Для этого я ввела определение "Треугольника самоценности"
Во главе 3х вершин:
✔️ Вы
✔️ Ваши клиенты
✔️ Ваши конкуренты
Первым делом разберитесь с собой и вспомните весь ваш опыт, ваши достижения и вашу экспертность.😎 Выпишите 15 ваших достижений, включая количество ваших проектов, площадь, географию и публикацию в СМИ и прочее.
Выпишите всех ваших клиентов, с которыми вы работали за последние 2-3 года и позвоните им📞, получите обратную связь. Я своим дизайнерам даю список вопросов, которые нужно задать. Подготовьте свои вопросы ❓и вы увидите, как вас ценят и уважают ваши клиенты, от которых вы даже этого не ожидали!
Выберете хотя бы 2-3 конкурента. Я в наставничестве даю таблицу на 7 дизайнеров. Изучите их плюсы/минусы подробно и позвоните им. Послушайте, как они общаются и какую стоимость они называют.
После изучения всех 3х вершин треугольника 🔼, вы понимаете свою ценность в сфере услуг дизайна интерьера и вам легко определить стоимость на ваши услуги, после изучения конкурентов. 💵
И у вас еще море контента и отзывов ваших клиентов. А кто-то, звоня, еще и договорился на фотосессию завершенного ремонта на объекте с клиентами. Уже после этого задания, у меня дизайнеры получают заявки.