Найти тему
DAVDL-Minecraft

Caves&Cliffs

Оглавление

Сегодня в этой статье я расскажу об крупном обновлении Caves and Cliffs!

Caves & Cliffs (рус. Пещеры и скалы) — это крупное обновление из двух частей, тематикой которого являются пещеры и горы. Это обновление было анонсировано на Minecraft Live 2020. Первая часть вышла 8 июня 2021, вторая — 30 ноября 2021.

Первая часть Caves & Cliffs для Java Editionначалась с предварительной сборки 20w45a, выпущенной 4 ноября 2020 года; 27 мая того же года опубликован первый пре-релиз для этого обновления, а 4 июня первый кандидат на релиз. Разработка второй части Caves & Cliffs началась 13 июля с выходом 1.18 Experimental Snapshot 1.

Первая часть Caves & Cliffs для Bedrock Editionначалась с предварительной сборки beta 1.16.200.52, выпущенной 28 октября 2020 года. Большинство нововведений были доступны только через экспериментальный игровой процесс, а также не были включены в полные выпуски 1.16.2001.16.210 и 1.16.220. Разработка второй части Caves & Cliffs началась 25 августа 2021 года с выходом beta 1.17.30.23. В 1.17.10 игрокам была предоставлена возможность испытать новый контент через экспериментальный игровой процесс вне предварительных сборок.

Первая часть Caves & Cliffs для Education Edition выпущена 2 ноября 2021 года в виде 1.17.30.

Нововведения и изменения

Блоки

Азалия  

Листва азалии  

  • Имеет варианты с розовыми цветами и без.
  • При опадании из них могут выпасть палки и азалия.

Блок мха 

  • Генерируется в пышных пещерах.
  • Непрозрачный блок, все стороны которого напоминают текстуру верхней грани дёрна.
  • При использовании на нём костной муки, в ближайшей округе могут появиться трававысокая трава, мшистый покров, обычная или цветущая азалия.
  • При использовании костной муки может распространиться на некоторые виды камня и заменить их собой.
  • Разрушается при попытке сдвинуть поршнем.

Мшистый покров 

  • Генерируется в пышных пещерах.
  • Напоминает блок мха, но толщиной в один пиксель.
  • Можно скрафтить из блоков мха или получить с использованием костной муки.

Спороцвет 

  • Генерируется в пышных пещерах.
  • Можно разместить только на нижней грани блока.
  • Когда раскрыт, из него выпадают зелёные частицы.
  • Зелёные частицы также хаотично летают в воздухе, но в меньшем количестве.
  • Нельзя разместить в воде.

Корнистая земля 

  • Генерируется под деревьями азалии.
  • Имеет текстуру, напоминающую пронизанную корнями землю.
  • Трава не может распространиться на неё.
  • Используя костную муку, можно вырастить свисающие корни на нижней стороне блока.
  • При использовании мотыги превращается в обычную землю.

Аметистовый бутон 

  • Произрастает из расцветающего аметиста, который может быть найден в аметистовых жеодах.
  • Рост начинается с малого размера, однако через некоторое время вырастает до средних размеров, а через ещё большее время — до больших размеров, и в конце концов образуется в аметистовый кластер.
  • В отличие от сельскохозяйственных культур, каждая стадия роста является отдельным блоком, а не его состоянием.
  • При разрушении ничего не выпадает, может быть собран только инструментом, зачарованным на шёлковое касание.
  • Всего существуют 3 этапа.
  • Может быть затоплен.

Аметистовый кластер 

  • Последняя стадия роста аметистового бутона, растущего из расцветающего аметиста в аметистовых жеодах.
  • При разрушении кластера выпадают аметистовые осколки, однако сам блок можно добыть инструментом, зачарованным на шёлковое касание.
  • Вы можете получить 4 осколка, разбивая кластер киркой, другие методы добычи обеспечат вам лишь 2 осколка.
  • Излучает свет уровня 5.
  • Может быть затоплен.

Аметистовый блок 

  • Блок, который может быть найден в аметистовых жеодах.
  • В отличие от расцветающего аметиста, аметистовый блок можно получить путём добывания.
  • Также может быть создан из 4 аметистовых осколков.

