Иногда люди просто не находят подходящих для себя вариантов и устраивают свой отдых сами. А посмотрев что из этого получается, делают туризм делом жизни. Вот история турагента Натальи, которая захотела слетать в Калининград по своему сценарию.
От первого лица
«Город К был моей мечтой. Впервые он появился в карте желаний в 2016-м. Когда сил терпеть эти рассказы больше не стало, я начала планировать поездку.
Дверь, откройся наконец
Полететь получилось не с первого захода. Обратившись к знакомому турменеджеру, я получила на e-mail программу предлагаемых групповых туров. Что скрывать, пакет был дорогим и при этом не особо увлекательным. В общем, появилось решение сконструировать свой тур. Под себя и свои интересы, опираясь на рассказы друзей и информацию в блогах. С подругой выписали в блокнот то, что нам интересно.
Посетили первую из списка обзорную экскурсию, бросились на поиски «золотого эклера» и нашли первого Хомлина (фигурки являются визитной карточкой города и разбросаны по всему Калининграду).
Вечером вычеркивали пункты из блокнота и строили планы на следующий день.
Каруселью пронеслись Балтийск, Янтарный карьер, Остров Канта, экскурсия на катере, хомлины, музеи, опять хомлины, Куршская Коса.
Мы обедали и ужинали в атмосферных заведениях, пробуя балтийские лакомства и расспрашивая барменов о «незамыленных» местах города. Запоминали, до некоторых дошли.
А как же море
В Калининграде не купаются, надо ехать в курортные городки в область. Одни из самых красивых мест — Зеленоград, Янтарное и Светлогорск.
Мы решили отправиться в Зеленоград. Контраст жаркого песка и бодрящего моря — формула нирваны. Побродили по улочкам, посмотрели Музей курортной моды, сделали потрясающие фото.
Вернулись на станцию. Электричка в Калининград отправлялась через 3 минуты… Попробовать Калининград на вкус за 3 минуты и 4 дня оказалось вполне возможно.
Вывод
Есть города, которые не любят шаблонности. Это янтарная брошь в одном экземпляре. Из рассказов ста человек общим будет только слушание органа и поиски хомлинов. Остальное у каждого своё.
Калининград имеет уникальное свойство — им невозможно насытиться. Его хочется открывать для себя снова и снова. Я хотела поделиться с людьми своим Калининградом. Тогда и пришла идея составлять туры для других…»
Прослушав эту историю, хочется отметить следующее. Задача турагента — распознать приоритеты туриста и перераспределить его время, деньги, ресурсы созвучно этим самым приоритетам. Если клиенты увидели, что турагент почувствовал их вайб, они останутся с ним навсегда. Доверятся ему и будут ждать новых предложений.
Авторские туры дают возможность заработать до 200 000 рублей с одной поездки. Запишитесь на бесплатный вебинар от Академии Novospace, если вам близко это направление и есть желание показать привычные туристические места с других ракурсов.