Если вы осуществляете свой бизнес, в том числе пользуясь интернет-технологиями, то рассчитывать на то, что успех придет только лишь при наличии собственного сайта, не следует. Чтобы завоевать свою аудиторию и, главное, постоянно удерживать ее внимание, необходимо прикладывать усилия, порой даже довольно серьезные. И без обратной связи здесь, к сожалению, не обойтись.
По счастью, есть немало сервисов предоставляющих необходимый аналитический материал. Самым простым (при этом бесплатным) является Яндекс Метрика, этот сервис довольно простой и помогает отслеживать поведение пользователей на сайте и, собственно, посещаемость веб-ресурса. По сути Яндекс Метрика представляет собой обыкновенный счетчик, интегрированный в код сайта. Он позволяет по определенным параметрам группировать посетителей, а также измерять конверсию сайта и интернет-рекламы. По сути, это тот помощник, который помогает определить потенциальную аудиторию вашего сайта (продукта, услуги), чтобы в дальнейшем, используя различные инструменты, заинтересовывать именно ее. Более сложной системой мы считаем Google Analytics. Здесь, конечно, необходимо будет или самостоятельно разбиваться в работе с ней, или делегировать задачи какому-то исполнителю, чтобы бюджет, определенный для развития интернет-сайта, расходовался максимально эффективно. Кроме того, существуют и довольно серьезные сервисы сквозной аналитики. И здесь уже точно придется воспользоваться помощью профессионалов, чтобы их грамотно настроить и заставить работать эффективно и в правильном направлении. Выбор зависит от вас. Мы же рекомендуем на начальном этапе воспользоваться сервисом Яндекс Метрика, чтобы понять как работают аналитические системы, а в дальнейшем использовать более сложные инструменты вплоть до привлечения к работе специалистов нужного профиля.