Расцветающий аметист 

  • Определённое время генерирует аметистовые кристаллы на любой грани блока (если рядом находится источник воды или воздух, и если сторона не находится вплотную к другому блоку).
  • Не может быть получен путём добывания, даже при использовании инструмента, зачарованного на шёлковое касание, кроме того из данного блока ничего не выпадает.
  • Моментально разрушается при смещении липким или обычным поршнем.
  • Не может быть притянут липким поршнем.
  • Генерируется в аметистовых жеодах.

Кальцит 

Свеча 

  • Крафтится из пчелиных сот и нити.
  • Имеет 16 окрашенных типов и 1 неокрашенный.
  • Может быть зажжена любым предметом, образующим огонь.
  • Подожжённая свеча имеет другую осветлённую текстуру с эффектом градиента.
  • Можно установить до четырёх свечей на одном твёрдом блоке, подобно морским огурцам, для излучения максимального 12 уровня света.
  • На один и тот же блок можно поставить свечи только одного цвета.
  • На нетронутый торт можно разместить и зажечь только одну свечу.
  • Если какая-то часть торта будет съедена, свеча погаснет.
  • Свечу можно разместить под водой, однако при этом она гореть не будет.

Медный блок 

  • Может быть создан из 9 медных слитков и разобран обратно на 9 медных слитков.
  • Со временем окисляется и меняет текстуру на бирюзово-зелёную.
  • Процесс окисления может быть остановлен при помощи пчелиных сот.
  • Можно нанести с помощью ПКМ или раздатчика.
  • Действие приведёт к появлению жёлтых частиц.
  • Слои воска или окисления можно снять топором.
  • При снятии воска создадутся белые частицы, а при снятии окисления бирюзовые.
  • Может быть использован для создания резного медного блока.
  • Удар молнии с некоторым шансом привести к удалению одной или нескольких стадий окисления блока.
  • Чем ближе был удар молнии, тем выше шанс удаления нескольких стадий окисления блока.
  • Суммарно имеет 7 вариантов.

Медная руда 

  • Генерируется случайно под землёй небольшими жилами, однако она была утверждена в качестве заполнителя.
  • Обладает той же редкостью, что и железо.
  • Генерация руды начинается с того же минимального уровня (уровней), что у железной руды.
  • При разрушении выпадает 2-3 единицы необработанной меди, которая может быть переплавлена в медные слитки.

Резной медный блок 

  • Может быть использован для создания ступеней и плит.
  • Окисление, вощение, а также взаимодействие с молнией идентично медному блоку.

Плита из резного медного блока 

  • Окисление, вощение, а также взаимодействие с молнией идентично медному блоку.

Ступени из резного медного блока 

  • Окисление, вощение, а также взаимодействие с молнией идентично медному блоку.

Глубинный сланец 

  • Тёмный вариант камня, который генерируется с Y = −1 до Y = −64.
  • Образует смешанный с камнем слой между Y = 0 и Y = 8.
  • Полностью заменяет камень, начиная с Y = −8.
  • Прочность блока выше, чем у обычного камня, однако его всё равно можно добыть любой киркой.
  • В результате добывания дропает дроблёный сланец.
  • Можно получить с помощью кирки, зачарованной на Шёлковое касание.
  • Имеет 19 вариантов.

Дроблёный сланец 

  • Выпадает при разрушении глубинного сланца киркой.
  • Функционал идентичен булыжнику и чернокамню в том, что он также может использоваться для крафта базовых инструментов, печей и варочных стоек.
  • Используется для создания различных вариантов блока.
  • Также имеет варианты стенступеней и плит.
  • Может быть обратно переплавлен в глубинный сланец.

Глубинные руды

  • Добавлены глубинные варианты всех руд: железной, золотой, медной, угольной, алмазной, изумрудной, лазуритовой и руды красного камня.
  • На их добывание уходит вдвое больше времени, чем на обычные руды.
  • Имеют текстуру глубинного сланца с вкраплениями соответствующей руды.
  • Генерируются вместо обычных руд, если окружены глубинным сланцем или туфом.
  • Могут быть переплавлены.

Заражённый глубинный сланец

  • В результате его добывания может появиться чешуйница.

