Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Перезагрузка. часть 80. Тараканы в голове.

- Сынок, оставь нас, - подтолкнула в спину Игоря Марина, - нам с папой надо поговорить. Мальчик молча вошёл в свою комнату: «Давай, мать, встряхни папаню. Не собираюсь я ехать ни в какое Суворовское училище. Сам-то он даже не служил…» - Угрожаешь мне разводом? – спросила у Миши жена, как можно спокойнее, хотя в её глазах притаился ужас. Ужас, что не она первая бросила подобную угрозу мужу. Ах, если бы она была чуть-чуть смелее, то не её лицо вытянулось бы и побледнело, а его. - Я не угрожаю, - скрестил руки на груди мужчина. – Это ультиматум. - А ты? – скопировала его позу она. - Я? – нахмурился он. - Да, ты. Как перемены коснутся тебя? - А у меня проблем нет, - усмехнулся он. - Нет, проблем, - вспыхнула Марина, побагровев от негодования. – В холодильнике шаром покати, у сына нет зимней обуви, о себе я вообще молчу. Мне придётся шестой год в сапогах ходить, которые на день рождения подарили твой брат и его жена. А ты утверждаешь, что нет проблем! - И что в этом такого? Все так ж

- Сынок, оставь нас, - подтолкнула в спину Игоря Марина, - нам с папой надо поговорить.

Мальчик молча вошёл в свою комнату: «Давай, мать, встряхни папаню. Не собираюсь я ехать ни в какое Суворовское училище. Сам-то он даже не служил…»

- Угрожаешь мне разводом? – спросила у Миши жена, как можно спокойнее, хотя в её глазах притаился ужас. Ужас, что не она первая бросила подобную угрозу мужу. Ах, если бы она была чуть-чуть смелее, то не её лицо вытянулось бы и побледнело, а его.

- Я не угрожаю, - скрестил руки на груди мужчина. – Это ультиматум.

- А ты? – скопировала его позу она.

- Я? – нахмурился он.

- Да, ты. Как перемены коснутся тебя?

- А у меня проблем нет, - усмехнулся он.

- Нет, проблем, - вспыхнула Марина, побагровев от негодования. – В холодильнике шаром покати, у сына нет зимней обуви, о себе я вообще молчу. Мне придётся шестой год в сапогах ходить, которые на день рождения подарили твой брат и его жена. А ты утверждаешь, что нет проблем!

- И что в этом такого? Все так живут.

- Так всегда говорят неудачники, не желая что-то менять в своей жизни, - процитировала она слова Гуру.

- Если ты подобным образом пытаешься запудрить мне мозги, то… - подался он вперёд, пряча руки в карманы брюк, сжимая ладони в кулаки, которые так и чесались… Он опешил, осознав, что еле сдерживается, чтобы не напасть на Марину. Не с поцелуями. Нет. Он… хотел ударить её… По лицу. Вначале по одной щеке, а затем по другой. А потом снова и снова… До тех пор, пока его рука не устала бы. Но он был мужчиной. А мужчина никогда не должен поднимать руку на женщину. Никогда. И ему стало страшно. Ведь он вроде любил Марину. Любил… Вроде? А сейчас?

- Я не собираюсь пудрить тебе мозги, - вернула его к действительности жена. - Наоборот. С удовольствием устроюсь на работу. Вот только мне нужны деньги.

- Опять! – всплеснул мужчина руками, закипая, словно чайник.

- Снова, - усмехнулась Марина. – Я не могу в джинсах и футболке ходить на собеседования и тем более на работу. А ещё обувь…

- Боже! – взревел Миша и выскочил из квартиры. Ему необходимо было проветрить мозги. И остыть. Он боялся сорваться. И наброситься на Марину... не с поцелуями... Отнюдь.

«Да, да, беги, беги, - смотрела ему вслед жена. – Всё равно далеко не убежишь…»

- Мама, - в коридоре появился Игорь, стоило Мише хлопнуть входной дверью, - я не хочу ехать ни в Суворовское училище, ни в интернат.

- Но что я могу сделать? – опустила она взгляд на него.

- Что хочешь, - вкрадчивым голосом ответил сын. – Или я покажу отцу видео, на котором ты крадёшь у бабушки деньги.

- Игорь! – её колени ослабли. – Ты… Как ты… можешь...

- Как отец Сергея говорит, хочешь жить, умей вертеться, - пожал плечами мальчик.

«Мой сын монстр», - привалилась к стене женщина.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...

-2