«ТОЧКИ РОСТА» часть 2.
На данном этапе я полностью разобрал участок бизнеса, который отвечает за ПРОДУКТ.
Что уже сделано?
1️. Я разработал матрицу торговых марок, в которой перечислены задачи по каждому бренду.
2️. Программа задач по организации витрины утверждена. Определил, какие товары и торговые марки должны быть представлены, в каком количестве, а также какими метриками буду измерять коммерческую эффективность.
3️. Все задачи внесены в таск-систему с указанием сроков и ответственных лиц.
Следующий этап - составление матрицы с расчетом планов продаж по торговым маркам и категориям ассортимента, а также разработка и утверждение видов отчетов по измеримым метрикам
Я хочу подчеркнуть несколько важных выводов:
📈Не поддавайтесь мнению, что все проблемы связаны с общим спадом рынка. Я уверен, что точки роста можно найти практически ВСЕГДА.
✔️Всегда подходите к каждой ситуации и проблеме с позиции, что ВСЕГДА есть решение, которое просто пока неизвестно.
🤝Не забывайте, что во время встреч всегда формулируйте конкретные задачи и получайте обратную связь, чтобы быть уверенными, что каждый понимает, что от него требуется.
И напоследок, не бойтесь привлекать экспертов, которые помогут нам объединить усилия команды и достичь поставленных целей.
Давайте вместе продолжим наш путь к успеху! 🙌🏻