Капельниковый блок 

Молниеотвод 

  • Может быть создан из 3 медных слитков.
  • Ближайшие удары молнии в радиусе 128 блоков будут направлены на молниеотвод.
  • Может быть затоплен.
  • При попадании молнии генерирует сигнал красного камня с силой 15.
  • При попадании молнии изменяет текстуру на полностью белую.
  • Во время дождя и грозы рядом с молниеотводом появляются белые частицы.
  • Можно разместить на любой грани блока, однако это не влияет на направленность сигнала красного камня.
  • Может быть активирован путём метания в него трезубца, зачарованного на громовержца, во время грозы, хотя это не генерирует сигнал красного камня.

Капельник 

  • Генерируется в карстовых пещерах.
  • Может быть размещён либо на нижнюю грань блока для создания сталактита, либо на верхнюю грань блока для создания сталагмита.
  • Может быть объединён с другими такими же блоками, образуя более длинные сталактиты и сталагмиты.
  • Метание трезубца в данный блок ломает его. Также разрушается при попытке смещения поршнем.
  • Сталагмиты разрушаются, если под ними отсутствует блок, и наносят падающим на них сущностям урон.
  • Урон зависит от высоты: например, прыжки на сталагмите наносят 2 ( В ) единицы урона, а падение на него с высоты трёх блоков наносит 8 ( 
  •  
  •  
  •  
  •  ) единиц урона.
  • Сталактиты могут упасть и разрушиться, если над ними нет блока (в отличие от песка или гравия, они рассыпаются при разрушении), и наносят урон сущностям при падении на них.
  • Урон зависит от высоты падения: например, падение сталактита с высоты двух блоков наносит 2 ( 
  •  ) единицы урона, а при падении с трёх блоков наносит 4 ( 
  •  
  •  ) единицы урона.
  • Со сталактита в котёл может капать водаи лава, если над сталактитом находится источник одной из жидкостей, при этом котёл постепенно наполняется. Вода капает даже без наличия источника воды над блоком, однако в таком случае котёл не наполняется. Если же капельник в Нижнем мире, то капает лава.
  • Если сталактит свисает с капельникового блока, над которым расположен источник воды, то это обеспечит медленный рост как самого сталактита, так и сталагмита под ним.
  • Скорость роста случайна, но очень медленна, поэтому одна стадия роста может занять несколько игровых дней.
  • Сталактит способен дорасти до 7 блоков.
  • Сталактит повлияет на рост сталагмита, только если пол или сам сталагмит находятся ниже в пределах 10 блоков.
  • Если кончик сталактита находится в воде, он не будет капать и, следовательно, не станет расти.
  • Если кончик сталагмита находится под водой, на него не попадают капли, поэтому он не будет расти.

Большой твердолист 

  • Генерируется в пышных пещерах.
  • Игрок способен стоять на листе этого растения в течение 2 секунд (40 тактов): через 1,5 сек (30 тактов) лист начинает прогибаться, а затем ещё через 0,5 сек растение окончательно прогибается, и игрок падает.
  • Имеет 3 стадии наклона листа: нестабильное, частичное и полное. Все стадии можно увидеть, если нажать клавишу F3.
  • Лист способен удержать игрока на всех стадиях, кроме полной.
  • Когда на листе никто не стоит, он возвращается в исходное состояние.
  • Наклон листа можно предотвратить, подав к растению сигнал красного камня.
  • Может быть получен любым инструментом и посажен на дёрн, землю или блок мха.

Молодой твердолист 

  • Генерируется в пышных пещерах.
  • Можно добыть ножницами и посадить его на глиняный блок или блок мха на суше либо на глиняный блок или землю под водой.

Рыхлый снег 

  • Разновидность снега, сквозь который могут проваливаться сущности.
  • Игрок, экипированный в кожаные ботинки, не проваливается сквозь блок рыхлого снега.
  • Игроки всё ещё могут присесть, чтобы погрузиться в снег с надетыми кожаными ботинками. Ношение кожаных сапог также позволяет рыхлому снегу быть подходящим для «поднимания», например, как вода или строительные леса.
  • Кролики и лисы также не проваливаются сквозь него.
  • При нахождении внутри блока рыхлого снега появляется морозное обрамление вокруг экрана игрока, и любое существо(кроме белых медведейзимогоров и снежных големов) внутри начинает замерзать и получать урон через короткое время.
  • Каждая часть кожаной брони уменьшает время замерзания, а ношение полного комплекта сводит к нулю весь урон от замерзания.
  • Кожаная конская броня также защищает лошадей от повреждений от замерзания.
  • Может быть собран и размещён ведром.
  • Скелеты, случайно попавшие туда, превращаются в зимогоров через некоторое время.
  • Горящие сущности растапливают блок.

