Найти в Дзене

Для чего музыканту коуч-рецидивист.

Каждый день на свете появляется 40 000 новых песен.

Хотите узнать, что нужно сделать, чтобы из 40 000 новых песен слушатель выбрал ту, которую написали вы?

Тогда этот пост для вас. После прочтения сможете придерживаясь плана (он в посте), создать популярную песню.

А заставило меня написать этот пост следующее.

Вчера случилось непоправимое.

Неведомым образом исчез длинный, нудный, но удивительно полезный пост о том, как и чем я могу помочь и помогаю музыкантам и почему они достигают своей цели.

Воспоминания о том, как трудно и долго я "рожал" слова и образы исчезнувшего поста дабы сосредоточить в голове клиента подробную информацию о пользе моих услуг, помогли мне так "скоротать" время, что его (времени) почти не осталось.

Единственное, что удалось за целый день - забрать из ремонта велосипед. Он работает. Спасибо мастерам.

Это эмоции.

Рад, что восстановил утраченное.

Что получилось - читайте.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КУРС "КАК СОЗДАТЬ ПОПУЛЯРНУЮ ПЕСНЮ" (Информация о содержании курса для авторов песен, которые хотят стать успешными.).

Цель курса - помочь клиенту создать популярную песню. Такую, которая понравится слушателям.

Не фонограмму! (Ее будет производить студия звукозаписи).

А текст из примерно 200 слов на листе бумаги.

И мелодию. Записав ее на телефон.

Задача курса.

Все лучшее, что вмонтировано в талант моего клиента Господом должно найти отклик в сердцах слушателей за три минуты, пока звучит созданная на курсе песня.

Моя роль - коуч с опытом создания песен. Не совру, если сообщу вам, что область в которой работаю не густонаселенная. Возможно, в этом сегменте услуг авторам не работают ни коучи, ни опытные музыканты.

Роль клиента - автор песни. Иногда еще и исполнитель. Он хочет популярности. Хочет, чтобы его песня понравилась слушателям.

Этот момент стоит пояснить подробнее.

1. Я не пишу тексты за клиента. Умею, но не пишу. Клиенты делают это отлично. И, самое главное, каждый по своему. Видеть, как это происходит - кайф!

2. Я не пишу музыку за клиента. Умею, но не пишу. Гармония, которая живет внутри каждого из нас - уникальна.

3. Пару слов про авторские права. За что я неоднократно огребал люлей от хейтеров. Они много раз писали мне это

"Ты, блин, пишешь сам, а потом продаешь людям права…"

Сначала поясню про "Ты, блин, пишешь сам…".

При творчестве организм человека получает эндорфины и прочие связанные с хорошим самочувствием вещества. (Каннабиоиды, опиоиды).

Позиция коуча позволяет мне не обкрадывать клиента, а клиенту получить то, за что он и любит творчество - кайф и чувство полной свободы.

Попробуйте ответить на вопрос - обратится ли ко мне автор не получивший удовольствия от своего творчества на моем курсе повторно?

Конечно нет. Я это проходил. Терял клиентов.

Сейчас подробно "Про авторские права". (Про- «Ты, блин, пишешь сам, а потом продаешь людям ПРАВА…»).

В моей любимой 4-й части гражданского кодекса РФ черным по бумаге написано - авторские права возникают в момент создания произведения, когда автор сам, своей рукой пишет слова или ноты (или аккорды), фиксируя на бумаге или в компьютере результат своего творчества.

Я помогаю создать идею.

В статье 1259 ГК РФ написано - «Идеи и концепции не являются объектами авторского права.»

Отчет перед хейтерами окончен. Продолжаем.

Одна идея может служить основой для разных песен.

Чтобы это понять - дайте 10-ти авторам одну идею - каждый напишет свой текст и свою музыку.

Моя деятельность, дорогие хейтеры, законна. Есть даже диплом коуча государственного образца.

Вернемся к теме - что происходит внутри ПЕРСОНАЛЬНОГО КУРСА "КАК СОЗДАТЬ ПОПУЛЯРНУЮ ПЕСНЮ".

