Найти тему

Идем в сегмент ветеринарного маркетинга с приложением для производителей кормов

Рассказываю, с чем мы в конце октября приходили на выставку КормВет Экспо 2023. А приходили мы с приложением для стимулирующего маркетинга.

Это наша собственная разработка для продаж кормов и препаратов через ветеринарные онлайн-консультации. Фишка сервиса – трехсторонняя структура:

  1. Производитель подключает к приложению клиники и частных ветеринарных врачей,
  2. Врачи и клиники консультируют владельцев животных,
  3. Владельцы оплачивают консультации, покупают корма и препараты и постепенно становятся постоянными лояльными клиентами.

Сразу отвечаю на главный вопрос: зачем сервис производителю?

Во-первых, это дополнительный канал продаж, ведь подключенные к сервису ветеринары будут продавать корма и препараты через консультации.

Еще в далеком 2017 Mars вложила 100 млн руб. в аналогичный сервис портал Petstory, увеличивая спрос на  корма Kitekat, Pedigree и Whiskas.

У нас похожая идея, но реализована в формате мобильного приложения и под более широкий функционал.

Во-вторых, такое приложение сработает как инструмент увеличения LTV (lifetime value). Вы ж знаете, что постоянный клиент приносит прибыль регулярно. Без дополнительных расходов на продвижение и рекламу.

И в-третьих, с приложением производитель получает собственную платформу для рекламных коммуникаций. Хоть с ветеринарами, хоть с конечными потребителями. Причем аудитория уже теплая и все, что нужно – правильно таргетировать рекламу на конкретную группу пользователей.

-2

На выставке мы начали переговоры о покупке приложения сразу с несколькими крупными компаниями. И что интересно – сервисом заинтересовались производители кормов для с/х животных. Этот сегмент мы даже не рассматривали, а жаль.

Оказывается, фермерам и зоотехникам крупных животноводческих комплексов еще сложней с ветеринарами. Специалистов по с/х животным не так много и они нарасхват, а с онлайн-консультациями врач легко будет закрывать плановые вопросы по рационам, профилактике скота.

Насколько я вижу, рынок стимулирующего маркетинга в ветеринарии до сих пор не сформирован, и мы хотим поучаствовать в развитии сектора. Работаем, коллеги, работаем)

Мария Орлова, генеральный ТехноФабрики

Подписывайтесь, будет больше честных и нескучных историй про разработку приложений и сайтов для бизнеса.