Тонированное стекло 

  • Вариант стекла, которое не пропускает через себя свет.
  • Может быть создано из 4 аметистовых осколков и блока стекла.
  • Окрашенное стекло не может использоваться для создания тонированного стекла.
  • В отличие от стекла, при разрушении выпадает этот же блок, чары на шёлковое касание не требуются.

Блок света 

  • Новый затопляемый источник света, добавленный из Bedrock Edition.
  • Имеет те же свойства, что и воздух, и виден только тогда, когда игрок держит его в руке, напоминая тем самым барьер.
  • В отличие от барьера, контур блока станет видимым, если навести на него камеру, держа этот же блок в руке.
  • Можно получить с помощью команды /give.
  • Нажатие ПКМ по блоку регулирует уровень излучаемого им света.

Туф 

  • Сероватый камень, появляющийся ниже Y = 16.

Гладкий базальт 

  • Составляет внешний слой аметистовой жеоды.
  • Может быть получен путём переплавки обычного базальта.

Светящаяся рамка 

  • Размещаемая сущность, имитирующая свечение.
  • Не влияет на уровень освещения, только имитирует свет, будто сияет сама по себе.
  • Предметы, помещённые в рамку также светятся.
  • Создаётся путём объединения рамки и светящегося чернильного мешка.
  • Включает в себя форму, используемую при размещении карт.

Светящийся лишайник 

  • Естественный источник света, редко встречающийся в пещерах, растет на любой стороне блока.
  • Излучает свет уровня 7.
  • Может быть добыт с помощью ножниц, в противном случае разрушается.
  • Не распространяется естественным путем, однако использование костной муки может поспособствовать его распространению по горизонтали.
  • Может быть затоплен водой.
  • В отличие от лиан, лишайник не разрушается от потоков воды, и по нему невозможно взбираться.
  • На одно и то же пространство, размером с блок, можно разместить до 6 лишайников, формируя один цельный блок.
  • В режиме Выживания игрок может разместить только 5 лишайников, поскольку шестое место в пространстве попросту недостижимо.

Пещерная лиана 

  • Генерируется в пышных пещерах.
  • Излучает свет уровня 14.
  • При разрушении или нажатии ПКМ можно получить светящиеся ягоды.
  • Можно разместить на нижней грани блока.
  • Рост можно ускорить при помощи костной муки.

Свисающие корни 

  • Генерируются в пышных пещерах.
  • Декоративный блок, который можно разместить только на нижней грани другого блока.
  • Можно добыть только при использовании ножниц.
  • Можно получить при использовании мотыги на корнистой земле.

Блоки необработанных металлов   

  • Создаются из 9 штук соответствующего необработанного металла.
  • Блоки необработанных меди и железа генериуются как часть рудных залежей.

Предметы

Осколок аметиста 

  • Может быть получен при разрушении аметистовых кластеров.
  • Количество дропа может быть увеличено с помощью кирки, зачарованной на удачу.
  • Может использоваться для создания тонированного стекла, аметистовых блоков и подзорной трубы.

Медный слиток 

  • Может быть получен путём переплавки необработанной меди или медной руды.
  • Используется для создания медных блоков, молниеотводов и подзорных труб.

Ведро с рыхлым снегом 

  • Может быть получено при использовании ведра на блоке рыхлого снега.
  • Может использоваться для размещения блока рыхлого снега или для заполнения котла тем же снегом.

Подзорная труба 

  • Может быть создана из 2 медных слитков и аметистового осколка.
  • При использовании визуально приближает объекты, на которые смотрит игрок, но ограничивает его обзор небольшим кругом.
  • Текстура виньетки представляет собой стеклянный квадрат с медной каймой.
  • Виньетка, ограничивающая обзор, может быть удалена с помощью пакета ресурсовили нажатия кнопки F1.
  • Существует уникальная анимация использования подзорной трубы, которую можно увидеть в режиме вида от третьего лица.

