Найти тему

Как мы за 5 лет сделали больше 300 000 000 рублей выручки для производителей ковриков EVA

Оглавление

Привет!
Я Настя, контент-менеджер
nutex-digital.
Нет, я не опечаталась.
И вообще экономист по образованию, поэтому денежки считаю хорошо.

Просто мы хорошо конвертируем опыт агентства в нише ковриков EVA в выручку для клиентов.

-2

Ой, и правда.
Сейчас расскажу!

EVA - аббревиатура от “этиленвинилацетат".
Если прочитали с первого раза – ловите мой восторг!
Проще говоря, это вспененный каучук, из которого делают непромокаемые коврики.

Как всё началось?

В октябре 2018 года один наш клиент поехал устанавливать себе в машину эти самые коврики. В процессе изготовления он пообщался с владельцем производства. Заговорили о маркетинге, продажах. Таким образом контакт основателя агентства Максима оказался у Александра — производителя ковриков.

-3

Да здравствует сарафанное радио!
Это первый проект из этой ниши.
Смотрите, какие результаты получили за 7 месяцев.

С 1 ноября 2018 года по 27 мая 2019 года
С 1 ноября 2018 года по 27 мая 2019 года

Потрачено: 137 625.56 руб.
Средняя стоимость клика: 6.78 руб.
Подписчиков: +2021
Обращений в сообщения сообщества: 4 352

Стоимость заявки: 31,6 руб.
Общая выручка выросла в
2 раза

Подробнее про этот кейс можно почитать здесь: https://vk.com/@nutexdigital-4352-zayavki-po-31r-dlya-proizvodstva-eva-kovrikov
На этом не остановились, решили покорять новые вершины.

Масштабирование в нише

Наш заказчик работал на доставку по Москве и области, поэтому мы могли начать работу с продавцами из других регионов.

-5

С апреля работали с двумя заказчиками их нише – результат стабильно хороший.
Взяли третьего – всё снова получилось.

Мы жадно поглощали обратную связь от заказчиков, погружались в продажи и особенности каждого производителя, собирали множество цифр и постоянно тестировали гипотезы.

Таким образом, в 2020-м году мы отлично понимали модель бизнеса и способы его продвижения. Это позволило нам давать производителям хороший рост продаж до х7 за 2 месяца и в десятки раз больше на дальних дистанциях.

Начали брать в работу не только проекты из России, но и Румынии, США и Казахстана.

-6

Кстати, мы специализируемся не только на ковриках.
Кейс по продвижению стоматологии можно найти в статье:
https://vk.com/@-150748748-250-novyh-pacientov-dlya-stomatologii-s-pomoschu-targetinga

Вернёмся к коврикам.

Как мы работаем с проектами?

В голову пришла аналогия:

-7

Таргетированная реклама

Мы работаем с разными проектами: локальными (в одном регионе) и федеральными (с доставкой по всей стране).

Один из самых непростых моментов – первый месяц совместной работы с заказчиком. На результат будущей работы сильно влияет правильный бриф, аналитика, разработка стратегии и, конечно, сам запуск проекта. Точнее, запуск тестов.

Здесь схема отработана.
На каждый проект выделяется минимум
3 сотрудника: таргетолог, руководитель проектов и руководитель агентства.
Используем
готовые регламенты: проводим аудит, анализируем конкурентов, собираем банк фото/видео, даём готовые скрипты продаж, готовим рекламу к запуску.

Запуск рекламы не затягиваем. Однажды запустились на
следующий день после подписания договора.

Какие объявления лучше запускать в рекламу?
Мне тоже стало интересно, поэтому спросила таргетологов.
Ответами делюсь. Как говорится, приготовьтесь конспектировать.

-8
-9

Сначала цена заявки и продажи может быть довольно высокой, но постепенно – после тестирования креативов, текстов, аудиторий – удаётся их снизить.

А если есть хороший опыт в нише – это удаётся сделать гораздо быстрее.

-10

Как продолжать показывать результат на дальней дистанции?

Результативно запуститься – отличный навык.
Но как не снизить показатели с течением времени?


