Найти в Дзене

Ты продашь что угодно! Прочитай подумай и не сдавайся!

Все Чаще, это лучшее выражение всего !!!
Все Чаще, это лучшее выражение всего !!!

Привет !!! Подписчики и гости канала, "Продажи как оно есть"

Каждый из нас тех кто кому то что продает, либо товар либо услугу сталкивался с упадком сил в работе, эмоциональным выгоранием в профессии, Вроде ты куда-то бежишь что то делаешь вроде как и договора заключаешь, но все какие-то незначительные небольшие, конечно цель любой компании которая производит продукцию будто ФУД или другие, это федеральные сети Это наши "Мостодонты" "Киты" российского ритейла: это Х5 Ритейл групп, АО Тандер.

Ты ведешь с ними бесконечные переговоры, отправляешь КП на сайт либо конкретному менеджеру, но результат один Нет квот, дорого и подобные ответы.

Твой товар уже представлен во многих региональных сетях, и продается и люди покупают его, и им нравиться но Вот Федеральные сети его не берут, что бы ты не делал, а ты задавался вопросом почему не берут ???.

На самом деле факторов почему тут больше чем просто банальное не Хочу,

Просто федеральная сеть это огромная машина которая не хочет ничего менять, а если твой товар не является тем товаром на котором Сеть делает основную прибыль, то эта задача еще сложнее, за годы работы в продажах я Вывел несколько простых истин в продажах товара.

  1. Не пытайся впарить товар клиенту, категорийному менеджеру или любому ЛПР
  2. Не ври в переговорах с клиентом.
  3. Будь уверен в качестве своего товара и аргументируй это.
  4. Не пытайся вызвать жалость у клиента ( слова ну пожалуйста купите, меня уволят, или подобное это не сработает)
  5. Не переходи грань между настойчивостью и навязчивостью ( этим ты только вызовешь раздражение и покажешь что ты не профессионал)
  6. Учись чувствовать потенциального клиента учись его слушать ( это качество приходит с опытом, или это талант, или не приходит совсем)
  7. Меняй подходы к клиенту, ( делать одно и тоже и ждать другого результата это бред)
  8. Изучай своего потенциального клиента ( изучай структуру компании клиента, потребности компании, цели компании, Изучай человека с кем ведешь переговоры)
  9. Знай и понимай своего конкурента (конкуренты есть везде без них не было бы рынка)
  10. Знай и понимай своего покупателя ( Сделай портрет своего потенциального покупателя кто он такой ? поставь себя на его место ?купил бы ты то что продаешь сам ?)
  11. Помни что "Слона едят по кусочкам" применяй это на практике в работе с сетями
  12. И Всегда знай что "проиграв битву ты не проиграл войну" проиграл отказали тебе? "Вытри слезы и иди дальше"

Эти принципы возможно знакомы тебе, но это реальность сегодняшних продаж в России.