Яйца призывания   

  • Яйцо призывания аксолотля добавлено в игру.
  • Яйцо призывания светящегося спрута добавлено в игру.
  • Яйцо призывания козы добавлено в игру.

Ведро с аксолотлем 

  • Может быть получено путём использования ведра воды на аксолотле.

Светящийся чернильный мешок 

  • Выпадает из светящихся спрутов при их убийстве.
  • Может использоваться для создания светящейся рамки.
  • Может использоваться для придания тексту на табличке светимости.

Светящиеся ягоды 

  • Пополняют 2 ( 
  •  ) единицы сытости.
  • Растут на пещерных лианах.

Необработанные металлы   

  • Выпадают из соответствующей руды при разрушении киркой без чар шёлкового касания.
  • Пиглины будут пытаться подобрать необработанное золото.

Пластинка 

  • Добавлена новая пластинка «otherside», трек которой написан Леной Рейн.
  • С небольшим шансом может быть найдена в сундуках коридоров крепостиили очень редко в сундуках сокровищницы.

Мобы

Аксолотль 

  • Спаунится в пышных пещерах.
  • Может быть пойман с помощью ведра воды.
  • Является первой амфибией, добавленной в игру.
  • По этой причине они начинают получать урон при пребывании вне воды более 5 минут.
  • Пассивны по отношению к игрокам.
  • Аксолотлей можно разводить с помощью ведра с тропической рыбой.
  • Игнорируют мёртвую тропическую рыбу.
  • Имеет пять различных цветов: жёлтый, коричневый, голубой, розовый и редкий синий.
  • Шанс спауна редкого синего варианта равен 1/1200.
  • Получая урон, может притворяться мёртвым, получая эффект регенерации уровня I.
  • Если игрок убивает моба, c которым аксолотль сражается, то он получит эффект регенерации уровня I, а также снятие эффекта утомления.
  • Атакует утопленников, стражей, спрутов и рыбу.
  • К рыбе и спрутам враждебен всегда, а к утопленникам и стражам только после кормления тропической рыбой.
  • При этом аксолотли отдают приоритет враждебным мобам.
  • После удачной охоты восстанавливается в течение 2 минут.

Коза 

  • Спаунится в зубчатых и оледенелых вершинах и на снежных склонах.
  • Может прыгать выше, чем другие мобы, чтобы избежать препятствий, на высоте около 5 блоков.
  • Получает уменьшенный урон от падения.
  • Избегает рыхлого снега, перепрыгивая через него.
  • Не имеет дропа.
  • Можно разводить с пшеницей для получения козлёнка.
  • Ведро можно использовать на них, чтобы получить молоко.
  • Бодает другие сущности и даже стойку для брони.
  • Будет некоторое время смотреть на игрока, а потом может его ударить.
  • С 2%-ым шансом вместо обычной козы может заспауниться кричащая, которая чаще атакует и издаёт более громкие звуки.

Светящийся спрут 

  • Был добавлен из Minecraft Earth по результатам голосования.
  • Подводный моб, который по поведению ничем не отличается от обыкновенного спрута.
  • Условия спауна идентичны аксолотлю.
  • Является целью для аксолотля, даже без провокации последнего.
  • При смерти светящегося спрута из него выпадают светящиеся чернильные мешки.
  • Не влияет на уровень освещения, только имитирует свечение самого себя.
  • Перестаёт светиться на короткое время и быстро уплывёт после получения урона.

Генерация мира

Аметистовая жеода 

  • Новая структура, которую иногда можно найти под землёй (может изредка появляться на поверхности вблизи уровня моря).
  • Содержит аметистовые блоки и блоки расцветающего аметиста, заключённые в оболочку, состоящую из кальцита и гладкого базальта.
  • Также может генерироваться с небольшим воздушным карманом поблизости, который может раскрывать саму жеоду.
  • Генерируется до Y = 30.
  • Генерируется поверх стандартных пещер и каньонов, а заброшенная шахта генерируется поверх данной структуры.

Дерево азалии

  • Генерируется над пышными пещерами.
  • В отличие от других деревьев, может также генерироваться под землёй.