Вот этапы работы над песней. Из них состоит курс.

1. Определяем цель клиента.

2. Определяем лучшие стороны таланта моего клиента. Они у каждого из нас свои. Уникальные.

3. Определяем его ЦА. Интересы. Предпочтения. Боли ЦА.

4. Прописываем подробно 10 аватаров выбранных из ЦА. Интересы. Боли. Предпочтения.

5. Определяем смыслы, которые помогут закрыть боли ЦА.

6. Определяем направление, стиль музыки, которую предпочитает ЦА.

7. Определяем смысл каждого запева и припева.

8. Автор пишет текст и музыку песни в рамках указанных найденных смыслов в музыкальном стиле, который предпочитает ЦА. Пишет так, как он привык. Так, как умеет только он. Своей рукой. Своими словами. Сидя у себя дома.

9. Обсуждаем каждое слово готового текста. Ищем лишние слова. Находим. Полируем текст до блеска. (Как найти лишние слова? Это моя фишка.)

10. Прерываем работу на 3 - 7 дней. (Можно и без перерыва).

11. Определяем слабое звено.

12. Делаем слабое звено сильным.

Курс завершен.

Автор может уверенно вкладывать деньги в производство фонограммы. Мы использовали все возможности, чтобы сделать популярную песню.

В чем суть моей работы в рамках ПЕРСОНАЛЬНОГО КУРСА "КАК СОЗДАТЬ ПОПУЛЯРНУЮ ПЕСНЮ" ?

1. Помочь клиенту определить свою цель.

Как это работает?

Как Яндекс GO.

Попробуйте вызвать такси без указания точного адреса конечного пункта доставки пассажира.

Оставив незаполненным поле со словами "Куда едем" вы никуда не уедете.

Как только точный адрес конечного пункта будет вбит в Яндекс GO - машина приедет.

Так работает цель.

2. Я помогаю клиенту определить ЦА - своих лучших слушателей. (РАБОТОДАТЕЛЕЙ).

Как это работает?

Как бизнес.

Тот, кто не знает вкусы своих клиентов ничего им не продаст.

Попробуйте продать пиццу с картошкой поклоннику пиццы с мясом.

После этого попробуйте продать пиццу с мясом любителю пиццы с мясом.

Так работает знание вкусов ЦА.

  1. Еще помогаю клиенту узнать свои сильные стороны.

Как это работает?

Как наступление на фронте.

Чтобы взять высоту, нужно наступать, сосредоточив силы на 2-3х самых выгодных направлениях удара. Остальные подтянутся.

Так же работают сильные стороны клиентов. Выбрали три! Бросайте их в бой - делайте ставку на свои сильные стороны.

Еще я помогаю

4. Без ошибки прописать аватары.

5. Определить смыслы песен.

6. Определить направление, стиль музыки.

7. Определить смысл каждого запева и припева.

8. Найти лишние слова в тексте.

10. Определить слабое звено.

12. Сделать слабое звено сильным.

В чем суть работы клиента на курсе?

1. Творить с кайфом. Только с кайфом. С удовольствием. И получать эндорфины. Это важно! Их чувствуют слушатели! Эндорфины работают. Знаю точно.

2. Получить опыт и навыки навсегда, чтобы новые песни работали лучше и лучше прежних.

Предлагаю вернутся к автору прежнему. Который еще не был на моем курсе. Который работал без моей поддержки.

Без цели.

Без понимания кто его лучший слушатель.

Без знания своих сильных сторон.

Куда это приведет автора?

Такси не едет.

Картофельная пицца даром не нужна тому, кто любит пиццу с мясом.

А наступление захлебнулось.

Ураааааааа...

А когда такси пришло во время и везет вас с мясной пиццей в руках в гости к фанатам этой самой пиццы - наступление идет хорошо. По плану идет. По вашему личному плану.

У моего клиента на руках остается личный план работы.

А клиенту остается жить, тратить на творчество до 7 часов в неделю с кайфом. И наблюдать за миром - собирать и копить эмоции в личное свободное время.

Это его работа.

Люди

ждут новых песен

Люблю свою работу.

Спасибо за ваше время.