Сейчас расскажу на своём примере.
Мой клиент - компания, которая занимается продажей бытовой техники. Бизнес столкнулся с отсутствием роста продаж и заказчику грозила потеря важного дистрибьюторского договора с крупной компанией “Miele”.
Рынок "стоял", продать продукцию невозможно ✖️
За 3 месяца я доказал ОБРАТНОЕ и продал техники на 6 миллионов ☑️
4️ Основных шага для достижения успеха:
1️. Супер-команда розничных продаж
Первоначальные действия: собрал действующую команду продавцов, определили точки роста продаж и проблемы в компании.
Итог: разработанный совместно (важно!) план действий.
2️. Своевременная мотивация = рост прибыли.
Первоначальные действия: провел беседу с продавцами и руководством, определил проблемы, которые блокировали желание продавать больше. Итог: разработал мотивацию на базе понятной и прозрачной схемы начисления вознаграждения за результат.
3. Cross-sale и привлечение новых клиентов.
Решили предлагать покупателям встраивать технику “Miele” в каждую кухню, детально рассказывая о ее преимуществах.
4️. Повышение продаж через продвижение в соцсетях.
Создание качественного контента и запуск рекламной кампании в социальных сетях привлекли ещё больше новых покупатлей.
Итоги 👇
✔️За 3 месяца продаж закрыли цель в 6 миллионов.
✔️ Реализовали план по продажам.
✔️ Благодаря нашему дальнейшему сотрудничеству, компания вышла на 3-е место по продажам “Miele”.
✔️ Открыли в Нижнем Новгороде второй флагманский магазин с обновлённой концепцией.
👇🏻Напишите сферу, в которой вы работаете, и я расскажу о кейсах в ней.