Пещеры 

  • Полностью переделаны.
  • Теперь тянутся вниз до Y = −59
  • Могут состоять из двух видов камня в зависимости глубины, на которой они находятся.
  • Пещеры, находящиеся выше Y = 0, в основном состоят из обычного камня.
  • Между Y = 0 и Y = 8 находится смешанный слой камня и глубинного сланца.
  • Глубинный сланец полностью заменяет камень, начиная с Y = 0.
  • Некоторые руды и структуры всё равно будут генерироваться в слое глубинного сланца, а также в туфе.
  • Землядиоритгранит и андезит не генерируются в этом слое.
  • Карстовые и пышные пещеры теперь могут генерироваться под землёй.
  • Теперь могут генерироваться с аквиферами и водоёмами, которые не зависят от уровня моря (Y = 63).
  • Аквиферы, находящиеся ниже Y = 0, могут состоять из лавы, а не воды.[6]
  • Пещеры, появлявшиеся до новой генерации мира, значительно улучшены и будут смешиваться с новыми.[7]
  • Добавлены рифты, которые похожи на каньоны, но более узкие и глубокие.[8]
  • Добавлены шумовые пещеры, имеющие три варианта в виде сырных пещер, пещер-спагетти и пещер-лапши.
  • В сырных пещерах есть каменные колонны, тянущиеся от потолка до самого пола.
  • Эти пещеры настолько огромные, что в них можно беспрепятственно летать на элитрах.
  • Изобилуют аквиферами и рудами.
  • Пещеры-спагетти — вытянутые пещеры с иногда встречающимися небольшими аквиферами. Напоминают пещеры до новой генерации.
  • Пещеры-лапша — более тонкий, волнистый и клаустрофобный вариант пещер-спагетти.

Рудная залежь 

Заброшенная шахта 

Обновлённая заброшенная шахта 

  • Висящие в воздухе участки шахты теперь будут поддерживаться колоннами из древесины снизу и цепями сверху.

Крепость 

  • Будет генерироваться в оболочке из камня.
  • Отрицательные уровни Y повлияют на оболочку вокруг крепости: она будет состоять из глубинного сланца.

Распределение руды

Новая генерация руды в 1.18. 

  • Изменена генерация руд, из-за чего её виды теперь неравномерно расположены по всему миру, подобно лазуритовой руде. Некоторые по-прежнему генерируются равномерно.
  • Угольная руда генерируется равномерно от Y = 136 до Y = 256 и неравномерно от Y = 0 и Y = 192, достигая максимального количества на Y = 96.
  • Медная руда встречается между Y = −16 и Y = 112 и, подобно другим рудам, генерируется неравномерно. Максимальное количество этой руды расположено на высоте Y = 48. Более частые скопления медной руды можно увидеть в карстовых пещерах.
  • Железная руда неравномерно генерируется выше Y = 80, достигая максимального количества на Y = 256; с Y = −24 до Y = 57, достигая максимального количества на Y = 16; и равномерно между Y = −64 и Y = −32.
  • Золотая руда теперь встречается между Y = −64 и Y = 32, достигая максимума на Y = −16. Кроме того, некоторая её часть также генерируется ниже Y = −48. Максимальная высота золотой руды в пустоши повышена с Y = 79 до Y = 256, увеличено общее число минеральных жил здесь.
  • Лазуритовая руда генерируется неравномерно между Y = 32 и Y = −32, достигая пика на высоте 0; и равномерно с Y = 64 до Y = −64, не встречаясь на открытом воздухе, подобно древним обломкам.
  • Красная руда образуется равномерно на высоте от Y = 15 до Y = −64; и неравномерно ниже Y = −32, достигая пика на высоте −64.
  • Алмазная руда неравномерно генерируется ниже Y = 16, достигая максимума около Y = −64.
  • Изумрудная руда появляется неравномерно выше Y = −16, достигая максимального количества на Y = 256 и уменьшаясь со снижением высоты.

Биомы

Карстовая пещера 

Биом карстовой пещеры. 

Пышные пещеры 

Биом пышных пещер. 

