Пока депутаты думу думают, запрещать или разрешать телефоны в школах, обсуждают и проводят опросы, у народа есть своя точка зрения на этот вопрос. Обсудим))
Вот пост про новый законопроект. Если не успели прочитать, загляните-
Там обсуждается новое предложение использовать телефоны в особых случаях. Но одновременно, вернее ещё раньше, они были запрещены нормами СанПиНов. Это было сказано в 21 году-
Смотреть и разглядывать мелкий шрифт в телефоне и сидеть со склонённой головой это теперь норма для детей?
Мнение министра Сергея Кравцова про мобильные телефоны.
Все эти разговоры идут давно. Запретить или не запретить, поскольку в итоге каждая школа сама борется с этим и своими силами.
Точнее говоря, с этим борется учИтель на уроке.
Конечно, на каждого ученика учитель не может постоянно бегать и жаловаться администрации, но все разбираются как могут.
В школах, конечно, пользоваться телефонами не разрешено, особенно на уроках. Это записано и неоднократно озвучено учителями и администрацией. Но проблема в другом.
- Всегда есть ученик, которому этот закон не писан.
- Ему сказано-нельзя, но ему ведь срочно надо, он не может жить без телефона, это продолжение его руки. Поэтому, он всё равно найдёт лазейку.
Скажут, телефоны сдать, он сдаст. Но при этом хитро улыбаясь, достанет второй и будет потихоньку в него смотреть под партой.
И тут возникает вопрос.
Что с этим нарушением делать?
Говорить бесполезно, увещевать тоже, вызывать родителей, да я вас умоляю.
- Ведь школа не карательный орган. Какие у школы есть полномочия, скажите?
Вот и получается так в жизни, как пишет Лидия. Депутаты "создают видимость законотворчества". Им надо обсудить, они обсуждают.
Но в школе нет механизма воздействия на таких нарушителей. Сам этот механизм нигде не прописан. Что с этим делать будем?
И опять в этом законопроекте было сказано про главенствующую роль учителя. Понимаю, это видимо хотят, чтобы так было.
Но такого нет, просто потому что все предыдущие годы лилось непонятно что с экранов ТВ, кинотеатров и интернета про гадких, дурных, тупых и вредных учителей.
Какая уж тут главная роль? Это выдают желаемое за действительное, видимо так.
- В законопроекте сказано и про роль администрации в этом вопросе. Но кто и что может сделать не сказано.
Мнения читателей.
Вот комментарий Лидии-
И ведь правда, кроме всего прочего, учителям приходят указявки под грифом срочно, надо было сделать вчера.
И бегут они бедные искать того ученика или учеников, которые смогут быстренько зайти-пройти-ответить-зарегистрироваться. А вариантов море у горе-реформаторов))
Печальное самое, что это может быть и на уроках. Как и то, что детей могут просто забрать с урока.
-Ну, отпустите, пожалуйста, МарьИванна, в другой раз сделают-напишут. Так и живём.
И вот какие умозаключения написал читатель под ником Записки образованного пенсионера-
- Что вы скажете про такую точку зрения читателя?
Разночтения одного закона.
Но вот сдаётся мне, что не просто так продвигается этот закон.
Ведь кажется, что в погоне за всеобщей цифровизацией сами реформаторы придумали учебники с куаркодами. Ими надо же как-то пользоваться?
Или все эти предложения про разные сайты и регистрации, их тоже они все хором напридумывали. Школам-то от них ни жарко, ни холодно.
Получается, что использование телефонов нужно самим реформаторам. Потому и написали этот законопроект, как думаете?
А еще в опросах про телефоны на каналах Вячеслава Володина и Яны Лантратовой чувствуется, что законопроект как дышло. Куда повернул, туда и вышло.
Ну, правда. Сначала запрещаем, теперь разрешаем. То есть нельзя, но если хочется, то можно. Это как?
- А в результате мы и правда "через 10 лет получим поколение горбатых очкариков с клиповым мышлением",- по меткому выражению подписчицы Ксении.
Так с каким мнением вы согласны? И чего больше хотите для своих детей- умения пользоваться гаджетом или получить знания?