У этой картины я задержалась. Не смогла пройти мимо... В глаза бросились руки женщины - распухшие, натруженные постоянными стирками... У меня когда-то были почти такие же...
Как я уже писала, во время поездки в Екатеринбург мы, помимо прочего, побывали и в картинной галерее. Точнее, в Екатеринбургском музее изобразительных искусств "Эрмитаж-Урал".
Там множество залов, в которых можно заблудиться) Особенно когда переходишь от полотна к полотну, не глядя по сторонам)
Я сама более впечатлена была произведениями из коллекции западноевропейского искусства. Выставка современных авторов "Фотомонтаж. Исправленная правда" мне понравилась, конечно, но не в такой степени.
Особенно подолгу я стояла перед этими картинами:
"Христос и самаритянка", мастерская Якоба Йорданса, Фландрия
"Апостол Андрей", неизвестный фламандский художник, начало XVII века
"В Римской остерии", Карл Генрих Блох, 1872 год, Дания (авторское повторение)
Я просто загляделась на темноволосую красавицу в фаццолетто (головном уборе - сильно накрахмаленном платке, уложенном двумя или тремя слоями, который защищал голову от солнца). Какой взгляд! Песня же! Жаль, сфотографировала не с того ракурса)
Но всё же самое сильное впечатление на меня произвела картина "Прачка" Паскуале Челомми (1888 год).
Я смотрела и смотрела на руки этой молодой женщины... Настолько реалистично изобразил их живописец!
И сразу вспомнила, как до появления у нас машинки-автомата стирала сама... Бррр! Стирки всегда было много, потому мои руки выглядели примерно так же... То ещё удовольствие...
Ну, и просто добавлю ещё немного фото - уже в галерее. Там же представлены и снимки из небольшого зала, где разместилась экспозиция, рассказывающая о том, как в 1941 году в Свердловск были эвакуированы бесценные экспонаты из Эрмитажа.