Горы

  • Состоят из 6 биомов:
  • Горные луга Являются самым низким слоем горы и генерируются у её подножия, в основном рядом с равнинами и другими умеренными биомами.
  • Напоминают равнины с холодным климатом и растущими здесь цветами; растения в этом биоме имеют зелёно-бирюзовый оттенок, а вода окрашена в тёмно-синий цвет.
  • Трававысокая траваодуванчикивасилькимакиромашки и лукпроизрастают в этом биоме.
  • Одиноко стоящие дубы и берёзы, на которых всегда находятся пчелиные гнёзда, редко можно встретить здесь.
  • Кроликиослы и овцы обитают в этом биоме.
  • Деревни и аванпосты разбойниковвстречаются здесь.
  • Горная роща Напоминает заснеженную тайгу, но с блоками снега вместо дёрна.
  • Генерируется на склонах горы, если та граничит с лесом.
  • Состоит из всех видов снега, на склонах растут небольшие ели.
  • Кролики, волкилисы, овцы, свиньикурицы и коровы обитают в этом биоме.
  • Аванпосты разбойников встречаются здесь.
  • Снежные склоны Генерируются на склонах горы, если та граничит с равнинами или заснеженными тундрами.
  • Состоят из слоёв и блоков снега, рыхлого снега и льда.
  • Кролики и козы обитают в этом биоме.
  • Иглу и аванпосты разбойников встречаются здесь.
  • Зубчатые вершины Один из трёх биомов, появляющихся на горных вершинах.
  • Состоят из слоёв и блоков снега, а также камня.
  • Генерируются, если гора граничит с умеренными, холодными или снежными биомами.
  • Здесь спаунятся только козы.
  • Аванпосты разбойников встречаются здесь.
  • Оледенелые вершины Один из трёх биомов, появляющихся на горных вершинах.
  • Покрыты снегом, рыхлым снегом, обычным и плотным льдом.
  • Этот биом генерируется на более гладких и небольших вершинах, если гора граничит с умеренными, холодными или снежными биомами.
  • Здесь спаунятся только козы.
  • Каменистые вершины Самый высокий слой горы, который генерируется, когда гора достаточно высока.
  • Генерируются, если окружающими биомами являются пустыняджунглисаванна или пустошь.
  • Покрыты слоями камня и гравия.
  • Иногда генерируются вытянутые скопления кальцита.
  • Аванпосты разбойников встречаются здесь.

Общее

Абсолютная высота

  • Была увеличена до 384 блоков: на 64 блока вверх и 64 вниз, из-за чего теперь можно строить от Y=-64 до уровня Y=319 в Верхнем мире.

Облака

  • Высота расположения облаков увеличена со 128 до 192 блоков.

Неиспользуемые функции

Блоки

Акустический датчик 

  • Новый компонент красного камня, который может быть использован для строительства беспроводных систем красного камня.
  • Не генерируется естественным путём, можно получить только с помощью команды /give.
  • Реагирует на звуки, вызываемые, например, размещением блока, шагами, снарядами, и генерирует сигнал красного камня.
  • а Получает звуковые волны при реагировании на звук поблизости.
  • Сила генерации сигнала может быть изменена с помощью компаратора, но изначально сила сигнала зависит от расстояния до звука.
  • Не реагирует на погоду, например на дождь.
  • Шерсть может использоваться как звукоизолятор.
  • Не издаёт звуки, находясь под водой.

Предметы

Мешок  

  • Можно получить только с помощью команды /give.
  • Используется для хранения внутри различных предметов (кроме шалкеровых ящиков).
  • Может содержать только стопку предметов, но способен хранить в себе различные типы предметов.
  • Предметы с меньшими стопками, такие как жемчуг Края, занимают в мешке больше места.
  • Нескладываемые предметы занимают всё пространство.
  • ПКМ по мешку в инвентаре извлекает один предмет из мешка.
  • Содержимое мешка может быть извлечено, используя ПКМ, держа мешок в руке.
  • Несмотря на то, что мешки не являются складываемыми, их можно положить друг в друга.
  • Один мешок может содержать в себе до 16 других мешков.
  • Только пустые мешки могут быть помещены в другие мешки без использования команд.
  • Примечание: мешок может содержать любое количество любых предметов, если они были выданы с помощью команд.
  • Только для Java Edition.

Козий рог 

Если вам понравилась статья об обновлении Caves and Cliffs, то поставьте лайк!

Если хотите можете подписаться на мои сотсети:

Мой Ютуб -

DAV222-Minecraft - YouTube

Мой Телеграмм канал -

DAVID222

Мой Дискорд сервер -

Join the DAVID222-MINECRAFTSERVER Discord Server!

Я в ВКонтакте -

ВКонтакте | ВКонтакте