Часто встречающиеся сложности  в таргете
Часто встречающиеся сложности в таргете

Кто-то говорит сложности, а мы – задачи.
Предлагаю разобрать подробнее.

Недостаточно высокая конверсия из заявки в продажу?
Работаем с отделом продаж: проверяем качество обработки заявок, обновляем скрипты, подбираем удобные посадочные, активируем рассылки, внедряем чат-боты.

Ограничена география объявлений и из-за этого наступает быстрое выгорание?

Набираем хороший запас разноплановых объявлений, чтобы заинтересовывать и вовлекать, а не напрягать. И обязательно очищаем аудиторию при помощи ретаргетинга, чтобы не показываться выгоревшим.

-12

Я попросила таргетологов скинуть их любимые объявления.
Делюсь с вами)

Подборка рекламных объявлений
Подборка рекламных объявлений

Они же хором сказали, что нужно иметь запас эффективных объявлений в рекламной кампаний, чтобы оперативно переключаться между ними в случае просадок.

-14

Если интересен именно таргетинг и хотите узнать больше подробностей, читайте ещё один кейс по коврикам: https://nutex-digital.ru/eva

Контент

Интересный факт: до 70% пользователей не переходят с рекламных объявлений по прямой ссылке, а открывают группу.

Поэтому, чтобы таргет работал эффективно, должен публиковаться контент, который выполняет бизнес-задачи.
Потенциальный покупатель обычно смотрит
наполнение: оформление, давно ли что-то публиковалось, есть ли отзывы.

Некоторые проекты мы ведём сами, у некоторых есть свои маркетологи.

-15

Частота и наполнение публикаций зависят от целей контента.

Есть проекты, в которых хватает
пары постов в неделю – чтобы было видно, что организация работает: есть описание, заказы и отзывы.

А есть проекты, где контент выходит ежедневно.
В таких случаях обязательно добавляется
развлекательный рубрики, чтобы поддерживать высокую активность аудитории.
А это даёт дополнительный виральный охват и, соответственно, новых потенциальных клиентов.

Собственно, подготовили
универсальный рубрикатор.
Пользуйтесь на здоровье!

Темы для контента в нише ковриков
Темы для контента в нише ковриков

Каждый из пунктов можно реализовать множеством способов.
Не забудьте проанализировать, что откликается вашей аудитории.

-17

Выручка от нашего продвижения

Перейдём к результатам.
Мы
ежедневно отслеживаем статистику и еженедельно делимся отчётами с заказчиками.

Здесь собрали выручку:
– только от нашего продвижения
– которую точно посчитали (что не можем доказать — не считаем)

Выручка заказчиков с нашего продвижения
Выручка заказчиков с нашего продвижения

Выводы

Чтобы работать в пределах KPI, но при этом расти в объёмах:

– Постоянно тестируем новые креативы и аудитории, чтобы выдавать лучшую цену заявки на больших объёмах.
– Следим за конверсией из заявки в продажу и, в меру своих возможностей, стараемся повлиять на неё.
– Ежедневно анализируем с десяток метрик.
– Тестируем гипотезы по повышению среднего чека.
– Проводим рассылки.
– Тестируем новые подходы и площадки.

-19

Работаем с абсолютно разными заказчиками: от небольшого производства до компании с десятками сотрудников.

Чтобы так не получилось (а наши таргетологи хороши, они могут), регулируем количество заявок, основываясь на том, сколько заказчики могут обработать. Главное в этом вопросе – оперативная коммуникация.

-20

Сейчас продвигаем коврики ЭВА, используя рекламу на нескольких площадках: Вконтакте, VK ads, Авито, Яндекс.

Большая победа – сохранили (и даже приумножили) объёмы продаж после закрытия соцсети с картинками. А на неё приходилось больше половины всех заказов.

-21

Для обсуждения вашего бизнеса (из этой ниши или любой другой) свяжитесь с Максимом.
Сделать это можно:
Позвонив: +7 (977) 605-95-92
Написав:
Telegram, ВКонтакте, WhatsApp

Материал подготовили:
Основатель Nutex-digital – Максим Орехов
Руководитель проектов – Натали Зубенина
Автор кейса – контент-менеджер, Анастасия Нагайцева