердцем. Ведь он тогда остался на вторые сутки. Без сна, без отдыха. Два других врача – хирурга по разным причинам выпали из графика. Мог отказаться. Имел полное на это право… Но не Лебедев Сергей.
Роман Если бы знать наперед Автор Ольга Рог