Хотите выделиться среди одинакового контента? Устройте флешмоб.
Думаю, что все вы помните танцы под Gangnam Style. Когда группа людей в странных образах двигается в такт музыке.
Подобные флешмобы требуют тщательной подготовки, так как важна в определенных моментах синхронность нескольких людей.
Планируйте и придумывайте, что позволит вам сделать увлекательное зрелище, которое обязательно будет иметь успех.
Флешмобы можно делать в разных форматах: онлайн и офлайн.
Не знаете с чего начать?!
Изучите тему или обратитесь к профессионалам своего дела.
Если решили самостоятельно искать информацию и генерить идеи, то введите в поисковой строке запрос «примеры флешмобов». Изучите, проанализируйте и зафиксируйте идеи для себя.
Например,
Флешмоб в стиле «стоп-кадр»:
В марте 2007 года забавный флешмоб был устроен в одном из супермаркетов Манчестера. До времени X участники вели себя как обычные покупатели. Тем сильнее было удивление продавцов и случайных свидетелей, когда мобберы одномоментно «перешли в режим стоп-кадра». Живым статуям хватило терпения на 4 минуты. Ни один из примерно 50 участников не вышел из роли раньше положенного и не испортил зрелище случайным чиханием или нервным смешком.
Флешмоб - это неожиданный способ привлечь интерес к вашему продукту. Благодаря вирусности контента вы получите не только новую аудиторию, но и новых клиентов.
Придумывая идею флешмоба, помните, что в центре внимания должен быть ваш продукт или вы сами. Если вы упустите этот момент, то не подучите ожидаемый результат.
Какой флешмоб хотите запустить?!