Найти тему
ЯDветы

Малоизвестный, но крутой лайфхак Яндекс.Директа

Оглавление

Порой он демонстрирует настоящие чудеса, и при этом только 5 процентов компаний его использует.

Почему так уверенно говорю про 5 процентов?

Откуда мне знать?

Дело в том, что я регулярно делаю аудит контекстной рекламы.

Ошибок конечно много. Толковых компаний, почти не встречаю.

Неудивительно, что и сегодняшнего лайфхака не применяет почти никто.

Конечно, топовые директологи используют и его, и более продвинутые стратегии.

Но эту статью они вряд ли будут читать.

Итак, что же это за чудо-лайфхак?

Объясним на примере рекламы ногтевого салона.

Шаг номер один: создаем список коммерческих приставок.

Таких как:

  • "недорогой",
  • "недорого",
  • "сколько стоит",
  • "стоимость"
  • и так далее.

Полный список этих приставок могу прислать по запросу. Пишите!

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Шаг номер два: создаем отдельную кампанию,

где все обычные ключевые слова будут снабжаться этими приставками.

Например, был у нас ключевое слово "французский маникюр", а теперь появилось "французский маникюр недорого" или "французский маникюр сколько стоит" и так далее.

Шаг номер три: назначаем на эту кампанию ставки 4-5 раз выше,

чем на обычные запросы.

Этих коммерческих запросов немного.

Поэтому наша задача - забирать их все себе.

Не стоит пугаться, начать можно даже с небольших ставок - 400-500 рублей, особенно если быть уверенным в своих действиях.

Реальные затраты на клик в ряде случаев могут только немного превысить 40-60 рублей.

Шаг номер четыре - покупаем большие хозяйственные мешки

или этот лайфхак работает так хорошо, что деньги будет некуда класть.

В чём его смысл?

Смысл в том, что коммерческие запросы имеют вероятность превращаться в деньги в разы, а может и десятки раз чаще, чем обычные.

И если по обычным запросам вы платите, скажем, 15 рублей за клик, то по таким коммерческим запросам не жалко заплатить и 90, ведь конверсия таких запросов будет 6-10 раз выше.

Почему?

Да потому что люди, вбивая эти запросы, уже вынули деньги из бумажника, они уже на низком старте.

Использует ли ваш директолог эту стратегию?

Если нет, отправьте его работу на независимый аудит.

Присылайте, посмотрю ваши кампании на предмет ошибок и возможных улучшений.

Вы получите подробный и список рекомендаций.

Не сливайте бюджет, всего вам доброго!

-3